БИБЛИОТЕКА ФБ2.РФ
НАШ КАНАЛ
НОВИНКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ЖАНРЫ
КАНАЛ
Вход
Книги в жанре отношения с клиентами - страница 6. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2
Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга
Дмитрий Турусин
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Максим Недякин
Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Команда X5 Group
Магнит для клиентов
Андрей Миллиардов
Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга
Артем Демиденко
Комплект книг номера 1 Игоря Манна
Игорь Манн
Риелтор 2.0: Технологии будущего в продаже жилья
Артем Демиденко
Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
Андрей Миллиардов
Психология рекламы: Как влиять на потребителей
Артем Демиденко
Клиенты навсегда: Как построить идеальный сервис
Артем Демиденко
Секреты доверия: Как выстроить отношения с клиентами
Артем Демиденко
Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность
Артем Демиденко
Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей
Артем Демиденко
Клиенты и их желания: Как стать мастером продаж
Артем Демиденко
ЛИСИЦА
Александр Лем
Клиенты всегда правы: Как работать с трудными покупателями
Артем Демиденко
Вы просматриваете книги в жанре отношения с клиентами, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2
Назад
Стр. 6
Далее