Книга, которую вы держите в руках, адресована владельцам и генеральным директорам частных российских компаний.
В последнее время многие из них обнаружили, что решения, еще недавно выглядевшие вполне разумными, в условиях кризиса быстро утратили свою привлекательность. Возникает вопрос, какие действия предпринять теперь, чтобы
УСПЕШНО ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОВЫМ ПЕРИОДОМ РОСТА?
Для многих компаний средством преодоления кризиса может оказаться реорганизация управления на основе стоимости. Ведь наперекор распространенным заблуждениям кризис не развенчал, а напротив, – продемонстрировал эффективность стоимостного подхода.
Данная книга содержит большое количество показательных примеров и впервые подробно рассказывает о некоторых редких технологиях поиска и оценки стратегических решений. Представленные в ней выводы и наблюдения сделаны на основе обобщения реального опыта внедрения стоимостного подхода в компаниях России, Украины, Казахстана, Норвегии и Канады.
Уникальность представленного исследования заключается в том, что впервые в мировой литературе вопросы комплексного внедрения системы управления стоимостью рассматриваются применительно к частным (непубличным) компаниям.
Чтобы облегчить работу с книгой, в конце приведены наиболее важные тезисы. Вы можете читать книгу главу за главой, а можете выбирать наиболее интересные фрагменты, руководствуясь как традиционным оглавлением, так и приведенными в тезисах ссылками на основной текст.