Глава 9. Перемена

На следующей перемене Мирослава первым делом перехватила Алину на выходе из класса.

– Алин, как понять, где на самом деле я была?

– Мира, у тебя учитель – один из сильнейших обладателей за всю историю их существования. К тому же, он – стиратель. Он может корректировать воспоминания любого человека, причем, иногда дистанционно, – закачала головой Алина. – Чтобы понять, где ты была на самом деле, тебе надо вспомнить правду.

– Вспомнить? Как?

– Я не знаю, – призналась Алина.

– И я не знаю, – Мирослава понимала, что вспомнить правду не сможет, даже если захочет.

Период в несколько недель до соревнований «Эмоциональ» она так и не вспомнила, пока учитель не вернул ей все воспоминания. Значит, придется спросить у него напрямую, корректировал ли он её реальность или нет.

Несколько уроков подряд учителя не решались никого пересаживать к Мирославе, оставляя выбор классному руководителю. В целом, Миру это устраивало. Она сидела и не отвлекалась от раздумий, в процессе которых подсознательно стала рисовать разные закорючки и цветочки в тетради для черновика.

Чтобы не исписать за раз всю тетрадь, Мирослава решила купить себе блокнот, в котором можно было бы рисовать без ограничений. Как только ей пришла в голову эта идея, она вспомнила Антона, который на уроках постоянно что-то рисовал в блокноте. Очередное воспоминание перестало расстраивать Мирославу, а стало наполнять приятными эмоциями. Ближе к середине учебного дня, она свыклась с отсутствием соседа по парте и была согласна даже на то, чтобы рядом с ней место оставалось пустым.

– Что? Боятся учителя принять решение? Никого не пересаживают, – Вадим решился завести разговор на одной из продолжительных перемен.

– Правильно делают, – одобряла их выбор Алина.

Чтобы избежать пререканий друзей, Мира решила сходить к директору школы. Она понимала, что отец не просто так направил её к нему.

– Ребят, мне к директору надо, – сказала она, и, не дожидаясь реакции Вадима и Алины, поторопилась скрыться.

Часть школы, где располагался кабинет директора, встретила её стандартной тишиной и спокойствием.

Мирослава постучала в дверь приемной и зашла внутрь. Все та же женщина-секретарь оглядела недоверчивым взглядом школьницу с ног до головы, после чего, не говоря ни слова, указала на дверь в кабинет. Мира неловко постучала и вошла в кабинет директора.

– Здравствуйте, Павел Геннадьевич, – поздоровалась она, закрывая за собой дверь.

Директор сидел за столом для совещаний и разбирал какие-то документы.

– Мира, привет, присаживайся, – он отвлекся от бумаг и указал на кресло рядом с собой.

– Дядя Паша, мне отец сказал зайти, – Мирослава подошла к нужному месту.

– Знаю. Я его попросил, – задумался директор. – Мира, после установки защиты школы тебе надо дать некую вводную, чтобы ты знала, что происходит.

– Хорошо, – Мирослава сразу поняла причину, из-за которой была направлена в кабинет директора.

– Тогда слушай внимательно, – дядя Паша повернулся в сторону Миры. – Защита школы установлена усиленная. При попадании сюда любого из обладателей ослабевает их эмоция и сила в разы. Если сравнивать, то они оказываются приблизительно в десятом измерении, где эмоции не проявляются.

– В десятом? Там, где эмоцию пытаются оживить? – удивилась Мирослава.

– Не до такого фанатизма, конечно, эмоция ослабевает, а не умирает совсем. Наверное, все же в девятом, – анализировал Павел Геннадьевич.

– И у меня? – спросила Мира.

– Думаю да, хотя, ты наблюдатель, – задумался директор. – Попробуй создать сферу, – предложил он.

Мирослава вытянула руку и мысленно концентрировала в ладони эмоцию страха. После нескольких неудачных попыток она сдалась.

– Значит, ты не исключение, – дядя Паша остался доволен результатом. – В любом случае, если вдруг кто-то сможет пробить защиту и атаковать тебя, или кого-нибудь из обладателей, учащихся в школе, на каждом этаже созданы проходы и норки, чтобы ты успела скрыться.

– Я не видела ни одной. Где они? – заинтересовалась Мира.

