Глава 6

Отъезжаю подальше от дома, останавливаюсь на обочине. Забираюсь в интернет. Что же все-таки за гора, изображенная на открытке? Поиск по картинкам выдает результат. Ну конечно же! Как я мог забыть! Это потухший вулкан Грейдорн, который находится на дальнем севере, окруженный густыми лесами. Известен тем, что пару столетий назад в его окрестностях нашли крупный алмаз.

Когда эта новость распространилась, со всего материка и даже из-за океана стали стекаться люди в поисках драгоценных камней. Их были тысячи, желающих обогатиться. Правительство здорово обогатилось, продавая старателям огромные территории или небольшие участки. Но желающих стать миллионерами было очень много.

Некоторым даже повезло: они нашли свои алмазы и уехали в роскоши, счастливые. Многие нашли только крохи, а большинству не досталось совсем ничего. Они так и не выбрались из дремучих лесов. Одних местные звери растерзали, которых там видимо-невидимо, другие сорвались с высоких скал и утонули в бурных реках. Третьи решили остаться, но вряд ли кто выжил. Условия там суровые. Зимой стоят сильные морозы, все заметает снегом, а летом бывает жара до тридцати градусов. В общем, далеко не рай земной.

Теперь мне предстоит туда поехать. Рядом с горой Грейдорн есть небольшой город Фейбер, там и стану искать потерявшегося из виду альфу. Пока еду, звонит мой секретарь Джеф. Интересуется, когда я вернусь на работу. Приходится его расстроить: не сегодня и даже не знаю теперь, через сколько дней. Сообщаю, что лечу на дальний север, и в голосе беты звучит расстроенное «Да? Очень жаль, сегодня у нас было ещё трое посетителей». Прошу сообщать всем, что уехал, буду через неделю. Джеф прощается грустным голосом.

«Всё-таки есть у него ко мне романтическое чувство», – думаю про себя. Становится приятно. Ещё бы! Мой секретарь бета симпатичный, стройный, умный и очень исполнительный. Одна беда. Точнее, целых две, что делает наше будущее невозможным. Во-первых, от Джефа пахнет тыквой. Я же терпеть её не могу – в детстве постоянно пытались накормить рисовой кашей с этим овощем. Так старались, что отбили у меня желание ее не то что нюхать, даже видеть.

Во-вторых, увы, мой секретарь не омега. То есть я не испытываю к нему генами и гормонами обусловленного влечения. Да, нравится. Симпатичный, стройный. Я ему очень нравлюсь, только нет. Стараюсь сосредоточиться на дороге, чтобы не влететь кому-нибудь в полированный зад.


В аэропорту покупаю билет на ближайший рейс до Фейбера. Придётся ждать целых два часа. Ничего, есть чем заняться. Снова обращаюсь в интернет, пытаюсь найти информацию о Майке Денте. Мне очень нужно знать, чем занимался прежде и что делает теперь незаконнорождённый сын одного из самых богатых людей нашей страны, а может и мира.

У меня есть одна лазейка для таких вещей. Доступ к онлайн-базе полиции. Мне его обеспечил один омега – неприметный сотрудник внутренних дел нашего города. Называть имени парня не могу, поскольку он там ещё трудится. В своё время я помог ему отыскать его истинного альфу.

Это было забавное дело: пришел щуплый, с мокрым от слёз лицом молодой омега, но одетый в полицейскую форму. Я аж удивился такому сочетанию: не думал, что таких вообще на службу берут. Думал, все копы – только альфы, ну беты на крайний случай. Работа ведь у них силы требует, физической и моральной. А омеги что? Они слабые, нежные. Оказалось, мой новый посетитель – программист.

Пришел и, стараясь не плакать, сказал: он недавно ехал в автобусе и почувствовал, как пахнет земляникой. «Вот так сильно, что у меня ноги подкосились. Представляете? У меня даже течки не было тогда, а ощущение, будто началась. Но нет, хотя… я очень увлажнился… там», – омежка был такой забавный, покраснел, словно помидор и отвел глаза.

Дальше он поведал следующее. Стоял и вдыхал аромат, боясь повернуться. Был час пик, автобус переполнен. Все стояли, напичканные, словно спички в коробке. Омега только и боялся, что пропустить свою остановку. И вдруг этот запах. «Земляника – моя самая-самая любимая ягода», – закатил визитёр большие голубые глаза, который едва-едва от слёз высушил платочком.

Тут он ощутил на своем заду чью-то сильную руку. Ладонь сначала пожамкала одно полупопие, затем другое, а потом сместилась вниз, проведя по промежности. «Я чуть не кончил, – разоткровенничался омега. – И хотел повернуться, чтобы сказать нечто резкое. Но тот, с ароматом земляники, прошептал мне. Мол, не вздумай, а то за ушко укушу». Конечно, я не повернулся. А потом была остановка, и он вышел с другими людьми.

– Так что вы хотите от меня? – спросил я визитёра.

– Мистер Нортон, я прошу вас. Помогите его найти. Мужчину с ароматом земляники. Умоляю. Он – мой истинный альфа, понимаете?

Я согласился. Причем не за деньги, а просто ради интереса. Помог омеге обрести любовь. Он потом даже замуж вышел за того мужчину. Оказалось у альфы в момент встречи в автобусе тоже сработали инстинкты. Только не поверил сразу, что перед ним омега его мечты. Потому и вышел. В качестве благодарности омега обеспечил мне доступ к базе данных.


