Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности»

Добавлена в библиотеку 23.12.2024
Рейтинг: 0 550 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 23.12.2024
Язык текста: русский
Размер файла: 219.35 KB

Аннотация

«Как строить долгосрочные отношения с клиентами: Принципы удержания и повышения лояльности» – практическое руководство для владельцев бизнеса, маркетологов и специалистов по работе с клиентами, стремящихся укрепить связи со своей аудиторией.

В книге раскрываются ключевые аспекты создания положительного клиентского опыта, персонализации взаимодействия и внедрения эффективных программ лояльности. Вы узнаете, как анализировать и использовать обратную связь, работать с жалобами, интегрировать технологии и сохранять баланс между инновациями и человеческим подходом.

На основе реальных примеров и современных трендов автор показывает, как превратить разочарованных клиентов в адвокатов бренда, адаптироваться к изменяющимся ожиданиям и строить отношения, которые приносят пользу и бизнесу, и клиентам. Эта книга – ваш гид к устойчивому росту и созданию крепких, доверительных отношений с аудиторией.

Читать книгу «Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности» от автора Андрея Миллиардова в жанре работа с клиентами. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 23.12.2024. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.