Реабилитация

Комната, в которой я недавно пребывала, находилась в каком-то подвале и чтобы покинуть его, нам пришлось потратить минут десять. Я шла абсолютно голая, в туфлях на высоком каблуке, шатаясь и держась за стенку, но Сару, мою новую работодательницу, казалось, это совершенно не смущало, она и бровь не повела. Словно это было в порядке вещей.

Только гигант Грэг бросал на меня многозначительные взгляды, постоянно озираясь. Представляю, как этот гад мечтает снова связать меня и пытать. Но больше я не допущу, чтобы он это делал со мной. А при первой же возможности, найду способ отомстить. Не должны такие твари портить жизнь нормальным людям.

Сара чуточку улыбнулась уголками губ, увидев похотливый взгляд Грега в мою сторону.

– Вот, накинь пока это, милочка, – дала она мне небольшой замызганный халатик. – Незачем смущать мою прислугу своим видом.

Халатик скрыл наготу, но не смог скрыть побои. Низ его доходил чуть пониже бедер, а сверху не застегивался на груди, пришлось держать его руками, чтобы моя грудь не вывалились наружу. В таком виде я оказалась еще более желанной, что и продемонстрировал Грэг, пуская слюни на пол.

Из подвала, через широкую дверь мы попали в длинный коридор. С первых шагов было понятно, что место весьма и весьма не дешевое. Пол устилали напольные ковры. Вдоль стен стояли постаменты с различными бюстами, выполненными художниками разных эпох, Картина на стенах, по большей части портреты, были тоже весьма искусно сделаны. Все здесь кричало о дороговизне и важности этого дома.

Далее мы попали в большой холл, так же богато заставленный различной старинной мебелью и утварью, а из него еще один небольшой проход и мы очутились перед небольшой дверью.

– Здесь тебе будет удобно на первое время. Я распоряжусь и тебе принесут все необходимое, а пока располагайся и не волнуйся.

После этих слов женщина ушла, оставив меня в одиночестве. Я же вошла в комнату и начала осматриваться, что здесь и как. Небольшая кровать, тумбочка рядом с ней, большое окно, выходящее в сад, маленький стол и кресло у окна, а у противоположной стены шкаф. Последний был пуст, да и вообще, комната казалась необжитой.

Мне предстояло интересное приключение и, скорее всего, опасное. Но оно, почему-то, меня не страшило. Придется много трахаться, отсасывать члены, а может и еще чего другого, кто их знает этих восточных мачо.

К тому, что все проблемы приходится решать через постель, я уже привыкла, да и мое подсознание говорило, что не смогу я по-другому, была у меня какая-то непреодолимая тяга к сексу и всему, что с ним связано.

Нравилось мне заниматься любовью. То ли мое пребывание в качестве секс-рабыни сделало меня такой, то ли это всегда было во мне, я не знала ответа на этот вопрос, но то, что я не испытывала дискомфорта по этому поводу или угрызений совести, было как пить дать.

Через десять минут в дверь постучались.

– Войдите, – сказала я. В туже секунду дверь открылась и вошли две девушки в костюмах горничных. Одна принесла охапку одежды, вторая поставила на столик у окна поднос с несколькими блюдами. Быстро оставив еду и вещи, они удалились, не проронив ни слова.

Еда была кстати, я не знала насколько голодна, пока не почувствовала сладкий аромат жареного мяса. Кролик исчез моментально, он был настолько вкусно приготовлен, что я почти не пережевывая, запихала его в рот и проглотила.

На картошке и салате я немного успокоилась и ела, чаще пережевывая пищу, а запила все свежим соком. Насытившись, я отправилась в душ, где смыла с себя всю грязь, отмыла волосы, в общем привела себя более или менее в божеский вид. Были видны многочисленные синяки и кровоподтеки, Грег на славу постарался, чтобы придать моему лицу новый вид.

Но к моему счастью, он не сломал мне нос, как я предполагала. Мой нос болел безбожно, но был цел. Выдержал удары подонка и не сдался.

