Ричард
Мы с Леонардо зашли в мой кабинет. Я всплеснул руками и спросил:
– Говорил же, не вспоминай создателя. Что теперь делать будем?
– На работу брать, – улыбнулся Лео, прислоняясь спиной к двери.
– Да это же пороховая бочка, Кот, и не известно, когда она рванёт. Думаешь, легко будет работать рядом с таким вкусным мальчиком и не попробовать его снова? – я принялся ходить по комнате кругами.
– Дыру в полу протопчешь, Змей, – хохотнул Лео. – Давай немного поиграем, поохотимся на нашу детку.
– Опа! Вот это новости! Кто-то ещё утром мне втирал, что интрижки на работе недопустимы!
– Ну-у, я передумал, – улыбнулся Леонардо во все тридцать два зуба.
– Отлично. Он узнал нас, Кот. Ну, не нас, а тех чуваков из якобы его сна. Ты видел, как он шарахнулся от меня? Ни за что не останется здесь теперь.
– Останется. Предложи ему должность начальника отдела с начальной зарплатой сто тысяч, – пожал плечами друг.
– Я коммерческий директор, Лео, а не только похотливый кобель. Ты понимаешь риски? Да, у него красный диплом. Да, он быстро выбился в лидеры на старом месте, но у него опыт – два года.
– Не торопись судить. Вдруг он наша золотая жила. Парень действительно может быть талантлив. И потом, только представь, никакого клуба и девок с искусственными стонами. Чистые, сладкие эмоции, – начал уговаривать Лео.
– Ладно, идём, пока этот сладенький гений не дал дёру.
Я первый зашёл в кабинет и, нужно сказать, вовремя. Наш малыш действительно хотел сделать ноги. Ну нет, Лео и Ричи тебя не отпустят. Ты наш, сладкая детка.
Лёлик
Уйти я не успел. Дверь открылась, и мои плечи схватили длинные пальцы Ричарда.
– Куда же вы, юноша, мы ещё не договорили? – слащавым тоном спросил он и улыбнулся.
– Эм… Пожалуй, я передумал устраиваться к вам.
– Это вы ещё не слышали нашего предложения и рассказа о работе, – в кабинет зашёл Леонардо и сел на своё место.
Меня бесцеремонно усадили обратно. Ричард снова сел на угол стола. Я нервно сглотнул и глянул то на одного, то на второго. Говорить о работе, как ни странно, начал именно Браун.
– Мы решили заняться бизнесом, связанным с розничной торговлей и небольшими кафе-пирожковыми. Нам скорее не менеджер по продажам сейчас нужен, а снабженец. Искать оборудование для магазинов и пекарен, проверять эти фирмы, прежде чем заключить договор на поставку. Когда откроем первые магазины, организовывать поставку продуктов, поиск новых партнёров с недорогим товаром. Вы можете справиться с этим?
– Вообще-то нас и такому обучали. Я думаю, что справился бы, – ответил сам не знаю зачем, ведь хотел уйти отсюда.
– Мы предлагаем вам должность начальника отдела менеджмента. То есть Топ менеджера. На первом этапе зарплата сто тысяч. Потом посмотрим, как раскрутимся. В ваши обязанности будет входить контроль и управление персоналом, проверка за ними всех этапов работы. Как только в штате будет отдел кадров, вас устроят на постоянной основе. Нужно подождать два-три дня. Сотрудников с свой отдел будете набирать сами. Нам важно, чтобы было не только высокое качество работы, но и хорошая атмосфера в коллективе. Как вам такое предложение?
Я посмотрел на Брауна с открытым ртом. Мне, с опытом работы два года, такая должность?! Как я люблю говорить: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А Генка обзовёт меня пришибленным идиотом, если я не соглашусь. Что делать-то? Уйти я всегда успею. Наверное.
– Ладно, я согласен, – неуверенно мяукнул я.
– А что так тихо, юноша? Выше голову, я уверен, у вас всё получится. Ричард, проводи Алексея Борисовича в отдел. Покажи всё.
После одиннадцати будут подходить соискатели на место. Кто в ваш отдел, Мария Ивановна отправит к вам.
– Нет, я не согласен! – сам не ожидал, как выкрикнул это, вскакивая с кресла. – Вы меня видели? Одежду помяли в транспорте, я сейчас на бомжару похож, а не на начальника.
– Ага, а ещё белое пятно на правой ягодице, – хохотнул Ричард.
– Где вы умудрились испачкаться, мой юный друг? Наш ковёр чистый, только вчера постелили.
Фак! Это финиш! Нашёл бы этого извращенца из автобуса и отрезал его пипетку! Блин, как стыдно! Я почувствовал, как краснею. Леонардо глянул на часы, потом на меня, но не улыбался, как его компаньон.
– Тут недалеко мужской бутик хороший. Ричард, Алексея под руку и живо в магазин. Не волнуйтесь, одежда в долг до первой зарплаты, – холодно произнёс он.
Ричард и вправду подхватил меня под руку и потащил на выход. Вот, ей богу, они странные. Юношей меня называют и юным другом. Я на работу устраиваться пришёл. Какой я им друг? И вообще, разве так проводят собеседование?!
Мы вышли на лестничную площадку. Ричард нажал кнопку вызова лифта. Когда приехал один из трёх, он отпустил меня и чуть толкнул вперёд. Я отчего-то споткнулся и взмахнул руками, чтобы удержать равновесие. Ричард тут же обхватил мою талию рукой, удерживая, и прижал к себе. Сзади звякнули двери, закрываясь, а он шепнул мне на ухо сладким голосом из моего сна:
– Вы всегда такой неловкий, Алексей?Тёплые волны пробежали по телу. У него красивый чарующий голос. Блин, о чём ты думаешь?! Я отстранился и ответил:
– Нет, просто сегодня такой странный день.
– Действительно, странный. Но и приятный. У нас на фирме появился ценный сотрудник. Красный диплом за красивые глаза не дают.
Я даже не понял, когда он успел нажать на кнопку этажа и не заметил, как табло уже показывало первый этаж. Мы вышли из лифта, и я с облегчением вздохнул. Всё-таки они меня пугают, эти два брата-акробата, воплотившиеся из сна в реальную жизнь.