Глава 2. Вопросы на миллион

Знали ли Вы, что тот, кто задаёт вопросы, главный в диалоге?

Вы задаёте направление и именно в Вашей власти добиться от Клиента согласия. Постановка вопросов – искусство. Они помогают Вам осознать, в чём настоящая проблема и нужда Клиента, они помогают Вам увидеть картину в целом. Для максимального контроля позвольте говорить собеседнику сколько угодно. Для всех уже давно не секрет, что есть несколько видов, но я всё-таки хотел бы выделить именно: открытые и закрытые. Первые, помогают разговорить. Вторые помогают вести Клиента за собой. Какие именно книги оставили отпечаток на Вашем сердце и помогли достичь успеха? Согласитесь, многие из них достойны внимания и настоящий менеджер не сможет стать лучшей версией себя без прочтения этих трудов? В таком случае хочу обратить Ваше внимание на мою книгу, после её прочтения, Ваши показатели взлетят до небес.

Загрузка...