Когда мистер Хоуп вернулся домой, мальчик и кошка так и спали в кресле. Он отправил сына в кровать, а Ка – на улицу. Но Тофер ещё даже не успел натянуть пижаму, когда его любимица начала проситься обратно, царапаясь в окно. Мальчик открыл ей, и она золотистой молнией юркнула в постель. А когда он тоже лёг на подушку, Ка проползла под одеялом и свернулась калачиком у него в ногах. Папа услышал громкое мурлыканье, когда зашёл пожелать спокойной ночи.
– О, она уже здесь? – Он аккуратно приподнял одеяло. – Прямо пушистая грелка. Ладно, спи крепко, Тофер.
– Спокойной ночи, папа. Спокойной ночи, Ка.
Тофер дотронулся до мягкой шёрстки и мысленно попросил кошку остаться с ним. Она ободряюще потёрлась о него щекой. Он рассмеялся – прежде Ка так метила только холодильник, где хранились заветные угощения. Мальчик некоторое время боролся с дрёмой, переживая, что она снова пропадёт, но глаза слипались. От кошки шло ровное успокаивающее тепло, и Тофера быстро сморил сон.
Наутро Ка была ровно на том же самом месте в ногах у мальчика.
Постепенно у них выработался своеобразный график. Когда Тофер уходил в школу, Ка оставалась на улице, её свободной натуре претило сидеть в закрытом доме. А когда он возвращался, пушистая приятельница уже ждала его возле входной двери или на дереве чуть дальше по улице. В доме 58 жила очень нервная собачка, которую Ка буквально сводила с ума, дразня длинным хвостом с недосягаемой высоты. Почувствовав приближение хозяина, она спрыгивала на землю и бежала с Тофером наперегонки до крыльца. Точнее, мальчик никуда не бежал – это кошка молнией бросалась вперёд, а потом с довольным видом поджидала своего друга на лестнице, явно радуясь безоговорочной победе.