У тещи был пес…

Хорошая вещь – скайп: нахожу друзей, с которыми не виделась давным-давно.

Вот нашелся некто Миша. Когда-то он был душой компании, но рано женился, пошли дети – и он выпал из нашего круга. И вдруг нашелся – и в числе всего прочего рассказал такую историю.


Все у меня шло хорошо: жена досталась просто на зависть, трое детей-погодков только в радость, бизнес развивался в таком темпе, чтобы жить с него было можно, а внимания к себе не привлекал ни со стороны налоговой, ни со стороны братков, – словом, счастье и пруха полные.

Сначала аж не верилось, потом привык и думал, что всегда так и будет. А на двадцатом году появилась в жизни трещина. Началось со старшего сына.


Меня родители воспитывали строго и, как подрос, наказывали по сторонам членом не размахивать, а выбрать хорошую девушку по душе, жениться и строить семью. Я так и сделал и ни разу не пожалел. И детей своих этому учил. Только то ли времена изменились, то ли девушки другие пошли, но не может сын такой отыскать, чтобы смотрела ему в глаза, а не ниже пояса, то есть в кошелек или в трусы. И деньги есть, и образование получает, и внешностью Бог не обидел, а все какая-то грязь на него вешается. И парень мается, и мы за него переживаем – словом, невесело стало в доме.


Дальше – хуже. Заболела теща. Положили в больницу, там она через неделю и умерла. Отплакали, отрыдались. Тесть остался один, не справляется. А родители жены попались просто золотые люди, между своими и ее родителями никогда разницы не делал. Забираем тестя к себе, благо место есть. Жена довольна, дети счастливы, ему спокойнее. Все бы хорошо, НО…


У тещи был пес – то ли черный терьер, то ли ризен, то ли просто черный лохматый урод. Забрали и его, себе на горе. Все грызет, детей прикусывает, на меня огрызается, гадит, гулять его надо выводить вдвоем, как на распорке. Вызывал кинологов, денег давал без счету, чтоб научили, как с ним обходиться, – без толку. Говорят, проще усыпить. Тут тесть решил, что когда собачка умрет, тогда и ему пора. Оставили до очередного раза. Дети ходят летом в джинсах, с длинными рукавами – покусы от меня прячут, жалеют дедушку. К осени совсем кранты пришли: озверел, грызет на себе шкуру, воет. Оказывается, его еще и надо тримминговать. Объехали все салоны – нигде таких злобных не берут. Наконец знающие люди натакали одного мастера, который возьмется. Позвонили, назначили время – семь утра.

Загрузка...