25 декабря 2000 г.
– Алло.
– Мариш, привет! Ну что, у нас всё в силе?
– Да, Оль, не переживай, мы с Эдиком всё приготовим, потом только расходы разделим, как договаривались. Ты приходи 31 декабря к Яблоневке, на машине Антона поедем.
Боже, сероглазый блондин и на машине – всё, как я хотела, это знак!
Машина – изумрудная девятка, кажется, новая. Сажусь на переднее сиденье, чувствую себя барыней. Маринка с Эдиком и девчонками затолкались на заднее. За ними разместился ароматный зажаренный гусь на большом противне. Марина – кулинар-кондитер, она прекрасно готовит, и с ней можно ехать куда угодно, не пропадёшь. Повезло Эдику с ней или Маринке с Эдиком, хорошая они пара.
Настроение у всех отличное, Антон балагурит, девчонки смеются. Только меня сковывает ужас. Я вжалась в сидение и схватилась за ручку двери, как будто хочу выпрыгнуть на ходу.
Куда я еду, зачем? Что меня ждёт? Мы ведь с ночёвкой едем. А что, если Антон напьётся и будет ко мне приставать?
– Оля, что за бред ты несёшь? – это моя рациональная часть всегда приходит на помощь. – Кто напьётся, Антон? Помнишь, в гостях на ноябрьские всё было нормально? Никто не напивался. Всё, выдыхай, расслабляйся. Посмотри за окно – уже ёлки-берёзы мелькают. Начинай уже получать удовольствие от этой жизни…