Глава 7. Клиентоориентированность

Не для кого не секрет, что Клиент для нас – всё. Именно поэтому мы всегда должны ориентироваться на его комфорт в общении с нами. Сейчас такой век, в котором, Клиента больше не интересует широкий ассортимент, он заинтересован в чём-то личном, в том, чем он может управлять, что он может создать и на что он может повлиять. Если Вы дадите понять ему, что его мнение, важно для Вас и что у него есть возможности, благодаря которым он с лёгкостью может связаться с Вами и воспользоваться Вашими знаниями или через приложение/сайт внести изменения, или без сторонней помощи урегулировать любой вопрос, то – это несомненно может привлечь его. Ведь весь мир – крутится вокруг его оси. Посвятите ему всё своё внимание, и он не захочет иметь дело с теми, кто не утруждает себя небольшим поклоном. Я не говорю Вам потакать во всём, но говорю о том, что каждый из нас хочет быть значимым. Помогите Вашему Клиенту почувствовать себя важным и отнеситесь к нему с должным уважением, и он обязательно ответит тем же.

Загрузка...