Глава 7


Теряюсь от неожиданности и едва не роняю телефон. Судорожно хватаю его обеими руками и смотрю на экран, точно ли я набрала Диму.

– Алло, – тем временем повторяют из динамика.

И тут я понимаю, что разговариваю совсем не с Димой.

– Эм, здравствуйте, – беру себя в руки и начинаю разговор, – как я могу услышать Дмитрия?

– По какому вопросу? Если по работе – вы можете позвонить в офис, его секретарю, вас дальше перенаправят, – идет равнодушный ответ.

Чувствую всеми фибрами, что мужчина собрался положить трубку, уже, наверное, пожалел, что ввязался в разговор.

– Нет–нет! – чуть ли не кричу второпях. – Я по личному, – делаю небольшую паузу, обдумывая, как объяснить ситуацию. – Видите ли, я звонила некоторое время назад, не смогла дозвониться, сегодня повезло больше.

– Девушка, мой сын женился, до свидания, – реакция слушателя на том конце провода говорит о том, что я выбрала в корне неправильную стратегию.

– Подождите! Я знаю! Мне ничего не надо, только поговорить, – произношу уже в пустоту. – Бросил трубку, – констатирую очевидное.

Естественно, я набираю снова, а потом еще и еще раз. Сначала длинные гудки, а следом абонент не абонент. Доигралась.

Впрочем, гордость и стеснение – это не про меня. Иначе жила бы еще хуже, чем сейчас.

Во мне загорается азартный огонек, собираюсь достучаться до непробиваемой семейки, чего бы мне это не стоило. Все переживания о жизни после, дальше и потом отходят на второй план. Не на ту напал отец Дмитрия, придется им узнать о том, что сыночек заделал внука неправильной кандидатке.

Сжимаю руки в кулаки и решительно поднимаюсь с лавочки. У меня впереди целых полтора дня, есть время добиться своего. Мать обойдется без уборки и готовки на этот раз.

Ноги сами несут меня во двор Димы, а он, между прочим, совсем не близко. Но адреналин прибавляет мне сил и решительности. Останавливаюсь только у элитной высотки. К счастью, она не огорожена забором, вход на территорию свободный, а то я не знаю, какую сказку сочиняла бы, чтобы пройти.

Задираю голову, пытаясь определить расположение окон Диминой квартиры, тяжело, так как с пространственным воображением у меня беда. Но этаж я помню. И номер квартиры помню. Вот только с чего я взяла, что кто–то ждет меня внутри с распростертыми объятиями?

Замираю посреди двора и обхватываю себя руками. Весь боевой запал разом улетучивается, на меня накатывает растерянность и апатия. Его родители могут находиться в другом месте, как и он сам.

Но телефон–то взяли! Это ли не благоприятный знак?

Выдыхаю, мысленно желаю самой себе удачи и подхожу к подъезду. И тут мне везет – дверь распахивается, не нужно изобретать хитрый план, чтобы попасть внутрь.

Внутренне подбадриваю себя, уверенной походкой дохожу до лифта и нажимаю на кнопку. В конце концов, они все сами виноваты, и Дима, и его супруга, и родственники. Не заделал бы он ребенка, я бы в жизни не появилась! Но ситуация у меня не та. Мать если и воспитала во мне что–то полезное, так это как раз упрямство и отсутствие комплексов по поводу мнения других.

Кабина лифта останавливается на нужном этаже, осторожно выхожу и… Все.

Запал снова утерян. Опять, что ли, подумать о матери и ее воспитании, чтобы придать себе ускорения? Или, быть может, вспомнить о том, что едва ли она обрадуется и поддержит новость о новом маленьком соседе в квартире?

Вздрагиваю, представив наш разговор по душам. Нет, после этого пять минут позора перед Димой и его родственниками – это ничто.

Решительно жму на дверной замок, и….

И на удивление, изнутри раздаются звуки.

Я приободряюсь и расправляю плечи. Не зря все происходит именно сегодня, значит, день такой удачный мне послан. Я в знаки верю, они меня с детства поддерживают.

И действительно, дверь распахивается, у меня даже не спрашивают, кто пришел. И нет, не Дима, и даже не его супруга. Но это к счастью.

– Здравствуйте, – вспоминаю о вежливости, – вы, наверное, отец Димы.

Когда они жили по соседству я, конечно, видела его родителей, но мало обращала на них внимание, мне был интересен исключительно их сын. Да и с мамой они не здоровались, даже тогда чурались от нас, как от прокаженных.

– Здравствуйте, – хмурится мужчина, – а вы кто?

– Я вам звонила буквально недавно, – начинаю объяснение снова не с того.

– Ох, как вы достали, – он закатывает глаза, – мой сын занят!

Рявкает и практически захлопывает дверь перед моим носом, но я успеваю выкрикнуть.

– Я беременна от него!

Загрузка...