В пестрой многоголосой толпе анрунского космопорта я искала глазами своего жениха. Мы провели на Анруне две недели по земному времени. Целых две недели на самых прекрасных и чистых пляжах пяти ближайших звездных систем сектора четырнадцать-тридцать! Чудесные рассветы и закаты на берегу! К сожалению, пора было возвращаться домой.
Мне очень понравилось на Анруне, тем более отдыхала с любимым. Единственный минус – дорога сюда занимает шесть суток стандартного космического времени. Далековато находится эта чудесная планета.
Я огляделась еще раз и наконец-то увидела Романа среди живых существ самых разнообразных форм и расцветок. А иногда и не совсем живых – в нашем понимании. И снова отметила, что в последнее время он странно себя вел, и эта поездка – не исключение.
С Ромкой Ковтуном мы познакомились год назад, на одной из вечеринок, которые периодически устраивает мой папа, успешный продюсер. Я до сих пор до малейших подробностей помню нашу первую встречу, как будто это было только вчера.
Устав от назойливого внимания репортеров и отцовских подхалимов, я собиралась улизнуть с вечеринки и на выходе столкнулась с высоким голубоглазым блондином. Настолько неудачно, что он не смог уклониться и едва не свалился вместе со мной. В последний момент он сумел сгруппироваться и в результате первым оказался на полу, а я – сверху, испуганно глядя на него. Как выяснилось потом, столкновение прошло без последствий… физических. А вот душевных… Еще как!
Роман стал моей любовью с первого взгляда. Вскоре он признался, что и я для него. Через два месяца нас ждет свадьба, но три недели назад Ромка ни с того ни с сего заявил, что ему нужно на Анрун, по делам. Я бывала там с папой, потому и удивилась: зачем серьезному молодому архитектору понадобилось срочно ехать туда, где нет ничего интересного, кроме пляжей и представительств нескольких транзитных транспортных компаний по перевозке грузов?
Любимый несколько дней ходил какой-то мрачный, задумчивый и чем-то озабоченный. Мне объяснял, что это просто работа, но я не верила и напросилась в поездку с ним.
Две недели Ромка вел себя так, словно каждая минута со мной – последняя. Проявлял куда больше нежности и заботы, чем раньше. За это время я поняла, насколько он может быть внимательным и милым, по сравнению с той спокойной, несколько отстраненной любовью, которой Роман одаривал меня до поездки. И если раньше я радовалась тому, что меня полюбил такой красавец, то на Анруне ликовала и упивалась каждой проведенной с ним минутой. Нервное поведение и постоянное напряжение моего любимого словно смыло ласковым прибоем, и я с головой окунулась в море безмятежного счастья и любви.
Ну наконец-то! Роман ловко прошел сквозь толпу и, взяв меня за руку, отвел в более спокойное местечко. Какое-то время он рассматривал гуляющих людей, а затем, словно решившись на что-то неприятное, торопливо проговорил:
– Кристина, домой полетишь одна. Мне нужно остаться на некоторое время. Но не волнуйся, мы скоро встретимся.
Какое-то время я ошеломленно смотрела на него, а потом наконец смогла пролепетать, пытаясь хоть как-то исправить положение:
– Ромка, я могу остаться с тобой, мне торопиться некуда.
Он вскинул голову и, похоже подавив раздражение и злость, ровно и непреклонно отказался:
– Детка, ты должна лететь без меня. У меня возникли некоторые сложности с одним проектом, и без тебя мне будет проще его закончить. Как только я освобожусь, сразу отправлюсь домой. Ты только не мешай, и все будет хорошо.
Его слова странным образом насторожили меня, но я привыкла к тому, что мои родные никогда не обманывают. Если что-то обещали, то исполняли обязательно.
Молча кивнув, потянулась за поцелуем, но Роман снова удивил: вздрогнул и, суетливо чмокнув меня в щеку, достал из кармана маленькую красивую коробочку. От сладкого предвкушения в моей душе запели флейты: вот сейчас любимый сделает мне долгожданный подарок!
Я не отличалась меркантильностью и стяжательством, более того, была довольно богата. И не только благодаря папе, весьма успешному в шоу-бизнесе, но и благодаря рано умершей маме, семья которой владела землей и недвижимостью на разных планетах. Но за весь проведенный вместе год Ромка не сделал мне ни одного подарка, если не считать нескольких букетов и конфет. Даже кольца на свадьбу выбирал мой отец!
И вот сейчас я смотрела на заветную коробочку и радовалась. Наконец-то я смогу доказать лучшей подруге Ане, что ее мнение о моем горячо любимом женихе как охотнике за приданым – ошибка и полная ерунда.
Я влюбленно и счастливо смотрела на Ромку, принимая из его рук подарок. Но он едва не выбил пол у меня из-под ног, снова заставив сомневаться:
– Детка, эту вещь надо передать в космопорт на Земле. Там тебя встретит мужчина. Не переживай, он сам подойдет и спросит о ней.
Под моим удивленным и недоумевающим взглядом он отвел глаза и тихо сказал:
– Солнышко, один знакомый просил меня привести эту вещь. Я ему кое-чем обязан, вот и пришлось подсуетиться. Как только я вернусь домой, пойдем выбирать тебе свадебные украшения. Я заработал достаточно, чтобы обеспечить свою любимую малышку. – Он скованно обнял меня за талию, слегка прижал к себе и добавил на ухо: – Потерпи еще чуть-чуть.
И я наконец оттаяла. Так вот что тревожило его в последнее время! Какая я дура, подозреваю его в меркантильности, а он, бедняга, работает из последних сил, чтобы заработать нам на свадьбу и не просить деньги у моего папы!
Я крепко обняла Ромку, поцеловала его, а потом сунула коробочку в сумку и, пританцовывая, направилась к терминалу. Темная туча недоверия и подозрительности, преследовавшая меня, рассеялась, на небосклоне засветило яркое солнышко.