Развратная подруга

Вечером мы должны были с ней отметить наше дело. Но в этот день Мария пришла не одна. С ней были два парня. Я уже догадывалась, зачем она их притащила и обреченно думала о том, что надо бы с ней как-то поговорить на эту деликатную тему.

Она конечно мой куратор, начальница и кормилица, но она не может заставлять меня постоянно заниматься сексом со всеми подряд, это переходит все границы.

– Раздевайся, – сказала Мария и посмотрела на меня каким-то странным взглядом, было в нем что-то такое животное, первобытное, как будто она была одержима.

Я что-то хотела возразить, но встретив ее строгий взгляд, начала снимать с себя одежду. На парней я не смотрела в этот момент, да и не было в этом смысла, я прекрасно могла представить их голодные и похотливые взгляды.

Спортивный топик улетел прочь, и я оголила свою «новую» грудь. Плотно обтягивающие мои ноги и ягодицы спортивные штаны тоже поползли медленно вниз. Мария невольно приоткрыла губы и облизнулась. Я оставалась в одних трусиках.

Не знаю, как так получилось, но в один прекрасный момент Мария Маркес, мой куратор и наставник, стала частым гостем у меня. Мы много разговаривали о всяком разном, не только о делах. О нарядах, модных трендах в искусстве, о вечеринках и современных развлечениях, а главное, о мужчинах.

Незаметно для себя мы сблизились чуть больше, чем того требовала наша работа и стали почти подругами. Почти. Мария оказалась достаточно властной женщиной и любила все контролировать. Но главную свою особенность она открыла чуть позже.

Однажды она привела парня и предложила мне заняться с ним сексом. Это все выглядело как шутка. Мы обе выпили и мне было по приколу.

Да и парень был очень сексапилен. На тот период у меня уже был опыт работы с клиентами, и почти все они были старыми и не привлекательными для меня.

Марк мне сразу понравился, и я решила, почему бы и не развлечься? Мария сидела рядом, подсказывая нам, что делать и в какую позу вставать. Иногда меня начинало напрягать ее шефство в этом. Хотелось сказать, что если она вызвалась быть зрителем, то пусть просто сидит и смотрит, а лезть в процесс соития двоих – это глупо.

Когда парень был уже на подходе, она подскочила к нам, довольно грубо оттолкнула меня и набросилась на его член, начав отчаянно сосать. Она как-то странно делала это, но явно очень наслаждалась этим процессом.

В тот день я узнала о ней, что она до безумия любит смотреть, сосать член и принимать в рот сперму, но почти никогда не пускает никого в свою попку и вагину.

В тот вечер я думала, что это была просто игра. Небольшая шалость двух подвыпивших подруг. Но через две недели подобное повторилось, а потом еще через две неделю и так дальше. Почти каждую неделю Мария заставляла меня трахаться с кем-то, а сама наблюдала и пассивно участвовала во всем процессе, присоединяясь только в самом конце, чтобы высосать всю сперму.

Все остальное время она сидела и мастурбировала, глядя как я трахаюсь. Иногда она громко и бурно кончала, когда чрезмерно перевозбуждалась. Иногда она требовала, чтобы парни ей вылизывали и обсасывали клитор. Но на большее она не соглашалась. Для нее это было некое табу.

Мне это было странно видеть, она реально никого не пускала к себе в лоно.

В итоге я превратилась в ее куклу для утех. И самое главное, что не могла ей отказать. Дело было даже не в том, что я ей обязана всему в моей нынешней жизни, просто была в ней какая-то сила, какая-то энергия, которая подавляла всякую волю к сопротивлению.

Или может быть, это я придумала отговорку для себя, а на самом деле мне нравится быть ее шлюшкой и игрушкой? Может и так, но в глубине души я понимала, что такое поведение в корне неправильное и все мне смутно напоминало давно забытую мною жизнь, когда я не была сама себе хозяйкой, когда я была обычно шлюхой-рабыней.

Вот и сейчас я так же выполняю все прихоти одного человека, Марии Маркес, сексапильной латиноамериканки, которой нравиться подкладывать меня под разных мужиков и смотреть, как меня долбят во все щели.

И сегодня был особенный день. Сегодня она пригласила не одного, а двух мужчин. Ей захотелось чего-то новенького. Мы сидели в гостиничном номере, просто болтали. Я и Мария пили вино, а парни пожирали нас обеих похотливыми взглядами. Уверена, они уже нас раз сто раздели и вытрахали в своих мечтах во все щели.

