Я протянула коктейль Атанасу и застыла в ожидании. Почувствовала руку Бель на своем плече. Она тоже ждала вердикта.
– Как ты добилась столь насыщенного красного цвета? – спросила она. – Просто вырви глаз.
Я цыкнула на нее, потому что не хотела пропустить реакцию Атанаса. Или Атана, как его звали все болгары.
Мой подопытный сделал глоток, закрыл глаза на короткий миг и открыл их со стоном. Я улыбнулась. Он отпил еще и посмотрел на меня изумленно.
– Черт, детка! Да! – у него был просто жуткий акцент.
Я улыбнулась шире, и наверняка напоминала маньячку с горящими глазами.
– Погоди! – отняла у него бокал и посыпала перцем. Вручила в руку лимон и предложила: – отпей и слизни.
Он сделал все и застонал снова. Вот теперь я видела ту степень блаженства, которую хотела.
– У тебя дар! Не талант, а истинный дар! – похвалил он. Это он еще даже не понимал, что очень скоро его буквально порвет.
Наблюдавший за нами Айван оторвался от стойки и вырвал бокал.
– Дай мне. Ты так хвалишь, что невозможно стоять спокойно.
Я поджала губы и подумала, что для Айвана нужно больше перца. Потому посыпав бокал еще раз, я вручила ему дольку лимона и кивнула. Он знал, что делать. И когда повторил ритуал, тут же метнул в меня подозрительный взгляд.
– Слушай, а ты точно не ведьма? – спросил он, как только проглотил. – Это реально вкусно. Лучше Черной крови.
– Я подумала, что раз у нас такой жутковато-кровавый стиль, то этому коктейлю нужно дать какое-то помпезное название. Вроде…
– Жажда! – ответил Айван. И попал прямо в точку. – Жгучая жажда.
– Читаешь мои мысли! – ухмыльнулась я.
– Дайте и мне! – заныла Аннабель, но я отняла у нее бокал в последнюю секунду.
– Но-но-но! Он убойный! Айвану ничего, а ты не сможешь работать.
– Нет, убойные нам не нужны, – заявил Атан. – Клиентов не останется.
– И то верно, я немного разбавлю состав, – согласилась я. – Но это сегодня станет хитом, обещаю.
Айван улыбался, довольно кивая. Он смотрел на меня, как золотоискатель на огромный слиток, только что найденный в песке. И это было чертовски приятно.
– Отлично! – он всплеснул в ладоши и указал на блендер. – Там твой секретный рецепт?
– Да. Я не раскрою его, даже если начнете пытать! – пообещала я. – Треть содержимого блендера, треть водки и треть белого вермута – и вы получите вкус Жажды.
– Всегда водка! – Айван хохотнул, покачал головой и зачем-то испортил момент моего триумфа тупейшим вопросом: – Отнесешь Николе попробовать?
Моего взгляда хватило с головой, чтобы он понял ответ. НЕТ, черт возьми!
– Уверена, Сим с этим справится, – огрызнулась и я начала делать новые заготовки для Жажды. Клянусь, я придумала рецепт за секунду. Сразу после разговора с Симоной. Просто подошла к бару, и руки сами по себе зачесались сделать что-то убойное. Все, как она хотела.
– Кстати, парни! – я обернулась, посмотрев на Айвана и Атана. – У Жажды есть побочный эффект. Не удивляйтесь, если вдруг клиентки покажутся вам особо привлекательными.
– Я уже чувствую эффект, – произнес Атан, не отрывая от меня жадного взгляда. За это он тут же получил по затылку от Айвана.
– Через пару сотен лет, может быть, – ответил он. – А сейчас за работу.
Атан послал мне воздушный поцелуй и пошел снимать стулья со столов. До открытия оставалось каких-то десять минут, а за дверью уже собрался народ на половину клуба.
– Мне нужно убедиться, что моя подруга Николь попадет внутрь, – попросила я. Айван кивнул и пошел улаживать это вопрос с охраной. Я крикнула ему вслед: – Она будет не одна. Как же ее… Линдси! С ней будет Линдси! Он махнул мне рукой, и работа пошла полным ходом.
