Ничего хорошего от этого брака Гарольд уже не ждал. В самом деле, что может быть хорошее, когда невеста – существо из другого мира? Она не знакома с местными реалиями, не умеет танцевать, петь, рукодельничать, ездить верхом. Она, судя по всему, излишне честолюбива и наивна. А еще упряма, нагла и безмозгла. В общем, Гарольд заранее приготовился к куче последствий после принесения клятв у алтаря.
Хуже всего было то, что она не понимала, кому и что говорила. Предложить дракону покатать кого-нибудь на себе! Да худшего оскорбления не сыскать в целом мире! Он, дракон, свободолюбивое существо, словно извозчик, должен носить эту дуру под облаками? Да никогда!
«Покажи ему мой подарок. Ему понравится», – некстати вспомнил Гарольд слова Яреца и буквально сквозь зубы спросил:
– Что вам подарил бог?
– А, это, – невеста беспечно пожала плечами и вытащила из-за ворота подвеску на золотой цепочке. Зеленая прозрачная капелька – мощный защитный амулет. – Вот, пожалуйста. А что это?
Гарольд пожалел, что он не оборотень. Сейчас было самое время выть от бессилья.
– «Глаз бога», – ответил он, старательно контролируя эмоции. – Защитит от чего угодно, иногда даже от дурной мысли. Вы теперь и в воде не утонете, и в огне не сгорите.
– Какой ужас вы рассказываете, – огорошила его своей реакцией невеста и передернула плечами. – А что, мне кто-то или что-то угрожает?!
– Во дворце всегда кто-то кому-то угрожает, хотя бы мысленно, – отрезал Гарольд, раздраженный непонятливостью невесты. – Родителям Натали о защите лучше не рассказывайте, по крайней мере, пока не принесете клятву у алтаря. Могут возникнуть никому не нужные вопросы.
– Да как скажете, – «глаз бога» вернулся за ворот. – А расскажите о жизни при дворе, – глаза невесты предсказуемо заблестели. И Гарольд уверился в своих мыслях насчет нее. – Там часто бывают балы? А дамы чем заняты? Надеюсь, не домоводством? Это же так скучно! Я лично не умею ни шить, ни вышивать, ни, тем более, вязать. А библиотека там есть?! Обожаю читать!
Невеста трещала, трещала, трещала. Гарольд заставлял себя пропускать ее слова мимо ушей, но голова все же начала болеть. А еще жутко захотелось уйти куда подальше и обернуться драконом, взмыть под облака и хотя бы на пару часов забыть об этой безмозглой болтушке, которую боги навязали ему в жены!
Чувствуя, что еще немного, и внезапный, неконтролируемый оборот произойдет прямо там, в выделенной ему спальне, Гарольд резко подскочил со своего места, буркнул неразборчиво извинения и стрелой вылетел из спальни. Срочно на воздух! Срочно! Ему нужно обернуться прямо сейчас! А затем полетать! Иначе он сойдет с ума рядом с этой дурой!
Наташа проводила жениха недоуменным взглядом. Подскочил со своего места, бросился в коридор, параллельно что-то бубня под нос. Нет, похоже, кому-то пора лечить нервы. И этот кто-то явно не она.
С сомнением посмотрев на оставшийся в стакане морс, Наташа все же пригубила его. Да, теперь вкус нормальный. Видимо, свою роль этот напиток уже сыграл, а значит, его снова можно пить. Что Наташа и сделала – выпила чуть ли не залпом, пожалела, что на месте морса не было ничего покрепче, и откинулась на спинку стула.
Совсем скоро она выйдет замуж и переедет во дворец. Что ж там такого ее может ожидать, раз бог любви вручил ей такую сильную защиту?
Додумать Наташа не успела: за окном внезапно раздался рев, как будто кабана или хряка в мягкие ткани ранило. Наташа даже вздрогнула с непривычки. Кто там может так тоскливо орать? Пустой стул напротив намекал на ответ. Жених, что ли? Он потому и сбежал, чтобы наораться? Так мог и здесь это сделать. Поорали бы вместе. Наташа не отказалась бы выпустить пар.
Она неспешно встала со стула, подошла к окну, с любопытством выглянула наружу, тщетно стараясь различить хоть что-то в плохо освещенном дворе. Ее внимание привлекла какая-то крупная точка в небе. Вот она резко подалась вправо, затем наоборот – влево, спикировала ввысь, резко бросилась вверх.
– Шатает его, как того пьянчугу, у которого бутылка водки оказалась лишней, – недовольно проворчала Наташа, наблюдая за такими головокружительными горками. – Стыд и позор. И это мой будущий муж. Нет, на таком ненормальном драконе я точно не хотела бы кататься.
Она отошла от окна, вернулась к столу и, не садясь, стала задумчиво жевать лежавшее горкой печенье. В голове уже рождались многочисленные грандиозные планы. Она, попаданка, думала, что именно хотела бы изменить или улучшить в этом мире. Ведь недаром же ее переправили сюда из более продвинутого, технически подкованного мира!
Доев печенье, Наташа вышла из спальни жениха и отправилась в свою. Панталоны и комбинация не понадобились. Сегодня Наташа собиралась спать в одиночестве. Этому психу, ее жениху, все равно надо время, чтобы прийти в себя и постараться успокоиться, а заодно и свыкнуться с мыслью о неизбежном.
С такими размышлениями Наташа улеглась в постель, зевнула и довольно быстро уплыла в мир сновидений. Снились ей новые родственники, с сачками гонявшиеся за удиравшим от них женихом почему-то в виде дракона.
– Врешь, не уйдешь, – орал братец и размахивал сачком, словно саблей.
Наташе даже жалко стало несчастного жениха, которого целенаправленно загоняли к алтарю. Правда, жалость ее осталась во сне. Едва проснувшись утром, Наташа решила, что с удовольствием присоединится к родственникам, в реальности, и вызвала служанку. Пора была приводить себя в порядок и готовиться очаровывать нервного жениха.