Лёлик
Первым посетителем, который пришёл устраиваться в мой отдел, была девушка. Симпатичная молодая шатенка, не больше двадцати пяти лет на вид. Я посмотрел её документы. Два года назад она окончила институт не в нашем городе и успела поработать в трёх компаниях. Первым местом трудовой деятельности оказался магазин женской одежды, там она подвязалась продавцом-консультантом. Второй раз устроилась по профилю, но её через три месяца попросили или сама ушла. По крайней мере в трудовой книжке было написано, что договор расторгнут по инициативе работника. В третьей фирме она задержалась подольше, на той же должности: менеджер первого уровня.
Посмотрев на неё пристальнее, я увидел, что девица олицетворяет собой одуванчик. Вот вроде красивый цветок с белым куполом, но дунешь и останется уродливая бледно-зелёная середина с дырками. Это девушка – «пшик». Она любит пускать пыль в глаза, говоря, что многое может. Первое время выезжает на помощи коллег, а когда им надоедает тащить её на аркане – начальство узнаёт правду. Некомпетентная, ничего не умеющая, малограмотная. Как она вообще институт закончила? Я предположил, что так же, как и моя бывшая начальница, зарабатывала оценки в зачётке передком или губами.
Когда я понял, что начал сравнивать людей с цветами, то пришло понимание: я могу распознать посредством этого их суть. Сначала не верил своей интуиции, но когда на старой работе таким образом проверил всех коллег, то всё совпало. Катя, кстати, тоже была одуванчиком. Может быть моя соседка права, и я в некотором роде экстрасенс. Но почему тогда я вижу цветы Мура и Брауна, но не могу их сущность угадать?
Вернув девушке документы, вежливо отказал. Мне не нужны на работе некомпетентные люди. «А может, тебе не нужны потенциальные соперники? Вдруг Катя залезет в постель к начальству», – ехидно пропел внутренний голос. «Глупости. Пусть трахаются с кем хотят, а меня не трогают», – ответил я мысленно и, как показалось, достаточно твёрдо.
Дальше мне повезло. В отделе уже ждали остальные соискатели. Это были трое молодых мужчин. Один двадцатисемилетний и двое тридцати лет от роду. Недолгое собеседование, моё особое сканирование и я предлагаю всем троим работу. Как и ожидалось, они согласились. Я взял у всех номер телефона и обещал позвонить, как только нужно будет выходить на работу.
– Зайдите в отдел кадров, возьмите анкету и заявление. Их надо заполнить, потом принесёте и оформитесь официально. Заверяю вас, через день или два уже приступите к работе. Нужно только компьютеры ваши подготовить, – говорил я каждому из них.
Наконец-то, собеседования подошли к концу. Я позвонил Наташе, доложил, что штат моего отдела набран и выдохнул с облегчением. Фух, я действительно с этим справился. Набрал мужской коллектив, наиболее подходящий мне по возрасту. Не хотелось бы, чтобы человек с опытом воспринимал меня как выскочку, а не своего начальника.
Теперь осталось углубиться в полученную работу. Я открыл почту, где Мур прислал параметры будущего магазина и «провалился». Да, именно «провалился», потому что когда я сильно увлечён работой, то не замечаю ничего вокруг, могу не услышать, что мне говорят. Меня словно утягивает в дела, отгораживая от внешнего мира. Вот и сейчас я совершенно забыл о времени, что пора бы и на обед уйти. Вася, кажется, звал в кафе на первом этаже, но я отмахнулся. Зная мою особенность, он не стал мешать и ушёл.
Неожиданно кто-то сел на край моего стола, а перед клавиатурой шлёпнулась коробочка с двумя пирожными и закрытый стаканчик кофе с трубочкой.
– Васёк, не сейчас, – буркнул я, не отрывая взгляда от экрана.
– Вы всегда так погружаетесь в рабочий процесс, юноша, – раздался насмешливый голос, но вовсе не друга.
Я поднял голову и увидел Ричарда Брауна собственной персоной. Он сидел на краю стола, скрестив руки на груди и улыбался. Мне отчего-то стало неловко за то, что я даже не заметил, как начальник вошёл в кабинет.
– Иногда случается, – ответил я. – А это что? Я кивком указал на кофе и пирожные.
– Это вам, Алексей. Вы не появились на обед в кафе, поэтому я принял решение купить для вас что-то. Не волнуйтесь, это подарок.
– А с чего такие подарки? – насторожился я, пристально глядя на него.
Неожиданно Браун наклонился и прошептал мне в самые губы:
– Мне показалось, Алексей, что вы любите сладкое.
Он быстро отстранился, а я чуть не задохнулся от возмущения и как ни странно, скользнувшего по телу возбуждения. Что происходит? Они меня сегодня довести до белого каления решили? Я взял стаканчик и начал потягивать кофе через трубочку, чтобы хоть как-то не показывать свою неловкость.
Ричи
Мы с Леонардо спустились в кафе, которое было на первом этаже. Кормили тут недорого и вкусно. Блюда готовились заранее и уже стояли на специальном столе с подогревом. Я взял себе картофельное пюре с куриной печенью, салат, чай и булочку. Леонардо, неожиданно для меня, повторил мой заказ. Мы поставили на поднос наши тарелки и пошли к кассе, сзади пристроился Василий. Лео пригласил айтишника за наш столик. Парень стушевался, ему наверно не приходилось ещё обедать с владельцами компании. Подумав, он согласился и пришёл за наш столик. Я ещё вчера сканировал его мысли и прошлое. Он честный бесхитростный парень, любящий свою работу и компьютеры. Василий, что называется, программист от Бога.
