Глава 4.

Сходку маргиналов, как я окрестила для себя желанное для Илюхи мероприятие, назначили на следующие выходные. Мне целую неделю приходилось выслушивать его ожидания. Я больше не предупреждала и не предостерегала. Мне даже самой стало любопытно, что нас ждет.

В первую очередь меня ждала пытка – подъем в шесть утра в субботу. Приличные колдуны не могут собираться так рано. А как же ночь, полная луна и все такое? Место встречи тоже удивило.

На другом конце острова, где порт переходил в дикую прибрежную зону, и куда еще не добрались строительные краны с заготовками для новых жилых кварталов, между новым городом и старым судоремонтным заводом притаился пустырь. Огромная заброшенная территория, сплошь состоявшая из рыжей глины и поросшая жухлой желтоватой травой. Там можно было найти что угодно: проржавевшие останки машин, подозрительные черные мешки, торчащие из земли гигантские трубы. Словом, самое подходящее место для маргиналов.

Уж не знаю, что за боевые маги там собрались, но если наша встреча пересечется со встречей каких-то мафиозных группировок, убегать придется безо всякого колдовства.

Я категорически отказалась пользоваться общественным транспортом в такую рань. Заполучила огромный заветный стакан с четверной порцией эспрессо и молочной пеной и запрыгнула на заднее сидение такси, которое Фролов со вздохом согласился вызвать. В такое время – либо с комфортом, либо никак!

Ехать было минут пятнадцать, но таксист в ужасе взглянул через плечо на строгого парня во всем черном и девчонку с растрепанными косичками в огромном зеленом балахоне и с чашкой кофе в руке. Он перевел взгляд на геолокацию, куда предстояло ехать, еще раз удивленно окинул нас взглядом, на всякий случай уточнил точку назначения и все же тронулся, качнув головой.

Машина остановилась возле металлических ворот, некогда принадлежавших судоремонтному заводу, а теперь проржавевших насквозь и мерзко скрипящих при каждом дуновении ветра. А ветра здесь были что надо! Дальняя оконечность острова выходила прямо к заливу, откуда на город и набегали мелкие шторма. Поэтому недостатка в душераздирающих звуках в этом забытом Богом месте не было. Картину дополняла целая сотня ворон, с громким гомоном кружащих над всей территорией пустыря в поисках еды. «Не стать бы их обедом», – пробормотала я, выбираясь из машины.

Таксист поспешил скрыться, как только мы с Ильей оказались снаружи. Он не довез нас до места назначения метров триста, но перед ржавыми воротами нервы его сдали. Возражать мы не стали.

Пронизывающий ветер попытался сразу сбить меня с ног и отобрать стакан кофе. Ну уж нет, за живительный напиток я готова стоять до последнего. Илья посмотрел на меня сверху вниз, словно извиняясь, что место для тусовки выбрали весьма специфическое. Я только фыркнула и прошмыгнула сквозь ржавые ворота, стараясь не задеть их даже краем одежды. Казалось, что прикосновение к ним обратит ржавую конструкцию в прах, а меня перенесет… Но не будем о выдуманной магии, ведь нас ждала настоящая. Во всяком случае, на это очень рассчитывал Илюха.

Группа людей виднелась метрах в трехстах, ровно на том месте, координаты которого нам сообщили. Несколько человек суетились вокруг костра. Если не приглядываться, можно было решить, что это местные бомжи устроили пирушку из пойманной собаки. Они бы вписались в странный антураж гораздо лаконичнее.

Я же увидела перед собой пару молодых девушек и таких же юных парней, которые казались обычными студентами, случайно затесавшимися в ряды сумасшедших. Пожилая женщина с седыми растрепанными волосами, в изумрудном балахоне до пола выглядела как самая настоящая ведьма с детской картинки. Пара мужчин около сорока, образом напоминавших Илью, зажали между собой девчонку с красными волосами и боевым макияжем, увешанную цепями и картинками черепов, и радостно что-то вещали, активно жестикулируя. Мужчины казались почти одинаковыми, словно близнецы, если не учитывать седину в черных волосах у одного и назревающую лысину у другого.

