Диджитал – от англ. digital – цифровой.
Контекстная реклама – рекламные объявления, которые показываются в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.
Тизерная реклама (от англ. teaser – задирать, дразнить) – разновидность рекламного обращения, построенного на недосказанности, загадке, интриге. Классический пример: «Хочешь похудеть? Спроси меня как».
Баннер (от англ. banner – транспарант) – рекламный модуль в интернете.
SMM (Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях. Первые примеры адаптации SMM на российской почве относятся к 2009 году.
Целевая аудитория – часть общего числа пользователей, которым может быть интересен ваш продукт. Это потенциальные клиенты, а потому – главные адресаты вашей рекламы.
Аккаунт – учетная запись пользователя на сайте, портале, в мобильном устройстве.
Лид (от англ. lead – вести) – потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию – например, оставивший контакты.
Пост – от англ. post – сообщение.
Мне придется сохранить инкогнито известной персоны по ее же просьбе. О причинах нежелания актрисы разглашать свое имя я рассказала в предисловии.
Директ (Direct) – специальный сервис Instagram, предназначенный для общения пользователей сети между собой.
Хэштег (от англ. hash – знак «решетка» (#), tag – метка) – начинающаяся со знака # ключевая фраза или слово, характеризующая тему сообщения.
Сторис (от англ. stories – «истории») – функция Instagram, которая позволяет делиться всем пользователям событиями в виде фотографий и видеоматериалов, которые происходят в их жизни за день.