Ночью Тофер внезапно проснулся. Что его разбудило? Он всмотрелся в темноту и заметил, как по стене скользят лучи света: влево-вправо, влево-вправо. Снова и снова. Луна выглядывает из-за бегущих туч? Отражаются фары проезжающих машин? Кто-то ходит под окном с фонариком? Может, это папа? Но что он там делает?
– Папа!
Ответа не последовало.
– Папа, это ты?
По-прежнему тишина. И всё же мальчик чувствовал чьё-то присутствие. Он проснулся не просто так. Повернувшись на кровати, он увидел прямо перед собой две луны – это были глаза каменной фигурки. Он рассмеялся. Ну конечно! Статуэтка! Он вспомнил, что она светилась, когда он засыпал, а теперь просто казалась ярче, особенно её глаза. Они мерцали. Но откуда тогда бегающие лучи на стене? Кошка каменная, она же не двигается.
– Мяу!
«Дотронься до меня!»
Нет, не стану.
– Мяу!
«Дотронься!»
Говорящая кошка? Или он начал слышать голоса в голове? Какая-то глупость. Наверное, это сон. Тофер ущипнул себя, чтобы удостовериться, что не спит, и перевернулся на другой бок. Снова по стене заскользили лучи света – слева направо, справа налево. Опять и опять. Они гипнотизировали. Мальчику продолжало казаться, что он слышит чей-то манящий голос.
– Мяу! Мяу!
«Дотронься, Тофер. Дотронься до меня. Я твоя».
Не выдержав, он повернулся, прикоснулся к статуэтке и почувствовал, как пальцы увязают в шерсти.