Вопросы так и сыпались из Натали. И некоторые из них, довольно откровенные, ставили Гарольда в тупик. Что, например, отвечать, когда невеста спрашивает: «Вы и в браке собираетесь так себя вести?». Что иначе он не сможет нормально с ней общаться, потому что она своей непосредственностью выводит его из себя? Настоящая Натали была глупа, но с дурочками Гарольд умел находить общий язык, как и со стервами. Та же, кто появился в теле Натали, не была ни дурочкой, ни стервой. Нет, она была непосредственной, умной, но при этом совершенно невоспитанной. И, судя по всему, алчной. Таких женщин Гарольд на своем пути еще не встречал. И сейчас ее поведение его взбесило бы снова до оборота. И потому амулет был единственным спасением для них обоих.
Нет же: «Выполнил супружеский долг, как механическая игрушка, повернулся и ушел?». А что она предлагает? Разговоры с ней ночью вести о высоком? Гарольд не считал, что женщина способна поддержать общение о чем-то, кроме семьи, нарядов и детей. И здесь снова на помощь приходил амулет. Без него Гарольд давно вспылил бы и наговорил дерзкой Натали кучу гадостей.
«И зачем мне такой муж?!». А вот тут Гарольд ответил:
– Вы же хотели жить при дворе, носить драгоценности, танцевать на… – он не договорил.
Натали резко остановилась, повернулась к нему и с вызовом посмотрела в глаза.
– Если я правильно поняла, владелицу этого тела не брали в жены только потому что она была тупа как пробка. Если пройдет слух, что Натали внезапно поумнела, думаю, у меня появится намного больше кандидатов в мужья.
– Не получится, – Гарольд даже ухмыльнулся, – мы с вами истинные. Вы физически не сможете…
Он снова не договорил. У его невесты появилась отвратительная привычка перебивать его на полуслове. На этот раз – поцелуем.
Она преодолела разделявшее их расстояние в полтора шага, плотно прижалась к Гарольду и впилась в его губы своими.
Гарольд застыл от неожиданности. Он вообще не понимал, что она сейчас делала, потому что так развязно поступали только шлюхи в борделях…
В следующую секунду эмоции накрыли его с головой. Неверие, изумление, желание… Что за…
Натали резко отстранилась и победно улыбнулась, держа в руке цепочку от сорванного амулета.
– Ну и как ощущаете себя сейчас, ваше механическое высочество?
– Хочу прибить вас, – честно ответил Гарольд. В душе действительно бушевали подобные эмоции, правда, напополам с желанием. – Амулет отдайте.
– Чтобы вы снова прикидывались холодной куклой?
Нет, он ошибся. Она все же стерва. Расчетливая, умная, наглая стерва. Стоит напротив, сжимает в руке амулет и довольно, с вызовом, улыбается.
Гарольд ощутил, как глубоко в груди снова заворочался дракон, тот самый зверь, который не давал Гарольду сохранить спокойствие рядом с Натали. Дракону не нравилось отсутствие почтения к нему, он бесился от подобного поведения. Гарольд мог обернуться в любую секунду.
Амулет с груди жениха Наташа сорвала легко. Главное было сначала отвлечь его чем-то. Поцелуй показался ей самым лучшим способом. И это сработало.
Сам поцелуй Наташа запомнила плохо. Ей было не до того – руки лихорадочно шарили по шее жениха.
– Амулет отдайте, – потребовал он, едва осознав, в чем дело.
– Чтобы вы снова прикидывались холодной куклой? – насмешливо поинтересовалась Наташа. Ничего никому она отдавать не собиралась. По крайней мере, прямо сейчас.
Зрачки жениха сузились, практически вытянулись в одну вертикальную линию. Сам он тяжело задышал, как после забега метров на сто. Наташе даже показалось, что из ушей его вот-вот повалит дым.
– Это у вас такая мутация? Или тот самый оборот, о котором столько пишут в книгах? И кем вы станете? Действительно драконом? А одежда не порвется? Или же…
Все интересовавшие ее вопросы Наташа задать не успела: следом произошло сразу две вещи.
Сначала жених, взбесившись, резко трансформировался в огромного черного ящера, при этом ломая кусты, деревья, лавки – все, что находилось поблизости. Параллельно с этим Наташу накрыло зеленым прозрачным куполом, как она потом поняла, защищавшим ее от агрессивного и нестабильного жениха. И за тем, что происходило снаружи, она могла наблюдать без малейшего вреда для здоровья.
Клубы дыма, всполохи огня, шум, грохот, разнесенная на молекулы растительность, огромная чешуйчатая морда черного цвета – все это на Наташу большого впечатления не произвело, спасибо современным фильмам с их многочисленными и разнообразными спецэффектами. А вот нестабильность будущего супруга и его далеко не маленькие размеры при обороте Наташа вполне оценила. Последним даже вполне впечатлилась. Как тут не впечатлиться, когда в паре шагов от тебя гневно разевает пасть и выдыхает оттуда клубы дыма пополам с огнем чешуйчатое нечто, больше всего похожее на вымерших динозавров?
Когда доисторическое «нечто» с ревом и клубами дыма взмыло ракетой вверх, по пути с легкостью снеся и мебель, и стены, Наташа, не сдержавшись, откровенно покрутила пальцем у виска. Кое-кому следовало бы попить успокоительное, причем в больших дозах. Можно ведрами, в ипостаси дракона.
Купол, как и ожидалось, исчез вместе с женихом.
И буквально сразу же вдалеке, со стороны дома, раздались встревоженные голоса и крики. Родня спешила в сад, видимо, чтобы уточнить размер ущерба и посмотреть, что осталось от их глупенькой дочери, разозлившей жениха. Ах, какого жениха!
Наташа невозмутимо ждала их всех, стоя среди разрушений живая и невредимая. И даже не подкопченная! И внешность, и наряд – все осталось нетронутым.
– Натали, доченька, – всхлипнув, порывисто обняла Наташу мать, – родная, ты в порядке?
– Конечно, мам, – кивнула Наташа. – Все нормально.
– А где принц? – вот и отец подоспел.
– Летает, – Наташа мотнула головой в сторону неба, где, словно взбесившаяся ворона, орал тот, за которого ей предстояло выйти замуж.
– Натали, что у вас тут произошло? – нахмурился отец.
– Поругались немного, – пожала плечами Наташа. – Кто ж знал, что он такой нервный.
Брат, появившийся последним, посмотрел на Наташу как на самоубийцу, но промолчал.