Глава 3


Утром я поняла две вещи. Я ненавижу будильник Николь. И ей больше никогда нельзя наливать!

– С ума сойти! – ворчала я, пытаясь выбрать жвачку из своих волос. А потом разозлилась окончательно и заорала на нее. – Как? Зачем тебе нужна была эта гребаная жвачка? Из какого дерева опилки в твоей голове, а?

Ники жалобно застонала из кухни, и моя злость тут же поутихла. Ладно, этой балбеске еще хуже, чем мне. Ей на работу через пятнадцать минут.

– Спокойно! Я привезла с собой бабушкин чудо-чай. Помнишь его?

– О Боже! – застонала Ники. – Твоя бабуля святая! Дай! Прошу!

Я поплелась на кухню, все еще чувствуя легкое похмелье, и заварила чая на двоих. Он действовал лучше любого похмелина, мгновенно убирал головную боль и запускал мозг. Спустя пять минут Ники уже летала по квартире, пытаясь отыскать, что ей надеть. Всю ее одежду мы по пьяни перепачкали желе и шоколадом. Пришлось надевать мою.

– Меня выгонят за это платье! – заявила Николь.

– Или повысят! – оптимистично заявила я и подмигнула. – Ты в нем секси. Босс не устоит!

– О, прекрати! Этому не бывать, Мэй! Так что просто перестань подкалывать меня при каждом удобном случае. Я не хочу заработать славу девицы, которая строит карьеру через постель, ясно?

– Ясно-ясно, – заворчала я и буквально вытолкала эту зануду за дверь, чтобы наконец доспать и досмотреть тот изумительный эротический сон. Но бабушкин чай сделал свое дело, и заснуть повторно я уже не смогла. Вернулась к зеркалу и продолжила выбирать жвачку. Не хотелось стричь волосы еще короче. Каре – мой предел. Удобно и максимально женственно для меня. Я любила свои черные и прямые от природы волосы, никогда их не красила и не пыталась подкручивать. Зачем? Во мне бурлила латино-китайская смесь, чем я безмерно гордилась, и всегда пыталась подчеркнуть характерные черты. Не то чтобы я часами проводила у зеркала и была помешана на своей внешности, но мне давно стало ясно, что умелому симпатичному бармену достается больше чаевых, чем просто умелому. Потому я привыкла наносить сексуальный макияж, носить откровенную одежду и флиртовать. Много-много флиртовать с клиентами. Я не делала это только в Арлингтоне. Но в большом городе ночь пропитана сексом, так что…

Несколько раз вымыв волосы, я привела себя в порядок, а после и всю квартиру. Никогда не была аккуратисткой, как Ники, но оказалось, что когда нечего делать, начинаешь тихо сходить с ума. Я и не надеялась, что Айван позвонит сегодня. Он сказал, что они закончат только через несколько дней. Потому я полезла в интернет и попыталась нарыть инфу о клубе. Нашла лишь старые фотки трехгодичной давности о какой-то малоприятной забегаловке, хозяина которой несколько раз задерживали за торговлю наркотиками.

– Милая, я дома! – прокричала Николь. – Принесла нам вкусняшек!

– Если это не пончики, то даже не разговаривай со мной! – крикнула я и открыла новую статью.

– Ты все еще злишься на меня за жвачку?

Она вошла на кухню и поставила передо мной коробку моих любимых апельсиновых пончиков. Я с трудом оторвала глаза от пестрящего заголовка «Таинственная смерть владельца ночного клуба в центре Бостона».

– Ого! Что за ужасы ты смотришь? – спросила Ники, когда поняла, что прошло больше трех секунд, а я все еще не поглотила ни одного кругляша.

– Это мой клуб,– пояснила я, пробегая глазами по тексту. – Вернее, человек, которого нашли мертвым, был владельцем того клуба, куда я устроилась. Прикинь?

