12

Конечно, Саше просто необходимо было привести себя в порядок. На троллейбусной остановке на него оглядывались, какая-то сердобольная старушка заохала и запричитала:

– Кто ж тебя так потрепал, сынок?

– Да вот, мать, кредиторы замучили. Месяц держали в подвале, еле сбежал, – вздохнул Валдаев, поправляя изорванный галстук и отряхивая пятнистую рубашку. Сегодня утром эта новенькая рубашка шуршала под утюгом, радуя глаз белоснежностью. Сейчас на нее нельзя было смотреть без слез.

– Прям-таки сбежал! – зашлась в восторге бабулька. – Хорошо, что не убили!

– Ага. Вот домой добираюсь.

– Ох, бедняга! Нелегко тебе пришлось. На-ка вот, булочку съешь! Не кормили, поди, кредиторы-то!

– Спасибо, мать!

Откусив сразу три четверти булки с маком, Валдаев легко взлетел на ступеньки подошедшего троллейбуса. «Надо было взять такси, – подумал он. – Час буду трястись на этой колымаге, не меньше».


Разочарование, охватившее Александра, когда он появился в приемной «Пластэка», не поддается описанию. Он принимал душ, менял рубашку, брюки, галстук не только в целях чистоты и гигиены. Он тайно лелеял мысль поразить безумной красотой секретаршу Кармелина, ворвавшись в офис прохладным майским ветерком.

Конечно, Маргарита занимала первый номер в списке девушек, которые в ближайшее время должны были отдать сердце и нежное тело в руки доблестного опера, но пренебрегать роскошной кармелинской секретаршей Валдаев никак не мог. Будучи немного знаком с прекрасным племенем офис-менеджеров и делопроизводителей, Саша по привычному шаблону рисовал в воображении портрет шикарной девицы, целых пять лет помогавшей Никите Кармелину справляться с бумагам и, скрепками и степлером.

И вот он в приемной, и вот перед ним секретарша.

– Вы к Ярославу Геннадьевичу? – поправила на носу элегантные очки Алла, вглядываясь в четкие линии валдаевской физиономии. – Его нет.

– Я из милиции. Насчет Кармелина, – бесцветно отозвался белобрысый красавчик. Кажется, он чем-то был расстроен. – Вы его секретарша? – спросил Валдаев, лелея призрачную надежду, что настоящая хозяйка офиса отлучилась на пару минут в туалет поправить чулки и сейчас вернется, гордо неся бюст и все остальное великолепие.

– Да. Алла Варичева.

– Понятно. А я Александр Валдаев. Значит, будем беседовать, – уныло констатировал Саша и плюхнулся в кресло. – Ничего, что я тут упал?

– Конечно! Можно предложить вам сок, минеральную воду, кофе?

– Минералку, пожалуйста, – кивнул Саша, следя за манипуляциями крокодильчика в синем костюме. По его мнению, Алла так же мало подходила на роль секретарши, как Памела Андерсон на роль в телесериале «Святые монахини». Александр искренне считал, что девушки в приемных сидят исключительно – если не считать сражений с кофеваркой – для услады глаз посетителей.

Загрузка...