– Василий, а почему с вами нет Алексея? – спросил я, как бы между прочим.
– У Лёлика иногда случается такое, что он не хочет есть. Это он называет «провалиться в работу». Отнесу ему кофе и булочку, – улыбнулся парень.
– Я сам куплю для него что-нибудь и принесу. Мне в любом случае надо с ним поговорить, – сказал я весело.
– Ладно, – пожал плечами айтишник, а потом стал отвечать на вопросы Лео о работе.
Я наелся, отнёс посуду и поспешил купить нашему трудяге кофе и парочку пирожных. Эльфик упоминал в прошлый раз, что любит сладкое.
Когда зашёл в кабинет эльфика, старался не шуметь. Тихо прикрыл за собой дверь, а парень даже не поднял головы от монитора. Он что-то печатал, быстро клацая по клавиатуре, и даже не заметил, как я сел перед ним на край стола. Опомнился он только тогда, когда увидел кофе и пирожные, но опять же принял меня за своего друга.
– Вы всегда так погружаетесь в рабочий процесс, юноша, – произнёс я насмешливо и скрестил руки на груди.
Алексей вскинул голову и посмотрел на меня расфокусированным взглядом. Но через секунду я уже видел, как к нему приходит узнавание и неловкость.
– Иногда случается, – ответил он. – А это что? – кивнул на еду. Я поспешил заверить, что это подарок. Эльфик, кажется, мне не поверил.
– А с чего такие подарки? – удивлённо и настороженно спросил он.
Я наклонился и прошептал ему в самые губы:
– Мне показалось, Алексей, что вы любите сладкое.
Наше дыхание на миг смешалось и захотелось его поцеловать. Я поспешил отстраниться. Заметил, как в эльфике вихрем понеслись эмоции: негодование, неловкость и… возбуждение. Я немного полакомился его эмоциями, жаль, что возбуждение оказалось мимолётным, как лёгкое дуновение ветерка. Но эльфик его заметил, и снова пришла неловкость. Чтобы её замять, он начал пить кофе. Я понял: то, что было тогда между нами в клубе, Алексей воспринимает, как сон, но телу понравилось то, что мы с ним вытворяли и оно реагирует правильно на меня.
Парень обхватил губами трубочку, – совершенно невинное действо, – но я вспомнил, как он тогда обхватывал ими мой член, делая первый в своей жизни минет. Как же я его хочу, прямо сейчас, здесь: распластать грудью на столе, снять брюки и войти по самое не балуйся. Я с трудом унял рвущееся наружу возбуждение, но моё второе «я» от недовольства начало шалить. Я почувствовал, как зашевелились волосы на голове. Ещё немного – и рожки вырастут в полную силу.
– Кушайте, Алексей. Зайду чуть позднее. Нужно кое-что по работе обсудить, – затараторил я и поспешил удалиться.
Забежал в уборную, закрылся на щеколду, потом плеснул в лицо холодной водой из крана. «Будет тебе эльф, обещаю. Он ещё повертится на нашем члене и будет орать от наслаждения. Потерпи немного, прошу тебя», – уговаривал я свою сущность. Посмотрев на себя в зеркало, заметил, что глаза вновь стали зелёные, а рожки так и не появились. Фух, этот мальчишка, как сладкий кусочек мармелада, хочется ещё и ещё. Впрочем, я немного перекусил его эмоциями и хоть этим себя успокоил.
Через какое-то время снова зашёл к Алексею, поинтересовался ходом работы, обсудил детали и ушёл. На этот раз я сидел в кресле напротив, чтобы больше не провоцировать себя. К счастью, всё получилось. Я ушёл в свой кабинет, а в конце рабочего дня мы слушали доклад Алексея. Парень оказался талантлив. Он нашёл для нас несколько перспективных помещений, которые не требовали большого ремонта. Два помещения находились на первом этаже жилых домов, что несомненно было на руку.
– Спасибо, Алексей. Завтра утром я ещё раз всё просмотрю и назначу встречу продавцам, чтобы посмотреть здания. Василий сказал, что закончил подключать ваш отдел к компьютерам. Можно на завтра вызывать работников. На этом всё, – улыбнулся Лео, почти промурлыкав эти слова.
– Спасибо. Я сейчас всем позвоню. Я могу идти? – спросил эльфик, ёрзая сладкой попкой по обивке кресла. Я разрешил уйти. – До завтра, господа, – хриплым голосом ответил он, подскочил с места и унёсся прочь.
– Забавный малыш: и хочется, и колется, – хохотнул Лео.
– Его тело помнит нас, и он сейчас не понимает, что с ним происходит, – ответил я.
– Только не говори мне, что произошло запечатление, – нахмурился Лео.
– Я не знаю, Кот. Пока не чувствую ничего странного. Поехали домой, я устал, – недовольно буркнул я.
– Не ворчи, как старый дед, за рулём сегодня ты, – Лео поднялся, кинул в меня ключами и пошёл на выход, чеканя шаг.