БИБЛИОТЕКА ФБ2.РФ
НАШ КАНАЛ
НОВИНКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ЖАНРЫ
КАНАЛ
Вход
Книги в жанре отношения с клиентами - страница 2. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2
Деловые тёрки. Переговорология
Сергей Филиппов
Комьюнити-менеджмент
Влад Титов
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Борис Шпирт
Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Стю Хейнеке
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Джей Бэр
Астрогид в мир шопинга и стиля
Анна Андросова
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Ирина Авруцкая, Ольга Тарабрина
Ресторан: работа над ошибками
Ольга Курочкина
Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления
Сергей Горбунов
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления
Андрей Кондрашин
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Инесса Ермишкина
Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду
Елена Победоносцева
Управление рестораном, который любит гостей
Виолетта Гвоздовская
Управление рестораном, который любит прибыль
Виолетта Гвоздовская
Фабрика-кухня: свой бизнес или аутсорсинг
Ирина Карякина
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Максим Недякин
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Джоуи Коулман
Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж
Кир Уланов
Предсказуемая иррациональность
Дэн Ариели
ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом
Том Вандербильт
Бизнес без MBA
Олег Тиньков, Максим Ильяхов
У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
Пол Хеллман
Техники работы с возражениями
Джеб Блаунт
Школа контента
Майя Богданова
Вы просматриваете книги в жанре отношения с клиентами, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2
Назад
Стр. 2
Далее