Лекция, прочитанная в Обществе нормальной и патологической психологии в 1904 г.
Die philosophischen Schriften von G. W. Leibniz, Berlin I—VII, 1875—1890. Ср. W. Serebrennikov, Die Lehre von Leibniz über das unbewußte Seelenleben, Westnik psichol. I, т. 2, 1904.
Вильгельм Вундт, Основы физиологической психологии, стр. 265.
A. Нетшаев, Основы психологии для педагогов и воспитателей, СПб, 1904, стр. 23.
Лекция в Обществе нормальной и патологической психологии, 5 декабря 1905 г.
B. Sydis, Psychology of Suggestion.
Пьер Жанэ, Психологический автоматизм.
Ср. мою лекцию в Казанском невропатологическом и психиатрическом обществе в 1892 г., мой трактат «Сдавление поясничного мозга, осложненное приступами сомнамбулизма» в «Nervenkrankheiten und Einzelbeobachtungen», Казань 1898, и др.
B. Sydis, op. cit.
Пьер Жанэ, Психическое состояние истериков.
.Вильям Джемс, Психология, 1896 г.
Вильям Вундт, Основы физиологической психологии, т. II.
TH. Ribot / W. Dietze, Психология внимания, 1908
см. «Grenzfragen des Nerven- und Seelenlebens», Wiesbaden 1905.
) Сеглас, Галлюцинация в ее связях с функцией языка; психомоторные галлюцинации, Прогресс медицины, 1884, стр. 33 и 34
G. Ballet, Le langage interieur, Paris 1886, стр. 64 (см. «Lécons à l’hôpital St Antoine», Semaine méd. 1891)
Рубинович, О вербальных галлюцинациях, психоматрицах и т. д. Paris 1893
В. Бехтерев, Обозрение психиатрии, №6, 1905 г.
Труды Общества психических исследований, май 1899 г., цитируется по B. Сайдис, «Психология и суггестия».
Один из моих пациентов обнаружил, что его голоса читают вперед только тогда, когда он надевает очки и берет в руки книгу, но что без очков голоса никогда не читают вперед; тогда он пришел к выводу, что его голосам, как и ему самому, также нужны очки, без которых они не могут подсказать ему, что нужно читать. 16) См. «Grenzfragen des Nerven- und Seelenlebens», Wiesbaden 1905.
Diese Zeitschrift, Bd. 1, Seite 309f
zum Beispiel von Eucken; Beiträge zur Geschichte der neueren Philosophie, Seite 17
von Eucken, Neue Schriften über Nikolaus von Kues, Philosophische Monatshefte, Bd. 17, 1881, Seite 109