С того памятного разговора с Марией Маркес прошло несколько лет. С тех пор все изменилось в моей жизни. Появились деньги, я переехала в новую квартиру, а родителям смогла обеспечить хорошие условия. Вылечила мать и отправила их с отцом в кругосветное путешествие. А самое главное, что я поступила в университет и начала осваивать профессию дизайнера. На этом настояла Мария.
В первую очередь, такой тип деятельности обеспечит мне свободный график работы, что очень важно для моих «внеурочных» заданий, а во вторую, даст мне хороший повод посещать нужных мне людей из высоких кругов: их дома, выставки, которые они проводят и прочие мероприятия для утонченных и изысканных.
Как-то все закрутилось, завертелось и вот, спустя несколько лет, я практически выпускница модного университета, с дальнейшей перспективой работы в одной из самых популярных галерей нашего города. Так что жизнь удалась. Не зря я тогда поддалась уговорам Марии и приняла ее предложение.
По началу было тяжело и непривычно. Вроде бы я никому ничего не должна, но меня часто подкладывали под разных дядечек. Был не только секс, но и приходилось сопровождать, светить лицом, так сказать, а иногда просто быть рядом. Любят они, чтобы рядом были молодые и красивые девушки. Видать в молодости им никто не давал, вот они и отыгрываются, добившись денег и власти.
По настоянию все той же Марии, я кое-что исправила в своей внешности. Пришлось немного подправить нос и увеличить слегка грудь. Она был не большой, но полная двоечка, даже может, два с половиной. Все было сделано аккуратно и качественно, мне нравилась и я не жалела.
Помню, когда сошли все шрамы от операций, Мария устроила мне фотосессию. Не знаю, для чего это было сделано, но сессия была в эротическом стиле на берегу бассейна.
Открытый купальник-бикини, солнце, коктейли и теплая вода. Еще и фотограф был нереально красивым мужчиной. Я немного смущалась, но так живо и органично руководил моими действиями, что к концу съемок я продемонстрировала свои половые губки и грудь во всех возможных эротичных ракурсах.
От этого я распалилась не на шутку, и когда мы просматривали на его ноутбуке получившиеся фотографии, то невольно склонилась поближе к нему и уперлась сосочком ему в плечо.
Он отреагировал сразу же, я почувствовала, как дернулась его рука, но он погасил реакцию и сделал вид, что ничего не заметил, а я все сильнее и сильнее прижималась грудью к его натренированному телу.
Наконец, он не выдержал и развернулся ко мне лицом и мои соски оказались на уровне его губ. Хулио, так его звали, не растерялся и начал активно пользоваться своим языком, облизывая мою грудь, уделяя особое внимание моим набухшим, к тому моменту, соскам.
Моя рука скользнула вниз живота и начала медленно поглаживать набухший клитор, а через несколько секунд рука Хулио скользнула вслед за моей и мы вместе ласкали мои лепестки и бутончик.
Он теребил клитор в своих пальцах, а потом незаметно скользнул глубже, внутрь влагалища, омывая свои пальцы в моей влаге, но при это он не забывал сосать мою грудь, доставляя мне первые минуты удовольствия.
Настало время немного изменить наши роли, и я опустилась на колени. Мне почему-то хотелось удивить его. Я даже почти была уверена, что он никогда не был с такой опытной девушкой, как я. Даже несмотря на его шикарную внешность и постоянное общение с красотками.
Хулио был в легких белых шортах и его толстый член заметно натянул их ткань. Я начала поглаживать и ласкать его губами через тонкую ткань, но вскоре быстро освободила его от этой ненужной преграды между моим ротиком и его прибором.
Ствол парня был настолько напряжен, что выскочил из шорт, как пуля из дула пистолета, ударив головкой по моей щеке. Мне стало смешно, я и рассмеялась, держа в руке его вставший член. Я слегка поглаживала его рукой, оттягивая крайнюю плоть, наслаждалась его видом, а потом принялась за работу. Начала активно ласкать этого монстра. Решила не спешить, а порадовать фотографа и начать с его гладковыбритых яиц.
Сперва облизала каждое по отдельности, а потом взяла оба в рот, поместились они с трудом, но я постаралась, за что получила одобрительный взгляд Хулио.
– А ты та еще шлюшка, – добавил он и улыбнулся.
