Лили Рокс Эпоха зараженных

Единственный путь

Я была одной из тех, кто заразился. Мы с сестрой попали в секретную лабораторию и над нами ставили опыты.

Мы выжили, но после этого я стала настоящей ходящей чумой. Много лет мне приходилось ходить в респираторе, чтобы предотвратить повторное заражение и спасти остатки человечества.

Вирус смертоносный, быстрый, умный. Но в строгой изоляции людей друг от друга достаточно быстро умирает. И только я могу вызвать очередную вспышку новой эпидемии.

За столько лет я уже привыкла ходить в маске и каждый раз, когда снимаю ее, чувствую себя не комфортно.

Мне повезло, я нашла людей, которые переболели когда-то и выжили. Им неопасно находиться рядом со мной. Это место я нашла случайно, когда блуждала по миру в поисках пропавшего дяди.

Монастырь стал моим домом и меня приняли, как родную. Мне помогли смириться со смертью сестры, но не смогли заглушить мою боль и ненависть. Сколько бы я не молилась, сколько бы не просила Бога забрать мои страдания и злобу, она только силилась и росла с каждым днем.

Много лет я пыталась понять, кто создал вирус и зачем? Пока в один прекрасный день не увидела странный сон! Ангел снизошел ко мне во сне и говорил со мной.

Он сказал, что все это было предначертано и многие пророки предрекали эту кару Господню. Увидев его я опустилась на колени и закрыла лицо руками от трепета.

– Встань дитя и возрадуйся! Ты избрана Богом для возмездия! Тебе дана невиданная сила карать преступников и убийц. На тебя возложена тяжелая ноша, и ты должна принять ее, потому что ты – избранная.

Долгое время я считала это простым сном, который приснился мне на фоне страдания и отчаяния. Но когда сон повторился, я поняла: нужно действовать! Хватит жалеть себя, нужно идти и вершить правосудие!

Моя ненависть к людям, захватившим власть в свои руки была настолько сильна, что я готова была жертвовать собой, лишь бы наказать их.

Я не знаю, кто из них убил мою сестру. Они все причастны к ее смерти. Все они насиловали и убивали ее. Каждый приложил к этому свою руку, даже если он с ней и не был знаком. Каждый из них убивал и насиловал, а значит – виновны все и заслуживают Божьего суда!

Поговорив с одной из сестер монастыря, я поняла, что мою теорию никто не поддерживает, но вера в мою богоизбранность растет с каждым днем! Теперь я начинаю понимать, зачем Бог допустил, чтобы со мной произошла эта ситуация в лаборатории. Начинаю осознавать свое предназначение, для чего меня создали!

Сестры просили остаться, слезно умоляли меня не делать глупостей, предрекали трудности и опасности, говорили, что дьявол искушает меня из-за неопытности. Но я ухожу. Я должна сделать что-то ради имени моей сестры! Ради той, которая отдала за меня жизнь. Благодаря ей я получила шанс существовать, но мне надоело прятаться! Я оружие в руках Господа и я принесу смерть всем, кто нарушает его главную заповедь “Не убий”.

Мой путь будет долгим, но я никуда не тороплюсь. Я буду посещать каждую общину, каждый дом, каждый населенный пункт, и если я увижу, что в этом месте царит противозаконие – я буду жестоко карать их!

Вера для людей уже ничего не значит. Но Ангел обещал мне, что когда будут истреблены все нечестивцы, земля очистится и начнется перерождение. Я в это верю и ради этого я готова страдать!

Пусть вера для людей потеряла ценность. Однако, обещание Ангела об очищении и начале перерождения человечества с момента истребления нечестивцев, явилось для меня главным мотиватором. Я верю в это, а также в то, что мои страдания не будут напрасны!

К утру заканчиваю сборы и готовлюсь к выходу. Не могу уйти, не простившись, потому что сестер, которые вернули веру в жизнь, скорее всего больше не увижу. Собрав скудные пожитки в походный вещевой мешок и, экипировавшись в армейский камуфляж, произношу прощальную речь:

«Мне весьма грустно от того, что я повстречала вас в не самый лучший момент жизни, – от сказанного на глазах наворачиваются слезы, – Но на все воля Бога. Он предоставляет испытания, которые мы с гордостью принимаем и стараемся преодолеть. Свои испытания и муки он не выбирал… Прощайте! Вы всегда останетесь в моем сердце!»

Не дожидаясь душераздирающих прощаний, одеваю на голову капюшон и поправляю защитную маску, эффектно спрятанную за повязанной поверх банданой. Распахиваются массивные двери храма, и передо мной предстает пейзаж, которому позавидует живописец.

Храм стоит на городском отшибе. Расположившись на возвышенности, он обладает шикарным обзором окрестностей, включая развалины некогда процветающего мегаполиса.

Моему взору открывается бескрайний горизонт, утопающий в розовых красках осеннего рассвета. Воздух наполнен прохладой и свежестью. На небосводе ни облачка, только глубокая синева и не успевшая попрощаться луна.

Выхожу на улицу и, пройдя несколько метров, оборачиваюсь. Молодая сестра Стефания, с которой успели подружиться, стоит в дверном проеме и машет рукой, вытирая слезы. Кивнув на прощание головой, продолжаю путь. Слышу, только как с грохотом закрылись двери храма.

«Храни их Господь!» – думаю про себя.

Пересекая промышленные районы, обращаю внимание на тонны искореженного металла, который не успели растянуть мародеры. Стены разукрашены граффити и лозунгами активистов сопротивления. Не души. Даже животные вымерли.

Мой путь будет долгим, спешить некуда… Вирус, живущий внутри меня, периодически дает о себе знать в виде красочных галлюцинаций, либо краткосрочным отрывом из реальности. Он наполняет каждый орган, каждую частичку организма. Все клетки поражены инфекцией.

Но есть и свои плюсы. За время лабораторных исследований вирус успел мутировать и приобрести ряд побочных эффектов, одним из которых являлась удивительная физическая сила. В моменты страха, волнения или сильного возбуждения, кистями рук могу гнуть металлические предметы, а удары способны наносить серьезные увечья.

Однако, они не идут ни в какое сравнение с последствиями моего поцелуя. Вирус моментально вырывается наружу и поражает своего обладателя.

Достаю из походного мешка карту и внимательно всматриваюсь в нанесенные символы. Здесь отмечены подавленные очаги сопротивления, филиалы лабораторий по всей стране, а также наиболее отличившиеся жестокостью ячейки банд мародеров и маргиналов, занимающихся работорговлей и убийствами. Карта является трофеем, который удалось украсть во время побега из военной лаборатории, куда я попала до моей жизни в монастыре.

Меня использовали для добывания вакцины, но относились так, словно я кусок мяса. Я терпела, думая, что это все ради человечества. Но когда я узнала, что они хотят сделать новое биологическое оружие, я решила сбежать.

Если бы не сестры в монастыре, я бы не выжила. Сломалась. Но они поддержали меня в трудную минуту и помогли обрести веру. Теперь я живу этой верой, и она освещает мой путь.

Загрузка...