Так-так, ищу Майка Дента. Вбиваю имя, фамилию. Ноутбук думает, а потом выдает. Наконец-то! Да, это интересно. В картотеке обнаружилось уголовное дело, заведенное на альфу четыре года назад. Он, как мне и рассказывал его дедушка, попытался украсть бургер из кафе. Разбил витрину, порезался. Ага, свидетельские показания, результаты экспертизы и прочее. Вот с этого момента уже интереснее. Сотрудник кафе, в которое пытался забраться Майк, рассказал: был первый час ночи. Они закрылись, стали наводить порядок, чтобы разойтись по домам. Но тут постучали. Смотрят – высокий крепкий альфа. Просит продать ему бургер. Ему объяснили: заведение закрыто. Он стал требовать дальше. Решили – пьяный. Сделали свои дела, и только через задний выход, как услышали звон разбитого стекла. Вызвали полицию.

На допросе Майк ничего не говорил. Упрямо молчал, и всё. Да, но почему его отпустили? И самое интересное: владелец кафе даже не стал во время суда требовать компенсации.

Читаю дальше. Может, ответ есть в прошлом Майка? Вот интересно. Ему теперь 30 лет, окончил среднюю школу. Дальше поступил в колледж, но проучился там лишь год, поскольку семья не смогла оплачивать образование сына. Дальше поступил на военную службу по контракту. Морская пехота, так. А дальше информация прерывается.

Непонятно, где был и что делал альфа несколько лет. Затем – приказ об увольнении из армии. Ого, интересно! Службу Майк покинул в звании мастер-сержанта, но в графе «государственные награды» всё густо замазано черным. Получается, его за что-то награждали, но сведения эти являются секретными. Равно как и то, где и кем служил альфа.

Меня захватывает интерес. Получается, это не простой охотник, а какой-то особенный! С богатым военным прошлым. Не стали бы наводить столько тумана на его биографию, если бы он не занимался чем-то весьма секретным. Аж руки чешутся, вот бы узнать! Но как? Можно попробовать поискать связи в военном ведомстве. Но это трудно. С тем омегой из полиции вышло случайно.

Да, но может, тот бета, адвокат Джон Т. Коннор поможет выяснить? Насколько я знаю, если уж папа Майка миллиардер, то и возможностей у его юриста должно быть много. Звоню ему и сообщаю о своем разговоре с дедушкой мистера Дента. Говорю, что отправляюсь по следам пропавшего альфы на север. Заодно говорю про обнаруженную странность в его биографии. Мол, в армии служил, в военно-морском флоте, но кем был, какие задания выполнял?

Адвокат слушает внимательно и говорит, что попробует добыть информацию. Заодно напоминает, что мне нужно поспешить. Мистер Морис Стэнс неважно себя чувствует и жаждет скорейшей встречи с сыном.


Через несколько часов прибываю на самолёте в Фейбер. Ещё один ничем не примечательный провинциальный городок. Об одном жалею: не взял с собой теплые вещи. Так спешил. А приодеться бы надо. Дело идет к вечеру, стало очень прохладно, если не сказать, что я ощутимо замерз.

Сажусь в такси и прошу отвезти меня в хорошую гостиницу. Если мистер Стэнс платит, зачем мне экономить его деньги? Омега за рулем машины поводит носом в мою сторону. Это значит, что ему нравится исходящий от меня запах жасмина. Но прости, ты не в моем вкусе. Невысокие, полные и лысоватые, несмотря на в общем молодой возраст (кажется, ему лет 25) не вызывают во мне интереса. Равно как и его собственный запах. Кажется, базилик.

Водитель, словно поняв это, тяжело вздыхает. А чтобы все-таки сделать приятное, интересуется, какую музыку мне поставить. Прошу включить что-нибудь релаксирующее. Омега нажимает кнопки, из колонок начинает заполнять салон тихая приятная мелодия. В этой атмосфере доезжаем до гостиницы, любезно прощаюсь с водителем, желая ему удачи. Тот благодарит, снова втянув носом мой запах.

Приятно все-таки быть альфой!


Становится ещё лучше, когда захожу в отель. На ресепшене молоденький, лет 20 омежка. Такой милый блондинчик с большими глазками и явно наращёнными ресничками. От него, стоит подойти поближе, изумительно пахнет сосновой смолой. Ах, как я люблю этот запах! С детства его помню, когда дедушка в своем частном доме мастерил что-нибудь из этого дерева, а я смотрел и наслаждался.

– Добрый вечер, – голос у омежки предельно вежливый, предупредительный.

– Здравствуйте, – отвечаю. – Мне нужен одноместный номер.

– Как долго планируете пробыть у нас? – спрашивает, а сам ноздри раздувает, ручку в тонких пальцах крутит туда-сюда, волнуется.

– Пока не знаю, – говорю с улыбкой. Давненько никого у меня в постели не было. «Может, с этим симпатяжкой закрутить на пару ночей?» – думаю, и омега, кажется, улавливает эти флюиды.

– Дайте, пожалуйста, ваш паспорт, – говорит омега.

Пока он оформляет меня, осматриваюсь. Отель современный, но сделан со вкусом. Явно над его интерьерами старалась серьезная фирма с хорошими дизайнерами. Приятное место.

– Пожалуйста, вот ваша ключ-карта, – сообщает парень. Протягивает мне пластиковый прямоугольник. Кусает нижнюю губку и, скромно потупив глазки, шепчет: «У меня смена через полчаса заканчивается. Не хотите пойти куда-нибудь, выпить?» И, собравшись с духом, смотрит на меня.

– Да, конечно, – улыбаюсь ему.

– Тогда через полчаса у выхода, хорошо? – умоляюще смотрит омежка.

– Договорились, – отвечаю и ухожу.

Кажется, сегодня мне одному спать не придётся.

Загрузка...