– Ты даже не представляешь, насколько, – бросила я и похотливо облизнулась.
От мысли, что я буду сосать этот красивый стержень, у меня текла слюна. Я двигалась от корня к вершине, облизывая языком все, до чего могла дотянуться.
Дойдя до головки, обхватила член губами и втянула в себя, как будто пыталась высосать сладкую начинку. В принципе, в этом и был смысл, но для начинки было еще рано, поэтому я продолжила просто сосать, сначала обрабатывая головку, а потом опускаясь все глубже, заглатывая все больше сантиметров этого длинного друга, пока тот не уперся в горло. Дальше он просто не проходил, а я уже начала задыхаться.
Когда я отдернула голову, то вместе с членом из моего рта вылетели слюни, много слюней, а потом я повторила это же еще несколько раз, пока весь его член не покрылся моими слюнками.
Подготовив его таким образом, я посмотрела на парня и тот понял все без слов. Мы переместились на лежак неподалеку. Я широко раздвинула ноги, а он, не долго думая, засадил в меня свою плоть.
Было сладко, приятно, умопомрачительно. Я ощущала в себе настоящего самца, дикого, необузданного жеребца, который долбил меня, доводя до пика наслаждения.
Я извивалась в мужских объятиях, сама не понимая, как этот парень одним прикосновением может взбудоражить всю меня, каждую клеточку моего тела и все мое сознание. Это была не физика, а химия, которая творила настоящие чудеса между мной и этим невероятным случайным любовником.
– Пососи мне еще немного, детка, мне еще никогда и никто так не сосал, это что-то невероятное! – простонал парень, и я опустилась на колени и сразу же всосала этот немаленький орган, пытаясь поглотить его.
Фотограф явно не ожидал от меня такой прыти, потому что стон наслаждения, сорвавшийся с его губ, говорил только об одном – я умела удивлять мужчин, в этом у меня был настоящий талант.
Я профессионально сосала член, выпуская побольше слюны для того, чтобы процесс был максимально комфортным для нас обоих. Мои губы скользили по испещренному венами фаллосу, при этом умело сдавливая кожу в нужных местах. Это была настоящая пытка для парня, который не планировал кончать слишком быстро.
Да и я сама жаждала снова его вторжения в мое готовое к соитию лоно. Встав с корточек, я притянула его к себе и впилась в его губы своими губами, которые еще недавно сосали его пенис.
Теперь мужские пальцы вернулись к моему клитору, заставляя меня подрагивать от прикосновений и возбуждаться все сильней. Я закинула голову назад, и тут же его губы скользнули по моей шее, а его пальцы при этом активно массировали мою пульсирующую эрогенную точку между ног.
– Войди же в меня уже! – я не сдерживала своих порывов, вызвав улыбку на губах парня. Он молча подхватил меня на руки, а я широко раздвинула ноги и, подвиснув в воздухе, насадила себя на его вставший и готовый к сексу член.
Я подпрыгивала сверху, а его руки уверенно удерживали меня на весу, не допуская ни капли сомнения в том, что он выдержит массу моего тела. Я сама двигала бедрами, погружая в себя член, и внимательно смотрела в его глаза, ловя на самой себе его изучающий и очень любопытный взгляд. Я как будто была подопытным кроликом в руках волшебника, который мог сотворить со мной чудо.
Его тело нависло над моим, а скорость его проникновений увеличилась. Он вторгался в меня с бешеной скоростью, я только повизгивала под ним и обнимала ногами его бедра, прижимая мужское тело ближе к себе. Его запах сводил меня с ума, я тонула в его объятиях, совершенно не соображая, что происходит. Он словно на время взял власть не только над моим телом, но и над моим разумом, а я не сопротивлялась. Его член проникал так глубоко, что мне казалось, что он вот-вот выскочит из моего горла.
Я кончила бурно, мое тело предательски затряслось. Его руки теснее прижали меня к себе, а потом движения замерли, и я почувствовала поток спермы, вторгавшийся в мое нутро. Это было потрясающе, как будто бутылка шампанского взорвалась внутри меня.
Немного отдохнув, мы решили продолжить. Я ощущала себя настоящей нимфоманкой, по сути, я ею и была. Особенно, когда рядом был не жирный боров, которому нужно сосать вонючий член, а тот самый красавчик, о котором я мечтаю, отсасывая всевозможным старперам.