Аманде было все равно, торжественно это будет или нет. Какая разница? Ее же сейчас придется заниматься самым интимным с громандным, неизвестным демоном, и превращаться в демона самой. Но это все необходимо. Это нужно. Иначе никак.
Они провели ее по очередным ходам и коридорам пока не пришли в небольшой, но все же зал. То, что это зал демонических торжеств понятно сразу. Только в таком месте могут быть канделябры со свечами на темных стенах, зеркальные колонны, которые от света свечей похожи на столбы огня. Под потолком балдахины и какие-то огоньки. А в середине – огромная круглая кровать с красными подушками и покрывалом. И такие же подушки разложены концентрическими кругами по залу.
Аманда напряглась – очевидно, что здесь проводят массовые мероприятия.
– Будет кто-то еще? – спросила она нервно.
Риас покачал головой.
– Только ты и Сарванис, – сказал он. – Я согласен на проведение обращения в торжественном малом зале, но на полноценный праздник у нас просто нет времени. Прошу не обижаться. Я понимаю, Сарванис прав – обращение это событие. Но мы не можем сейчас позволить полноценного мероприятия.
Аманда едва не вскрикнула от облегчения – ей не придется делать этого на глазах у толпы демонов.
– Ничего-ничего, – поспешно проговорила она. – Я все понимаю. И совершенно не обижаюсь.
– Ну и прекрасно, – расслабляясь, ответила демон-грефье. Похоже, он действительно переживал по этому поводу. – Тогда оставляю вас. После окончания я заберу тебя, Аманда. А пока у меня много дел. Приятного обращения!
После этих слов Риас удалился, плотно затворив двери.
Аманда и Сарванис остались одни.
Если в кабинете Аманда считала, что вот она настоящая неловкость, то сейчас она испытывала ее апофеоз. Она в одной ночной рубашке в зале торжеств демонов, рядом громадных размеров рогатый, с которым ей предстоит… Ох, звезды…
– Не бойся, – проговорил низкий голос рядом.
Это не помогало. Аманда боялась. В первую очередь того, что этот громадина ее попросту убьет. Но, когда медленно и с опаской оглянулась на него, даже застыла от изумления.
Определенно, это все еще был тот же самый демон – вот она, красная кожа, черные рога дугами, смоляная грива, черные звездные глаза. И лицо вроде тоже самое. Но… Сейчас он ростом примерно с Кегана, может чуть выше. Широкие плечи, шикарная комплекция, красная кожа на голом торсе заманчиво блестит в свете свечей. Штаны висят на самых бедрах, красиво подчеркивая рельефны косые мышцы. Он босиком и ноги выглядят, как самые обычные человеческие ноги.
– Ой… – растерянно выдохнула Аманда и сглотнула пересохшим языком.
– Ты серьезно думала, что я буду обращать тебя, находясь в демоническом облике? – куда более человеческим голосом спросил Сарванис.
У Аманды с даром речи сейчас были сложности, она промчала что-то невнятное. Да, Риас говорил, что демоны умеют менять форму, но она не думала, что этого громила сможет стать почти как человек.
– Э… – только и выдавила она.
– Превращение – это событие, – сообщил Сарванис и, взяв ее за руку подвел к кровати. – Оно должно запомниться.
В том, что это запомнится, Аманда не сомневалась ни секунды. Такое, даже если захочешь забыть – не получится.
Сейчас она стояла, боясь пошевелиться, и смотрела на большую круглую кровать и не знала, как вести себя дальше. Единственный мужчина, который у нее был в жизни – это Кеган. С ним она впервые узнала, что такое физическая близость. И никого другого никогда не желала. Теперь все изменится. И момент изменения происходит прямо сейчас. Как это вообще у демонов происходит?
И ведь хорошо, что в зале больше никого нет, а для традиционного праздника демонов просто нет сейчас возможности.