Мы сидели и болтали и неожиданно Мария сказала:

– Раздевайся.

Я сначала не поняла, почему произошла такая резкая перемена, но в глазах женщины горел огонь, просматривалась ярость и страсть. Поэтому я послушно встала и начала скидывать с себя одежду. На мне не было ни лифчика, ни трусиков, поэтому я стояла посреди комнаты обнаженная, на высоких каблуках под голодными взглядами офигевших мужчин.

– Порадуй их, моя шлюшка, – я было дернулась в сторону парней, но она остановила меня. – Нет, на четвереньках и медленно.

Стараясь сдерживать эмоции, я отвернулась от Марии, чтобы она не видела мое лицо, а затем опустившись на четвереньки, медленно поползла в направлении своих будущих любовников.

Как же меня достали ее игры! У меня настолько идиотская ситуация, что я даже не знаю, что делать. Ругаться с ней мне невыгодно. А судя по ее аппетитам, она не остановиться на этом. Что от нее ждать дальше?

Слегка покосившись на свою начальницу, а тяжело вздохнула и попыталась побороть свой вылезающий наружу гнев. Мария в этот момент улыбалась и смотрела на мой вид сзади, жадно облизывая губы и изнемогая от желания.

Я же приближалась к двум самцам, ощущая к своему разочарованию, что сама при этом начинала испытывать дикую страсть. Мое воображение уже заиграло яркими красками, внизу живота растекалось приятное тепло. Наверное, это от ощущения близости сразу с двумя мужчинами.

От предвкушения на моем языке сразу двух членов, у меня кружилась голова, а перед глазами плясали красные огоньки.

Минуту спустя я уже освободила парней от лишней одежды. Они уже были в готовности, а их головки были ярко-красного цвета. Я наклонилась к первому парню и начала ласкать его, а второй рукой я схватилась за ствол второго. Я не знала, какую мне тактику выбрать. Мария молчала, а мне хотелось попробовать все и сразу.

Как сосать их члены, по очереди? Высосать сперва одного до нуля, а потом браться за второго, или посасывать им каждому по полминуты? А может попытаться взять сразу два в рот?

Идея взять в рот сразу два члена показалась мне безумной, но настолько возбуждающей, что я решила попробовать. Но я даже подозревала, что это так сложно. За свою жизнь я пересосала столько членов, что этот навык у меня отработан хорошо. Мужской член – это просто большая конфета, только и всего.

Я попыталась сразу же сосать два члена, попросив парней встать максимально близко друг к другу. Мария одобрительно застонала, видимо ее это сильно возбуждало. Но сосать двоим одновременно не получилось.

– Давай лучше по очереди соси, – сказал один парень, явно недовольный моей идей затолкать сразу два члена. Рот у меня оказался не приспособлен для этой цели. Как бы я не хотела этого, мне не удалось обхватить даже две головки.

Парни же изнемогали от желания и не хотели ждать. Каждый стремился получить свою порцию ласки и как можно скорее.

Я послушно принялась сосать тому, кто больше всего возмущался, а затем принялась за второго, который был чуть поскромнее в своих требованиях.

Так я по очереди отсасывала каждому из них, не забывала облизывать их гладковыбритые яйца.

Каждый из них я брала в рот целиком, доставая головкой до горла. Порой было сложно, я задыхалась, выплевывая море слюны, но я не сдавалась и продолжала радовать парней горловым минетом.

Мария с наслаждением стонала и ласкала себя, наблюдая, как я своим ртом заставляю гостей извиваться под моим напором. Затем я решила все-таки снова попытаться осуществить свою крейзи-мечту и затолкать в рот два члена.

– Может не надо? Кажется, у этой соски слишком маленький рот, – неодобрительно сказал первый.

– Давай попробуем, – отозвался второй, словно меня здесь и не было. – Почему бы и нет?

Мне было не до их разговоров, я экспериментировала и делала это с удовольствием. Снова свела их достоинства вместе и засунула себе в рот сразу две головки.

Это был мой маленький личный триумф, я чувствовала, как члены растягивают мой рот до предела, и внутри я еще пыталась активно работать языком, но это было сложно сделать, рот был заполнен мужской плотью и она занимала все свободное пространство.

Загрузка...