Понятия «первые посетители» не было. Они сразу ввалились толпой. Некоторые уже знали о фирменном коктейле и, конечно, хотели попробовать новые. А многие новенькие заказывали сразу два. Были и стандартные Мохито, Секс на пляже, Зеленый мексиканец… Этим занимались парни. Мы же с Бель крутились в нашем островке, ни на секунду не приседая. Я сделала нам бодрящие напитки из бабушкиного китайского чая, так что мы успевали не только выполнять все заказы в течение максимум десяти минут, а еще и пританцовывали, и зажигали толпу возле бара. Я оказалась в своей среде, как воды в рыбе. Мне некогда было думать, мечтать, переваривать что-то. И это было прекрасно.
Не хватало только Николь. Она опаздывала, а я начала волноваться. Когда к бару подошла девушка и представилась Линдси, сотрудницей Ники, я поняла, что что-то пошло не так. Они ведь должны были прийти вдвоем. Но Лин лишь развела руками, сообщив, что Николь не выходит на связь с обеда.
Прекрасно! Куда на этот раз вляпалась моя Катастрофа?
Я попробовала ей дозвониться, но телефон был отключен. Хотела попросить Лин позвонить их боссу, ведь наверняка у нее был телефон, но клиентов было столько, что бедную девушку просто потеснили от бара. Она протанцевала два трека и снова подсела ко мне за новой порцией Жажды. К счастью, именно в этот момент я увидела Николь. Поначалу облегченно вздохнула, но затем присмотрелась и поняла, что она слегка не в себе. Глаза выдавали вселенскую печаль. Это произошло. Он ее обидел. Я не буду говорить, что я так и знала. Но я так и знала, черт возьми!
– Ну, наконец-то она явилась! – заявила Линдси и застыла с изумлением, когда Николь без слов перегнулась через стойку и взяла первую попавшуюся бутылку. Вот только текилы ей не хватало!
– Воу-воу! – воскликнула я, пытаясь перехватить бутылку, но подруга уже оказалась далеко. – Ты же не пьешь, помнишь?
– Да? – возмутилась она и зло на меня посмотрела. – Кто сказал?
Я понимала, что она не на меня злилась, но текила ей точно не подружка.
– Господи, милая, что с тобой произошло? – спросила Линдси, перекрикивая шум. – Ты даже не переоделась. Где ты была?
Николь все еще пила. Слава богу, Лин хватило ума отобрать у нее текилу и отдать мне.
– Лимон! – скомандовала я, протягивая подруге. Когда она закусила, я потребовала: – А теперь рассказывай.
И плевать, что некоторые уже заждались заказов, а у Аннабель все валилось из рук. Я даже представить ее Николь не успела, она банально не успевала глянуть на нас. И ко всему прочему…
– Эй, киска! – раздался низкий голос за моей спиной. Черт! Когда это Никола успел подкрасться?
– Киска? – переспросила Николь, послав мне недоуменный взгляд. Она знала, что мне это не может нравиться. Тяжело выдохнув, я скорчила гримасу, после чего обернулась к блондину с дежурной улыбкой.
– Да, Ник?
– Никола, – поправил он. И не был бы собой, если бы не смолол что-то противное. – Я плачу тебе не за работу языком. В таком случае есть вакансия в VIP-комнатах.
Задница! Я примирительно подняла руки, подошла к двум клиентам и как можно быстрее выполнила их заказы. А когда убедилась, что они довольны, и Никола больше не смотрит, вернулась к Катастрофе.
– Итак. Выкладывай.
– О Боже, – практически завизжала Линдси. Она смотрела на Нико все это время, и как будто только сейчас отмерла. – Кто это?
Николь казалась не менее заинтригованной.
– Мой босс, – угрюмо произнесла я
– О, тот самый! – понимающе произнесла подруга и совершенно точно заключила. – Все боссы – козлы.
И с этими словами она снова перегнулась через бар. На этот раз ей под руку попалось виски. Отлично!
– Меня уволят, если будешь продолжать в том же духе.
– Ты угощаешь! – пьяно пропела Ники.
– Девочки, строгий босс – это самая греховная фантазия любой девушки, – заявила Лин, так и не сводя глаз с блондина. – Простите, я на секундочку отлучусь.
