Глава 4. Получите и распишитесь

Результат – вот основа основ. Навсегда намотайте себе на ус, нет – тоже ответ. При этом, нет – повод для разговора, а возможно и намёк на победу. Если Вы отпускаете Клиента не понятно, с чем – Вы его потеряли. Перестаньте спускать Ваши усилия в урну, только имея конечный итог, Вы можете работать и не задумываться над Вашим коэффициентом полезного действия. Вы – первый/ая, кто должен осознать свою продуктивность. Звонок, ради звонка, минут, или отчетности – мысли и действия, которые не сделают Вас богатыми и успешными. Лучше попытаться подсунуть договор на подпись, чем так и не достать его из портфеля и уйти ни с чем.

– Ну, как всё прошло?

– Не понятно, Клиент: «думает и попросил переслать ему всё на электронную почту».

Или же:

– Что скажешь?

– Да отказываются, видимо это не наша целевая аудитория, говорят, что работают с наиболее выгодными условиями и не готовы переплачивать за качество.

– Хорошо, будем думать.

И всё. Зачем держать себя и коллег, руководство в подвешенном состоянии? Если Ваши Клиенты не готовы заключать сделку, помогите им хотя бы принять решение.

Загрузка...