Сначала нас будто не заметили. Но стоило подойти поближе, как одна из девчонок, похожая на вполне нормального человека, обернулась и с радостным криком бросилась на моего парня. Я удивленно подняла бровь. Чувство не было похоже на ревность, но все же что-то неприятно кольнуло в груди – Илья никогда прежде не обнимал других девушек. При мне.

Девчонка отпрянула и хихикнула:

– Кристина, тоже эмпат. – Она протянула узкую ладонь. На пальцах пестрели татуировки рун.

– Я не ревную, – зачем-то поспешила оправдаться я. – Дарина.

– Я почувствовала. Странные у тебя эмоции. – Кристина продолжала беззастенчиво пялиться на меня и держать мою руку в своей. Она выглядела чуть старше меня, с серыми игривыми глазами и белобрысыми волосами почти до пояса.

– Не нужно читать мои чувства. Я же твои не читаю. – Я вырвала руку.

– Читай, мне нечего скрывать. – Она улыбалась по-прежнему приветливо и будто совсем не обиделась.

Оказалось, что именно Кристина выцепила Илюху в коридоре универа. Колдовским чутьем она уловила, что он – не просто человек. Точно так же я сейчас улавливала, что компания Кристины была полная очень одаренных ребят. Маша, высокая полная девушка в строгом офисном костюме владела огненной стихией. Умела разжигать и гасить пламя – могла легко спалить полгорода, если придется. Коля, такой же белобрысый, как Кристина, но совершенно не красивый, с узким крючковатым носом и близко посаженными глазами, виртуозно гадал на картах и безошибочно предсказывал будущее. Странный навык для парня. А Виталик, семнадцатилетний пацан, учился в одиннадцатом классе и мог силой мысли заставлять людей повиноваться его воли. Поэтому слово «учился» можно было применить к нему с большой натяжкой. Он скорее издевался над учителями и одноклассниками.

Остальная часть коллектива, сидевшая чуть поодаль, не отличалась никакими силами. Разодетые, как настоящие ведьмы и колдуны, они обладали лишь усиленной интуицией. Колдовским даром и талантом там и не пахло. Видимо, внешним видом компенсировали их отсутствие. Из колдовской компании их никто не прогонял – странные должны держаться вместе. Этот лозунг я пару раз слышала от Кристины.

Нас представили остальным, вкратце рассказав о наших талантах. Илюха сразу оказался в центре внимания. Видимо, ради этого он и заявился сюда – хотел побыть звездой не умственного труда, а магического. Что ж, пусть. Я сидела на обгоревшем бревне, которое заботливо накрыли пледом.

Видимо, ребята давно облюбовали это место. Аккуратное кострище с посадочными местами вокруг и небольшой мангал сбоку выглядели слишком обжито на фоне общей разрухи странного пустыря на окраине культурного города. Один из «близнецов» притащил с собой чай в термосе, и все с благодарностью грели руки о металлические чашки. Я же допивала свой кофе и смотрела вдаль, туда, где плескался залив.

Я так увлеклась пейзажем, что совершенно выпала из мира. Перестала слышать оживленный диалог Илюхи с девчонками, не обращала внимания на попытки пожилой ведьмы, как окрестила для себя женщину в странной одежде и без особых талантов, завести со мной беседу. Вода вдалеке завораживала, убаюкивала, уносила с этого Богом заброшенного острова как можно дальше. Кофе уже закончился, а я продолжала в задумчивости стискивать в ладонях гигантский стакан.

Сначала что-то шевельнулось в груди, пробиваясь сквозь опущенный полог игнорирования чужих эмоций. Это чувство было чуждым, странным, непривычным. Словно червяк, оно прогрызало дорожку в моей душе, чтобы свить там гнездо. Я ощутила его так внезапно, что дернулась, но никак не могла понять, откуда оно взялось, как пробилось сквозь надежную броню.