– Да пожалуйста, – заворчала я и провела ее взглядом. А когда снова посмотрела на Николь, она заливисто расхохоталась.
– Что? – огрызнулась я.
– Нет, только не ты! – выкрикнула она. – Ладно, я доверчивая дурочка. Но ты же у меня умная и расчетливая. Запала на блондина?
– С ума сошла? – зашипела я. – Ты себе не представляешь, какой занозой он оказался.
Я звучала убедительно. Не могла иначе, потому что говорила правду. Не моя проблема, что Николь мне не поверила. Но я знала, как быстро сменить тему и начала допрашиваться, где она была. Ники лишь рассмеялась и начала кружиться, отгоняя людей от бара сумасшедшим поведением. И теперь я увидела, что она босая. Да и видок у нее был таким, будто она повалялась где-то в кустах.
– Ники?
Она расстегнула пиджак и бросила его мне. На этом не остановилась. Блуза стала топиком, и Николь пошла в отрыв. Пьяные танцы в ее исполнении нужно снимать на видео и показывать девочкам, как шокотерапию.
В общем… Очень скоро на нее обратил внимание и Айван. Я занялась клиентами и едва не прозевала момент, когда он начал выводить ее к выходу. Пришлось кричать и жестикулировать, что эта рыжая бестия со мной. Я пообещала, что она не будет пить. Но это, конечно, не было правдой.
Айван подвел ее к бару и послал мне недовольный взгляд, который подруга, конечно, даже не заметила. Она улыбнулась мне, поиграла бровками и взобралась сначала на стул, а затем и на барную стойку. Я смотрела на нее цербером, потому что обычно это действовало. Но не сейчас. Сейчас, черт возьми, ничего не действовало. От парней из зала послышалось довольное улюлюканье, которое еще больше подстегнуло Ники.
– Николь! – позвала я.
– Оставь ее! – вступилась Аннабэль, став рядом и наблюдая за Катастрофой с улыбкой. – Дай девочке развлечься!
Я поморщилась, но подумала, что пускай лучше сходит с ума сейчас, чем потом будет реветь в подушку. Хотя реветь она в любом случае будет.
– Ладно. Только не навернись! – крикнула я ей. Но она не слышала. Конечно, у нее было занятие повеселее – раздеваться! Тем более что публика требовала. Думаю, Айван должен приплатить ей за шоу. Я покачала головой и предупредила, что ей будет очень стыдно завтра. А она в ответ расхохоталась, схватила все ту же текилу и начала обливаться ею.
– Ты собираешься платить за испорченную выпивку? – спросил появившийся напротив меня Никола. А я все гадала, когда он вмешается. Видимо, раньше не мог, ведь был занят Линдси. Она так и не отлипла от него.
Не знаю, чего добивалась Николь, но она вдруг опустилась на колени, подставляя свои сиськи в одном только полупрозрачном лифчике под лицо моему боссу. Я закрыла глаза и шумно выдохнула. Я ее убью!
– Если кто-то слижет ее с меня, это ведь не будет считаться испорченным, не так ли? – сказала она, заставив меня резко открыть глаза и посмотреть на нее новым взглядом. Она, что флиртует с моим блондином? То есть… Не хрена он не мой!
– Николь! – процедила я, щипая ее за бедро.
Она лишь отмахнулась от меня и опять встала, начиная пританцовывать. Я не собиралась смотреть на Нико. Он сам уселся на барный стул напротив меня и кивнул на бокал Жажды у соседнего парня. Я поняла все без слов и начала делать коктейль. Интересно, если плюну туда, он заметит? Или и дальше будет пялиться на Ники?
Он будто прочел эти мысли, и не стал отрывать от меня свой насмешливый издевательский взгляд, даже когда Катастрофа позвала его.
– Эй, Никола? У тебя еще осталось вакантное место? Я сегодня уволилась.
– И что же ты умеешь? – спросил он.
– Я все рушу! – произнесла Николь, вызвав у меня невольный смешок. А спустя секунду она перевернула бутылку, поскользнулась на жидкости и начала падать. Я застыла, не дыша, с ужасом наблюдая, как она летит на пол.