– Жуть какая, – немного взволнованно произнесла подруга и села рядом. Теперь мы обе читали это. А когда закончили, Николь посмотрела на меня и первой подытожила: – Здесь сказано, что он был наркоторговцем и продавал наркотики несовершеннолетним. Не думаю, что его смерть кого-то сильно расстроила. Уж точно не родителей тех глупых подростков.

– Да, – согласилась я. – Это суровый мир. Но все равно как-то жутко, согласись.

– Что ты знаешь о новом владельце? – спросила Ники.

– Ничего! – воскликнула я и тут же пожалела. Теперь она будет переживать и уговаривать меня отказаться от работы. Но с другой стороны… А вдруг новый владелец как-то связан со старым? Хотя Айван сказал, что они приехали из Болгарии. Не думаю, что они на самом деле что-то знают. В любом случае единственный шанс узнать – пойти и увидеть собственными глазами, какая обстановка в том месте.

– Еще не поздно отказаться, – прервала мои мысли Николь. Так и знала! – Ты же самый крутой бармен в этой части континента. Найдешь себе работу в любом клубе, котором только захочешь.

Моя наивная Николь! Я только открыла рот, чтобы напомнить про бешеную конкуренцию в Бостоне, как мой телефон издал звуковой сигнал, и на экране высветилось сообщение.

«Открываемся сегодня в восемь. Не опаздывай. Айван»

– Ты пойдешь? – с явным неодобрением спросила Ники.

– Да.

– А может все же не стоит?

– Если увижу хоть одну кокаиновую дорожку, сразу сбегу! – пообещала я и наконец откусила пончик, оставив под носом след от сахарной пудры. – Видишь! Я сижу на другом!

Она засмеялась и сделала точно так же. Теперь мы обе были пудровыми «наркоманками». Главный секрет дружбы: найти такую же душевнобольную, как ты сама!


***

Утром я собирала Николь, а теперь она меня.

– Слишком короткая эта юбчонка, – скептически произнесла она.

– Нормальная. Я же не в туфлях буду, а в удобных ботинках. Вот если бы в туфлях…

– Тогда на твои ноги от шеи нужно было бы ставить цензуру. Берегись завистниц!

Я хмыкнула и покрутилась у зеркала. Черная юбка, черная майка, как и просила Сим. Я постаралась выглядеть горячо, даже лифчик с пуш-апом надела, и теперь моя грудь была почти второго размера.

– За барной стойкой меня никто не будет видеть, – произнесла я, начиная вырисовывать кошачьи стрелки.

– Вот именно! – заявила Ники. – Тогда для кого прикид? Для Айвана? Тебе он понравился, не так ли?!

– Он как Санта со своей бородой! Не чуди!

– Чем тебе не угодил Санта? – спросила Ники, примеряя ко мне юбку, которую выбрала она. Офисную до колена!

– Я именно по этой причине никогда не рассматривала Санту в качестве сексуального партнера. Между ног нежная кожа, а я не выношу щекотку, понимаешь?

Николь кивнула, но когда на самом деле поняла, округлила глаза и захохотала.

– Боже, ты такая пошлячка!

– Что?! В сексе должно быть все! – заявила я и накрасила губы красной помадой. – Не слишком?

– Ты потрясающая! – успокоила подруга. – Надеюсь, это хорошее место, и никто тебя не украдет в первую же рабочую ночь.

– Даже мама не переживает обо мне так, как ты, – заворчала я.

– Твоя милая мама уже лет двадцать живет в Арлингтоне. Она не знает, что такое Бостон. Но ты ведь у меня умница и понимаешь, что по ночам не стоит шляться где попало. Прошу! Уговори Айвана или любого другого парня провести тебя, когда закончишь, ладно?

– Брось! Я вернусь где-то в пять – шесть утра. Все маньяки к этому времени уже расходятся по домам.

Николь возмущенно выдохнула, но спорить больше не стала. Молча провела меня в коридор и у двери обняла.

– Я буду скучать. Заработай нам бабла!

– Непременно! Не сожги нашу психушку!

Я подмигнула ей, а она засмеялась.

– В выходные покрасим стены! Обещаю! – услышала вдогонку.

