В то, что ему повезло таким чудесным образом, Вурн до сих пор не мог поверить. Попасть к дочери человека, которого спас несколько лет назад! Так же, как и тогда, в снегах, Таусон случайно заметил МакЭлиссона, так теперь на него наткнулась Шэри. Провидение, не иначе!
С самого начала пирату крупно повезло. Он выжил после страшного воздушного боя; получил ранение, которое тоже, по сути, было подарком: пара сантиметров и Таусона можно было бы хоронить. Полиция пока не добралась до него, а, значит, оставался шанс запутать следы и снова пуститься в бега. Впрочем, самым страшным во всей ситуации для Таусона была потеря самолёта, верной боевой подруги «Алой птицы». Это чудо техники было очень дорого ему. Таусон сам собрал её по винтику, с трудом доставая редкие детали, а теперь «Птица», в благодарность, раз за разом спасала его, выносила на своих крыльях из сложных ситуаций. Сейчас он истово желал, чтобы самолёт не нашли, иначе с ним пришлось бы распрощаться. Это было бы сродни смерти. С затаённой тоской мужчина смотрел на свечу и думал, что лучше бы разбился, чем отдал «Птицу» в руки врага. Впрочем, эти мысли были сиюминутным отчаянием. Таусон не мог представить свою жизнь без неба, потому был готов сделать всё, чтобы снова обрести возможность летать.
Вместе с волнением в голове Вурна были мысли о Шэри МакЭлиссон. Отчаянная девушка, так не похожая на тех, что ему доводилось встречать прежде, восхитила его. И всё же он с трудом мог поверить, что лишь из-за давнишнего прошлого Шэри решилась помогать ему. Каким бы не был её отец, у девушки своя жизнь. Вурн решил, что следует быть осторожнее с ней, ведь неизвестно, ради чего на самом деле Шэри помогала ему. Недоверие, выработанное годами, не раз спасало жизнь Таусона. Он подозревал всех, кроме самых близких и соратников, с которыми прошёл через многое. Теперь предстояло понять, к какому лагерю относится Шэри.
Когда на лестнице послышались шаги, Вурн насторожился и вскинул пистолет.
– Это я! – шёпотом проговорила Шэри.
– Я уж решил, что нежданные гости меня отыскали, вот, думал их встретить подобающе, – при этих словах Вурн кивнул на пистолет.
– Очень остроумно было бы пристрелить свою спасительницу, – с иронией заметила Шэри и присела напротив, вцепившись в свёрток, который принесла.
Вурн увидел, что её бьёт мелкая дрожь. Девушка очень нервничала и явно чего-то боялась.
– Они уже ищут тебя.
– Быстро они подсуетились в этот раз, – ухмыльнулся Таусон.
– Пока мне удалось от них отделаться, но ненадолго, скоро они вернутся. Потом я не смогу остановить их, – Шэри протянула свёрток. – Здесь одежда. Собирайся и тебе нужно уходить. Дольше оставаться здесь нельзя.
– Понимаю, я уйду, и так подверг тебя излишней опасности, – серьёзно кивнул Вурн. – Мне нужно добраться до самолёта и скрыться отсюда.
– Не думаю, что ты сумеешь это сделать. Ты на себя в зеркало смотрел?! Ты и ходить-то нормально едва ли сумеешь, к тому же самолёту нужен ремонт, – устало покачала головой Шэри.
– Ремонт? Я вроде нормально сумел посадить его, ну почти…
– Вообще-то я бы так не сказала, – кашлянула Шэри. – Я была там, «Алая» не в лучшем виде, но взлететь, кажется, сможет. Даже если полиция придёт туда раньше тебя, то не найдёт вот этого, – девушка вынула из кармана ключ-карту и протянула Таусону. – Им придётся волоком тащить самолёт, придётся подгонять технику и, в общем, потрудиться. Только тебе нельзя возвращаться, будет облава.
– Хм… Здешней местности я не знаю, так что мне будет трудно выбраться…
– Зато её знаю я, – девушка доверительно посмотрела на Таусона. – Помогу, у меня есть план. В заливе несколько островов, и тебе нужно укрыться на одном из них. В полузатопленной пещере есть моторная лодка. Она заправлена топливом, кое-что из еды я тоже отнесла. Тебе нужно укрыться на острове Уток. Ну а потом, как получится.
– Неплохой план. Ты почти всё учла. Только это не стыкуется с тем, что я сам придумал, – покачал головой Таусон. – Мне нужно добраться к себе на базу, а не скрываться меж кустов среди уток как последний трус.
– При чём тут трусость, если речь о жизни? Ты не доберёшься. Они будут искать тебя по всем окрестностям, но никто не подумает, что ты можешь быть на островах. Ты ранен, они тоже знают это, а потому станут искать на земле, – Шэри заметила недоверие Таусона и развела руками. – Конечно, это не моё дело, но кажется, что ты вовсе не хочешь угодить за решётку.
– Не пойму, почему ты помогаешь мне?
– Вероятно, это риторический вопрос, хотя ответ на него ты знаешь, – вздохнула Шэри. – Ты не потерял ту вещь, что я передала тебе тогда?
– Нет. Всегда при мне, но надеюсь, никогда не пригодится.
– Предосторожность не помешает. Переоденься и жду тебя снаружи, – Шэри решительно поднялась, а Таусон шутливо козырнул и улыбнулся:
– Как скажет, леди.