А начнем мы с жизненно важных вопросов, которые и станут главным концептуальным стержнем этой книги. Итак, можно ли увеличить продолжительность нашей жизни и как это связано с судьбой? Что есть энергия судьбы и как ею управлять?
Давайте представим нашу жизнь дорогой, по которой мы движемся, и длина ее 100 жизнеметров. Чтобы было проще представить эту единицу измерения, в которой есть и время, и пространство (длина, ширина, высота, глубина), давайте условно определим, что 1 полноценный жизнеметр – это 1 год жизни и (опять-таки условно) 10 000 километров пути (вперед, назад, вверх, вниз, в сторону).
Так вот каждому (и тому есть подтверждения) предлагается преодолеть 100-летний рубеж, прожив более 100 жизнеметров жизненного пути, судьбы – расстояния между пунктами А (момент нашего прихода в этот мир) и Б (момент ухода в мир иной). Казалось бы, все просто: на старт – внимание – марш! Езжай вперед и никуда не сворачивай, и доберешься туда, куда тебе предначертано, и тогда, когда предначертано.
Приготовились! Прокричали испуганно-возмущенно-радостное приветствие миру в руках акушера-гинеколога, бабки-повитухи, шамана или кого-то, кто сподобился оказаться в этот момент рядом. Осмотрелись! Осмыслились!
Но судьба – это и дорога, и жизнемобиль, который по ней передвигается, и цель. А энергия судьбы – это топливо, которое позволяет двигаться нам вперед, судьбе навстречу. Двинулись! И вот тут-то начинаются неприятности… У кого-то проблемы с топливом – маловато, плохо заправили или заправили какой-то адской смесью. У кого-то не отрегулирован двигатель, слабые тормоза, заклинивает руль. Кто-то не умеет водить или не знает правил движения. У кого-то нет правильной карты маршрута или он не умеет ею пользоваться. Кто-то тратит энергию на крутые подъемы ради драйва, кто-то – на пробуксовку по трясинам. Кто-то теряет время, нарезая круги в погоне за призрачными целями. Кто-то скатывается вниз, потому как не рассчитал мощность двигателя. Кто-то сломался и впустую выжигает топливо, потому что запрещено самому выключить зажигание. Кто-то на полной скорости врезался в стену или полетел… в пропасть – специально (надоело все это!) или по неосторожности, глупости. Кто-то так же самовольно, по-тихому вырубил двигатель (зачем мне все это!) и теперь медленно превращается из фигуры в фон…
На маршруте, конечно, предусмотрены и подъемы, и спуски, и объездные пути, и экскурсии по интересным местам, и остановки для отдыха, и пункты профилактического осмотра. Но мы о них либо не знаем (затерялась где-то карта и маршрутный лист), или не умеем ими пользоваться, либо просто хотим двигаться по-своему, куда хочется (так интереснее!).
В итоге 100 жизнеметров и более преодолевают считанные единицы. Остальные, в силу различных причин останавливаются где-то на половине (на четверть, на треть, на три четверти) пути и уходят в небытие.
Но можно проехать еще дальше и дольше – в разы!
Оказывается, в нашем жизнемобиле есть не только двигатель, работающий на энергии внутреннего сгорания. Там есть еще и солнечная батарея, и парус, использующие энергию внешних сил, позволяя экономить внутренние ресурсы. Однако большинство, увы, не знает об их существовании или не имеет навыков их эксплуатации.
Значит, научившись оптимизировать получение и расход энергии, мы сможем существенно увеличить качество и время своего пребывания на жизненном пути?
А что же нас ждет в пункте Б? Зачем туда ехать? Ведь жить хочется не только долго, но еще и счастливо, насыщенно?
Вот с этим мы и будем разбираться в нашей книге…