БИБЛИОТЕКА ФБ2.РФ
НАШ КАНАЛ
НОВИНКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ЖАНРЫ
КАНАЛ
Вход
Книги в жанре отношения с клиентами - страница 6. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2
Секреты Эффективного Общения: От Карнеги до Цифровизации
Владислав Безсмертный
Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга
Дмитрий Турусин
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Максим Недякин
Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Команда X5 Group
Магнит для клиентов
Андрей Миллиардов
Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга
Артем Демиденко
Комплект книг номера 1 Игоря Манна
Игорь Манн
Риелтор 2.0: Технологии будущего в продаже жилья
Артем Демиденко
Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
Андрей Миллиардов
Психология рекламы: Как влиять на потребителей
Артем Демиденко
Клиенты навсегда: Как построить идеальный сервис
Артем Демиденко
Секреты доверия: Как выстроить отношения с клиентами
Артем Демиденко
Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность
Артем Демиденко
Забота и любовь: Как гостеприимство меняет бизнес и людей
Артем Демиденко
Клиенты и их желания: Как стать мастером продаж
Артем Демиденко
Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари
Smart Reading
ЛИСИЦА
Александр Лем
Клиенты всегда правы: Как работать с трудными покупателями
Артем Демиденко
CJM: Как провести клиента от любопытства к покупке
Артем Демиденко
Customer Journey Map: Превращаем случайного покупателя в лояльного фаната
Артем Демиденко
Что у клиента в голове: Используем Customer Development, чтобы продавать больше
Артем Демиденко
Вы просматриваете книги в жанре отношения с клиентами, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2
Назад
Стр. 6
Далее