Всё, не могу так больше! Это не жизнь. Достала меня эта бабка! Сейчас я плачу ей пятьдесят долларов. Квартиру, самую дешёвую, можно снять за восемьдесят, буду искать.
В прошлый раз мне эту комнату сосватала Людка-кореянка, агент по недвижимости, мы с ней вместе в общаге жили. Что, опять на тех же граблях попляшем? Никого другого я всё равно не знаю. Дам ей и себе ещё один шанс.
Люда нашла квартиру молниеносно. Теперь я понимаю, в чём состоит агентский бизнес – сдай жилье неудачно, чтобы люди поскорей захотели съехать, а потом подбери новое жильё, уже получше. И два раза получи агентский гонорар. Даже четырёх месяцев не прожила у этой старушенции. Декабрь на носу – как переезжать буду? Страшно, аж голова кружится.
Квартира оказалась маленькая, на первом этаже в хрущёвке, ремонта нет, мебель старая, советская, дедушка здесь жил какой-то. Телевизор есть, но он не работает – всё, как мы с Даришкой любим.
На днях звонил бывший, предложил помощь с переездом и ремонтом. Странно всё это. Я его до сих пор видеть не могу, сразу плакать начинаю. Сорок дней эти отношения оплакивала, до сих пор больно. Меня ещё никто в жизни никогда не бросал. Как он мог? Как вообще посмел это со мной сделать?!
Подруга моя, Наташа, каждый день ко мне приезжала слёзы мои вытирать, выслушивать; спасибо ей – сама бы я ещё долго выкарабкивалась из этого болота. Короче, мы с Наташкой постановили, что он гад и козёл, а я в жизнидостойна самого лучшего. Вот.
Но от помощи с переездом не отказалась: договорились с этим придурком, что он мне приятеля своего пришлёт с машиной – вещи перевезти и потолок побелить, а то очень уж он, потолок, страшный, весь в серых разводах. Мама тоже обещала приехать, помочь обои переклеить, мы с ней в общаге уже переклеивали. Два дня – и готово. Команда! Скоро Новый год, пусть всё будет красиво. Новую жизнь пора начинать, и никаких больше сумасшедших старух.