Дорога до бара у меня отняла всего пятнадцать минут – специально засекла. И я уже увидела мигающую неоновую вывеску и мощного вышибалу у входа, когда мой телефон зазвонил.

– Мэй? Это Айвон. Ты уже близко?

– Да! Но я ведь не опаздываю. Ты сказал быть в восемь.

– Нет-нет, – торопливо ответил он. Мне даже показалось, что немного нервно. – Стой на месте. Сим встретит тебя. Ей понадобится твоя помощь.

– Хорошо, но…

– Просто стой там. Не входи в клуб, иначе вы разминетесь.

Я сделала еще буквально несколько шагов и остановилась с противоположной стороны дороги. Сим нигде не было, но я заметила пятерых огромных мужчин в костюмах, идущих к вдоху. Не знаю, что меня напугало больше – зверское выражение на их лицах, или то, насколько хищно они двигались. «Бандиты!» – первое, что пришло на ум. Охранник клуба им и слова не сказал, когда один из этой шайки протянул ему купюру. Просто молча открыл дверь, пропустил всех внутрь и осмотрелся. И, конечно, заметил меня. Я так и застыла, не зная, как реагировать. Теоретически бояться мне нечего. Я ничего не сделала, да к тому же как бы работаю здесь. И он, по сути, мой коллега. Было бы вежливо подойти и поздороваться. Но я банально испугалась. Та статья о местных бандах и наркодилерах не выходила у меня из головы.

– Мэй!

Мы с охранником одновременно повернули головы и увидели выходящую из переулка Сим. Я узнала ее исключительно по голосу, и Айван сказал, что именно она меня встретит. Сейчас на ней не было платков. Просто девушка в короткой юбчонке, черном топе и с высоким конским хвостом. У нее были темные и очень длинные волосы.

– Познакомься, Джо, это наш новый бармен, – произнесла она охраннику, после чего поманила меня рукой. – Моя машина на этой стороне улицы.

– Привет, Мэй! – игриво крикнул мне Джо. Я натянуто улыбнулась ему и помахала, направляясь следом за Симоной. Ее машиной оказался черный джип с затемненными стеклами.

– Привет! – еще раз поздоровалась девушка. Теперь вблизи я смогла разглядеть и ее лицо. Необычная внешность. Не стандартная красота, но глаз невозможно отвести. – Оказалось, что-то намудрили с поставками алкоголя, и в итоге у нас ничего нет. Я подумала, что стоит взять тебя на закупку. Ты лучше знаешь, что нужно для коктейлей.

– О да! – согласилась я. – Ты знаешь, куда ехать?

– Здесь недалеко. Садись.

Когда я оказалась внутри, то практически не видела улицы. Даже лобовое стекло и то было покрыто пленкой.

– Ты что, знаменитость какая-то? – пошутила я. – С такими стеклами только звезды ездят.

Симона засмеялась и пожала плечами.

– Возможно, эта машина принадлежала кому-то из них. Я купила ее уже такой.

Она больше ничего не сказала и повисла неловкая пауза. Я не стала спрашивать, почему сейчас она так одета. Хотя это и было по меньшей мере странно. Что же, с приходом темноты ее вера теряет силу? Впрочем, меня больше интересовали те парни.

– Я видела странных мужчин, – наконец заговорила я. – Пятеро. Они вошли в клуб.

– О, не стоит волноваться, – заверила Сим. – Это наверняка местные парни пришли познакомиться. В любом случае у Николы все под контролем.

– Никола – это наш босс?

– Именно! Но он не особо вникает во внутреннюю кухню. Набором персонала, организацией и финансами занимается Айван.

Я пожевала губу и трижды прокрутила в голове вопрос, пытаясь правильно его сформулировать.

– А Никола, значит, решает проблемы с местными?

Симона внимательно на меня посмотрела, улыбнулась и снова повернула голову к дороге.