Тишину, куполом воцарившуюся вокруг меня, прорезал насмешливый голос Илюхи: «Кто позвал сюда ведьмака?» До меня долетели сдавленные смешки, и я дернулась. Чрезмерно плавно, словно в замедленной съемке, я обернулась через плечо, и вся моя защита рухнула, впуская вихрь в самое сердце. Вихрь, полный безумия, разрушения и наслаждения, которого я прежде никогда не испытывала.

Взгляд сразу прилип к мужчине с распущенными по плечам густыми светлыми волосами. Темно-синяя футболка предательски облегала каждый мускул. Даже плотная кожаная куртка трещала по швам и не могла скрыть атлетичную фигуру парня. Совсем, как тогда на набережной, когда он подчинял моих сфинксов своей воли. Я, как дура, лишилась дара речи и могла лишь смотреть на него во все глаза. Действительно, Ведьмак. Вот кого он напомнил мне тогда. И не столько телосложение и неуемная мужская энергия пригвоздили меня к земле, сколько его глаза. Снова. Синие океаны, утягивающие на дно, в бездну, в пучину. Я открыла рот, чтобы поздороваться, но не смогла выдавить и слова. Просто громко проглотила комок, вставший в горле, отчего Илюха взглянул на меня с удивлением.

– Станислав, – представился мужчина, почему-то глядя только на меня. А может быть, я просто хотела, чтобы он смотрел лишь в мои глаза.

– Илья, – мой парень протянул руку мужчине, стараясь выпрямиться и выпятить грудь. Комичное зрелище. – Я путешествую по снам, могу создавать новые реальности, проникаю в сны других людей.

– Достойный дар, – ровно ответил мужчина. Его голос грозовыми раскатами пронесся над пустырем. Или мне снова показалось.

– А вы что можете?

– Ничего особенного. Владею воздухом. Ураганы, песчаные бури, торнадо – всякая мелочь, – без тени улыбки ответил Станислав и подмигнул мне.

– Стасик, как всегда шутит! – защебетала Кристина. – Он кто-то вроде приглашенной звезды, которая иногда радует нас своим визитом.

– А эта милая дама, которая делает вид, что не с нами, кто такая? – Станислав смотрел на меня с иронией и в то же время неприкрыто разглядывал.

– Дарина, эмпат, – отмахнулась девушка. – Подружка Ильи.

Сердце снова зашлось. Тем временем Кристина бросилась на шею к мужчине, совсем как к Илье некоторое время назад. Чмокнула ведьмака в щеку и звонко рассмеялась. Станислав приобнял ее за талию и ответил на поцелуй с холодным достоинством и бесстрастной улыбкой. Девчонка что-то радостно прошептала ему на ухо, к ней присоединилась Маша, а потом подтянулись и остальные. Мужчина собрал вокруг себя всех, даже «близнецов», их красноволосую спутницу и пожилую ведьму, вытеснив из центра внимания расстаравшегося Илюху. Я осталась на своем месте.

Компания болтала о чем-то не меньше часа. Я начала замерзать и не понимала, зачем вообще было притаскиваться сюда, если мы ничего не делаем, а только треплемся. Единственное, что я не могла не замечать, это взгляд Станислава, периодически сверливший мою спину. Казалось, он прожигал меня насквозь, чтобы добраться до укромного уголка души, где пряталась настоящая я.

Устав сидеть на узком бревне, я выгнула спину и потянула сцепленные в замок руки вверх, пытаясь размять затекшее тело. Порыв ветра взметнул косички. И в этот самый момент ведьмак оказался на бревне рядом со мной. Кажется, я залилась краской и снова начала вести себя, как полная идиотка. Отвела взгляд и принялась что-то судорожно разглядывать у себя под ногами.

– Я же говорил, что увидимся, – ухмыльнувшись точь-в-точь, когда тогда на набережной, проговорил Станислав.

Загрузка...