– В разных местах. Их можно заметить по небольшой выделяющейся вертикальной полоске радужного света, – описал Павел Геннадьевич.

– Вы видите цвета эмоций? – удивилась Мирослава.

– Нет, конечно. Мне рассказали, – засмеялся директор. – Видят цвета эмоций только высшие обладатели, благо, у меня несколько таких учится, а еще больше хотят.

– Значит, вход в норки и проходы видят не все, – сделала вывод Мира.

– Конечно, – подтвердил дядя Паша. – Они сделаны специально для тебя, вернее, для твоей защиты.

– Я сомневаюсь, что меня атакуют в стенах школы, – Мирослава закачала головой из стороны в сторону.

– Я тоже, – согласился с ней директор. – Но твоего отца иногда сложно переубедить.

– Это да, – улыбнулась Мира. – Дядя Паша, а куда ведут эти норки?

– В разные места, но все они безопасны и способны служить убежищем некоторое время.

– Понятно, – Мирослава задумалась.

– Раз тебе все понятно, тогда иди на урок, а то опоздаешь, – директор посмотрел на часы над дверью.

– Хорошо. Спасибо, – Мира направилась на выход. – Буду внимательно разглядывать все вокруг.

– Правильно, – одобрил Павел Геннадьевич. – Особое внимание удели живым предметам, – посоветовал он.

– Живым?

– Да, живым цветам, например, – подмигнул дядя Паша.

Мира поняла, где на каждом этаже удалось спрятать переходы и норки, ведь по всей школе были расставлены цветы в горшках и деревья в напольных вазах, которые иногда разбивались особо старательными учениками.

Открыв дверь из приемной кабинета директора, Мира, чуть не сбила ею Олега. Старшеклассник стоял около двери, и, казалось, решался зайти внутрь.

– Ой, прости, – резко затормозила Мирослава, придерживая дверь.

– Привет, я тебя жду, – признался Олег.

– Меня? Зачем? – удивилась Мирослава.

– Поздороваться, – улыбнулся старшеклассник.

– Понятно, а на самом деле зачем? – насторожилась Мира.

– На самом деле, я хотел подойти к тебе еще в начале перемены, но ты так уверенно шла в эту сторону, что я решил подождать.

– Ты что-то хотел?

– А что? Просто так к тебе подойти нельзя?

– Просто так меня не дожидаются под дверью кабинета директора.

– А, да, – Олег осознал свой промах. – Я хотел поговорить. Отойдем? – он указал в сторону окна.

Они вместе подошли к ближайшему окну, больше освобождая проход в кабинет директора, нежели скрываясь от посторонних взглядов. Кроме них никого в холле не было и вряд ли будет, ведь скоро начнется урок. Мирослава краем глаза пыталась увидеть хоть малейший проблеск свечения в ближайших растениях, готовясь к худшему варианту событий, но описанную директором радужную полоску так и не заметила.

– Мира, можешь рассказать, что произошло в каникулы? – поинтересовался Олег.

– Что произошло? – Мирослава удивилась его просьбе.

– Сразу после них школу защитили до такой степени, что даже эмоцию нельзя впитать. Всем обладателям к тебе запретили близко подходить, а еще Голубев пропал, – перечислил Олег. – Так что случилось?

– Все узнали, что я обладатель эмоции страха, а еще меня распределили в кланы, – объяснила Мира.

– И что такого? Зачем такие сложности в школе?

– Меня одновременно в два клана распределили.

– Это как?

– Долгая история, – Мирослава вспомнила недавние события. – Не на остаток перемены.

– Понятно. Может, давай встретимся на следующей перемене в столовой? – предложил Олег. – Я угощаю обедом.

– Давай, – согласилась Мира, понимая, что его кампания будет гораздо приятнее, чем двое друзей, целый день делящие место рядом с ней.

– Договорились, – обрадовался старшеклассник. – Пошли на уроки?

– Пошли.

Как только Мирослава направилась вслед за Олегом к лестнице, ей бросилась в глаза радужная полоска, спрятанная между веток ближайшего дерева. Мире показалось, что полоска стала ярче светиться при приближении к ней, и совсем пропала из вида, когда осталась позади, но, возможно, это был всего лишь оптический обман.

Загрузка...