Ричард
Эльфик был великолепен, он смущался и краснел, когда я выбирал ему вещи в магазине. А в тот момент, когда я завязывал на нём галстук, казалось, что даже кончики ушей парня покраснели. Потихоньку попробовал эти эмоции. Ммм, такая вкуснотища, просто не передать словами.
На этот раз я не стал наглеть, слегка перекусил, чтобы эльфик не почувствовал себя плохо. Постепенно он привыкнет быть донором и научится быстро восполнять свою энергию. Он необычный человек и по идее должен подпитываться от секса с нами, но парень ещё не знает, как это делать. Ничего, скоро всё будет по-другому.
Мы выбрали одежду и снова зашли к Лео. Этот хитрый жук умудрился состряпать договор, чтобы мальчишка уж точно никуда не делся. Мне пришлось применить немного гипноза, чтобы Алексей подписал бумаги. Отчего-то эльфик всё ещё колебался. Да, я согласен – это самое странное собеседование не только для него, но и для нас и что поделать, если мы с Лео так остро реагируем на него.
К концу смены я оказался выжат и вымотан. Бесконечная вереница людей, одни и те же вопросы. Кого-то брали, но не сразу, иные люди не нравились прямо с порога, но, чтобы не вызвать подозрений, приходилось беседовать. Так-то мы с Лео читаем мысли и видим сразу о чём думает претендент, с каким настроем идёт устраиваться на работу. Пока я читал мысли, Леонардо заглядывал в прошлое. Удобно, никакой службы безопасности не надо.
И вот наконец можно ехать домой. Я отпустил секретаря, и мы с Лео зашли в отдел менеджеров. Наш айтишник сидел за компьютером и стучал по клавиатуре тонкими пальцами. Парень он был высокий, субтильный, с афрокосичками, выкрашенными во все цвета радуги. Одежда соответствовала: синие джинсы с заклёпками и гавайская рубашка. Когда он пришёл устраиваться, то сразу сказал, что меняться не намерен и костюм не для его хрупких плеч.
Мы с другом смирились: парень был молод, как и Алексей, но стоил нескольких сотрудников.
– Идите домой. Остальное завтра. Сколько сегодня успели сделать, Василий Николаевич? – спросил я.
– Четыре компьютера в отделе кадров готовы. Здесь только один доделываю, много программ с нуля надо устанавливать. Одну секунду. Всё, готово. Можно идти домой, – улыбнулся он, поднимая взгляд от клавиатуры.
– Чудесно. Как закончите со всеми компьютерами, займётесь разработкой корпоративного сайта с мессенджером. Потом ещё будут задания, если справитесь хорошо. Зачем платить кому-то левому, когда свой человек есть? За сайт выпишем премию, – подал голос, стоящий рядом Леонардо. – Завтра, в первую очередь, наладьте компьютер Алексея Борисовича.
– Хорошо. Можно, собственно, на «ты» и по имени, для меня так проще, – бодро ответил айтишник, вставая из-за стола.
Я заметил, что эльфик, сидящий за одним из столов, старается на нас не смотреть. Он всё время пялился на друга. Неловко вставая, чуть не опрокинул стул. Неужели это мы на него так действуем?
Мы вышли из кабинета, я закрыл двери на ключ, два отдал Алексею.
– Это ключи от отдела и вашего личного кабинета. Вторая связка у меня, а третья на посту охраны в запечатанном боксе, на случай пожара и прочего. Тебе, Василий, тоже ключ от кабинета. Ждём завтра к восьми утра, – последнюю фразу я сказал, уже заходя в лифт.
Да, день сегодня выдался сложный. Начало – оно всегда такое. Ничего, скоро все пойдёт как по маслу, стоит лишь немного потерпеть. Завтра пара женщин в отдел кадров придёт и всё будет намного проще, хотя проводить собеседования продолжим сами.
Вышли на улицу, я оглядел на прощание нашу детку, недоумевая, зачем он снова переоделся. Оказалось, его друг был на скутере. Алексей сел позади Васи, и они укатили прочь.
– Послушай, Кот, а вдруг этот Вася – гей? – зачем-то спросил я.
– Нет. Он даже не бисексуал, как наша детка. Знаешь, Ричи, я раньше думал, что в России именем Васька только котов величают. Садись уже за руль и поехали, нас ждёт твой Волкодав. И вообще, я вот разозлюсь и заведу в отместку кота.
– Пожалуйста, Лео, только не сиамского, как в прошлый раз. Твой Супермен однажды из ревности чуть яйца мне не отгрыз, – взмолился я, плюхаясь на сидение автомобиля.
– Ты сам виноват, Змей, притащился ночью в мою комнату и, не разобравшись, упал на кровать, придавив своей тушей бедного Супермена, – улыбнулся Лео, пристёгивая ремень безопасности.
Как ни странно, но мы с другом любим животных. Сколько у нас их было – просто не сосчитать. Со временем мы научились не сильно скорбеть, когда очередной кот и собака умирали от старости, а через какое-то время заводили нового питомца. Вот и сейчас едем забирать щенка, который мне приглянулся в прошлый раз в интернете. Я вбил в навигатор адрес, и машина покатила по улицам города. Несмотря на усталость, настроение было приподнятое. Завтра я приду в офис и снова встречу эльфика. Что же этот парень должен был сделать с нами, чтобы даже кремень – Лео отказался от своих принципов. Сто двадцать лет он не разрешал заводить на работе интрижки, а тут вдруг сам пошёл на попятную. Чудеса, да и только.
Лёлик
Мы с Василием решили отпраздновать поступление на новую работу в пиццерии и позвали Генку. Мой школьный друг хорошо знал Чапаева, к тому же именно он подкинул мне вчера идею записаться на собеседование в эту фирму. Через пятнадцать минут, после окончания работы, мы уже сидели в пиццерии, рядом с Генкиным издательством.
Друзья с открытыми ртами слушали о том, как я проходил собеседование. Ведь такого не бывает, чтобы неопрятного человека взяли руководителем отдела.
– Со мной всё было по-серьёзному. Эти двое мужчин задали кучу вопросов и смотрели так, будто насквозь меня видят, – сказал Вася, хлопнув меня по плечу. – Может, ты что-то не договариваешь, Лёлик, а?
Оба друга знали о том, что меня временами тянет к парням, но считали это чем-то обыденным, хоть оба и были натуралами. Вот только я всё равно не стал им рассказывать о жарком сексе во сне с собственными боссами. Ещё подумают, что я спятил. Да что там, я, похоже, действительно спятил. Сначала этот сон, потом Леонардо и Ричард, как волшебники, появляются наяву, и ещё не факт, что у них нет любимых женщин. Возможно, кто-то даже женат, я не смотрел на их руки, может, там и кольца имеются.
Вот уже вышел из офиса, а эти двое так и лезут в голову. Тряхнул густой шевелюрой. Хватит о них, в конце концов я пришёл поужинать с друзьями, а не думать о двух бруталах – работодателях.
Принялся жевать пиццу, запивая гранатовым соком. Генка что-то рассказывал, Вася заливисто смеялся. Я поддержал смех друга, несмотря на то, что пропустил о чём речь. Нужно срочно заводить любовницу, чтобы всё встало на свои места. Да, секса у меня давно не было и, определённо, пора навёрстывать.