Смотреть на себя в таком виде просто невыносимо. Я похожа на бомжиху с Казанского вокзала, хотя… Они наверное выглядят гораздо лучше, чем я сейчас.

Грудь не особо пострадала. Грег не нанес серьезных увечий, хотя возможно, останутся шрамы. А вот с животом придется что-то делать, здесь он мне конкретно пропахал все, косметически будет невозможно скрыть этот шрам.

На ляжках я заметила небольшие шовчики в местах повреждения. Кто-то зашивал меня, пока я была без сознания.

Переместившись на кровать, я начала перебирать шмотки, которые там оставили. Выбрала юбку средней длины и футболку, а поверх джинсовую куртку.

Был в вещах и комплект свежего белья, который я с таким удовольствием надела. Как же мне не хватало этих милых вещей, которые являются частью повседневного комфорта, но ты их начинаешь ценить только в тот момент, когда они уходят из твоей жизни.

В то время, когда меня вывели из подвала, был уже вечер, и солнце опускалось к горизонту. Так что, как только я покончила с едой и своим внешним видом, то улеглась на кровать и отключилась. Сара мне любезно предоставила таблетки обезболивающего, так что я спала, как убитая, не чувствуя ничего, кроме безмятежной эйфории.

Я проснулась, от того, что солнце светило прямо в глаза. Первым делом я сразу же выпила таблетку, чтобы избавиться от последствий сексуально-извращенных игр с Грегом. Снова вспомнила его недобрым словом и пожелала ему всего самого-самого, чтобы его черти драли в аду.

Почти две недели я отлеживалась и смотрела специальные видео-уроки по соблазнению шейха. Мне даже показалось, что это обучение слегка примитивно. По-крайней мере, ничего нового я оттуда не узнала. Только то, что горячие мужчины любят по жесче.

Мои раны затягивались, а самочувствие было уже гораздо лучше. Я ощущала себя снова в строю. Синяки на лице почти сошли, остались только небольшие ссадины, но и они обещали быстро исчезнуть. Мне повезло, что Грег не повредил мою красоту, ведь это единственное мое оружие, на которое я могу рассчитывать в бою.

На пятнадцатый день, когда я вышла из душа, то обнаружила в комнате девушку, которая передала, что хозяйка ожидает меня в своем кабинете. Быстро надев то, что понравилось из гардероба, пошла за служанкой. До кабинета Сары мы дошли довольно быстро. Женщина ожидала меня и сразу пригласила сесть, как только я вошла.

– Хорошо отдохнула? – спросила она и мне показалось, что уголки губ подернулись легкой ухмылкой.

– Да, спасибо, – ответила я, не подав виду. – Все было чудесно.

– Итак, не буду ходить вокруг да около. Вот документы, – она указала на бумажный пакет, который лежал на столе передо мной.

– Какие документы? – не поняла я.

– Твои документы. Здесь все – паспорт, водительское удостоверение, страховка, и прочие, необходимые в наше время, бумаги. Ты теперь новый человек, с абсолютно новой историей своей жизни и да, мы сделали тебя чуточку помоложе, на несколько лет. В будущем это тебе поможет лучше влиться в обстановку.

Я вопросительно посмотрела на Сару, а она ответила:

– Шейх любит девочек помладше. В конверте также история твоей жизни, советую ее внимательно изучить, так как с сегодняшнего дня тебя прошлой – не существует. Для всего мира ты теперь Элиза Спаркс, студентка семнадцати лет, которая отправляется в путешествие на каникулах в страны востока. А дальше… дальше тебе все расскажут. Машина ждет у входа. Тебя отвезут в место, где в ближайшую неделю тебя обучат всему, что необходимо, а дальше все в твоих руках.

Я не стала спорить или спрашивать – это было излишне. Когда придет время обо все узнаю. Главное было то, что с окончанием всего я смогу уехать и забыть обо всех этих людях, изменить свою жизнь.

Загрузка...