– Ходят слухи, что раньше здесь был наркопритон, – произнесла она с весельем. – Так или иначе, Никола никогда бы не стал заниматься этим дерьмом. Мы честные ребята, которым нравится ночной образ жизни. Вот и все. Не думай о тех парнях. Совсем скоро они тоже поймут, что им с нами лучше не связываться.

Она немного успокоила меня.Пожалуй, я слишком накрутила себя, но слова Симоны внесли ясность и поставили жирную точку в моих сомнениях.

– Отлично! Тогда наши интересы сходятся. Я бы не стала работать в грязном заведении, если понимаешь, о чем я.

– О, у нас чисто! – заверила Сим и засмеялась. – И мы приехали!

Она припарковалась у супермаркета.

– Но здесь будет дороже, чем у поставщиков, – подметила я.

– Мы возьмем только все необходимое на несколько дней. Все равно сегодня не будет много народа. Официальное открытие в эту пятницу, а к тому времени я уж точно найду поставщика.

На закупку ушел час. Я сама справилась бы намного быстрее, но Сим читала буквально каждую этикетку, проверяя страну производителя и состав. Я подумала, что, возможно, она тянула время, не желая возвращаться в клуб раньше, чем уйдут те парни. Потому тоже не стала торопиться.

Когда мы вернулись, охранник Джо открывал двери для компании молодых людей. Я насчитала восемь человек.

– Кажется, первые нормальные посетители? – подметила я.

– Тогда нам стоит поторопиться, детка! – заявила Сим и свернула в переулок. Там стояли железные ворота, которые открылись при нажатии пульта.

Задний дворик был компактным, на две машины, не больше. И совсем убитым. Даже в темноте я увидела груды камней и частично разрушенную стену, как будто кто-то долбил ее кувалдой.

Симона тоже это заметила. Нахмурившись, она вручила мне ящик виски и открыла заднюю дверь клуба.

– Позови кого-то из кухни. Мы принесем остальное. А ты иди в бар к Айвану, идет?

Кивнув, я так и сделала.

Айван, как и предполагалось, обслуживал клиентов. Меня приятно удивило, что пустым заведение вовсе не было. Как минимум треть столиков была занята, по залу ходили две официантки, играла задорная музыка и парочка подвыпивших девиц даже вышла на танцпол. Я улыбнулась, подумав о Ники. Будь она здесь, мы бы зажгли. Но она наказана за ту выходку со жвачкой! Ладно, возможно, я приглашу ее в пятницу на открытие.

– Моя спасительница! – Айван подошел ко мне с искренней радостью и забрал ящик. – У меня закончились все запасы, даже личные.

– Нужно позвать кого-то, чтобы помогли Сим принести остальное.

– Я схожу! – крикнула одна из официанток, хотя она и была в другом конце зала. И как, черт возьми, она могла услышать это сквозь грохот музыки?

– У нас сразу три заказа на Черную кровь, – отвлек меня Айван. – Ты готова?

О, я была! Я даже придумала, как сделать коктейль черного цвета. Вместо лимона буду добавлять сок смородины. Его мы тоже купили.

– Может лучше послать кого-то из парней таскать ящики? – предложила я. – Тогда я быстрее получу все необходимое.

– Чем тебя я не устраиваю? – спросила та девчонка, которая еще минуту назад была возле столиков. А теперь она стояла за мной сразу с двумя ящиками – по одному в ее тонких на вид руках.

У меня просто челюсть отвисла.

– Мэй, это Иванка, – угрюмо сообщил Айван, также угрюмо смотря на девушку. Та заулыбалась, вручила ему ящики и протянула мне руку. К слову, сильное рукопожатие.

– Парни сейчас заняты, остались только мы с Сим, – объявила странная особа и подмигнула с тем же смешным болгарским акцентом. – Надеюсь, ты протянешь дольше остальных.

– Иванка! – предупреждающе произнес Айван, и девушку буквально ветром сдуло. Заметив мое удивление, парень указал на бар. – Клиенты ждут.

Эти болгары очень необычные! Не то чтобы мне доводилось встречать болгаров раньше… Но все же.

Загрузка...