Глава 6

– Для начала, – сказал я, едва Стерх был готов слушать, – отправь кого-нибудь аккуратно проследить за этими типами. Они должны покинуть территорию клана безо всяких проблем. И затем, пусть наш человек убедится, что все боевики Лисиц покинули окрестности базы. Не должно остаться ни наблюдателей, ни праздно шатающихся. Всех вон. Не уйдут – сами дадим пинка. Ясно?

– Да, командир! – отчеканил Стерх.

– Отлично! Дальше. Что у нас с ночевкой? Кто из бойцов оставался в казармах, а кто городской? Есть данные?

– Семейные живут в городе, остальные предпочитали оставаться на базе. Из них обычно и формировались оперативные отряды.

– Ясно. В общем, найди кого-то, кто может выполнить роль коменданта базы. Не справишься сам, передай мой приказ Орлу. Мне нужно, чтобы все, кому требуется отдых, могли разместиться и поспать.

– Есть!

– Что с инженерами? Когда будут данные по срокам восстановления базы?

– К утру, как и обещали. Ребята работают и продолжат всю ночь.

– Отлично! Занимайся.

Стерх кивнул и унесся выполнять приказы. Так уж вышло, что он у меня за секретаря подрядился. Ничего, при первой же возможности выясню, что ему больше нравится.

У меня была мысль как-то продвинуть своих. Тех, девять человек, что были в моем первом отряде. На Орла, Павлина и Стрелка плану у меня уже были. С остальными поговорю.

Отдав распоряжение по организации временных казарм, я понял, что и сам валюсь с ног. События сильно вымотали меня. Я даже не сразу сообразил, что не имею возможности прямо сейчас упасть и выспаться. Была как минимум еще одна задача, не терпящая отлагательств.

Я нашел Лену сидящей в полицейской машине. Девушка исправно выполняла мое распоряжение. Читала логи работы Тани.

– Как оно? – спросил я, подойдя вплотную и склонившись над проемом двери.

– Глухо, – отмахнулась Лена. – Все выглядит так, словно работал хакер уровня «Ангел». Используемые методы, тайминги отработки скриптов, время реакции – все указывает на то, что «тут был Ангел».

– Я тебе еще один подарочек приготовил, – усмехнулся я.

Лена взглянула на меня снизу вверх и вдруг покраснела. Это было так мило, что я даже не нашел, что ответить. Не представляю, о чем подумала девушка, но она чуть развернулась, хитро глянула вокруг и запустила руку мне под плащ. Эта ее легкая озабоченность с одной стороны мне нравилась, а с другой… Да к черту другую сторону!

Но позволять Лене завершить начатое я не собирался. У нас были срочные дела, а это подождет… немного.

– Так что за подарочек? – томно спросила Лена.

– Спорткар Лисиц скоро будет в твоем распоряжении.

– Я бы предпочла, чтобы в моем распоряжении оказался ты, – нагло заявила девчонка. Я не стал ничего отвечать.

– Удалось отследить метку соул-клинков? – спросил я, пытаясь удержать дыхание ровным.

Лена вскинула взгляд. Ее глаза уже маслянисто поблескивали. Она всем видом говорила мне: «Ты уверен, что хочешь знать об этом именно сейчас?»

Но я был уверен. Действие заморозки могло кончится уже совсем скоро, а я не собирался дарить такое богатство неизвестно кому.

Пришлось перехватить руку девушки, вытащить ее из-под плаща и застегнуться. Чтобы немного скрасить облом, я погладил Лену по щеке, немного захватив шею, потрепал за ушко. Она прильнула к руке и лизнула меня в ладонь. Пришлось встряхнуться, чтобы сбросить с себя возбуждение. Лена умела быть очень желанной.

– Координаты метки я засекла, – хрипловато произнесла девушка. Затем откашлялась и продолжила. – Метка перемещается. Не слишком быстро, но двигается в сторону границы города.

– Кто-то спер клинки и пытается улизнуть? – удивился я.

– С какой скоростью передвигается метка? Кто-то в суматохе угнал машину? Или это наемники постарались?

– Тут такое дело, – замялась Лена. – Координаты утверждают, что движется этот тип не по дорогам. По крайней мере не по дорогам общего пользования. И…

Она замолчала, задумалась.

– И?

– И очень странно движется, то быстро, то очень медленно. Если бы не было резких рывков, я бы предположила, что какой-то придурок прется пешком напролом через лесопарки и поля.

– О как? И насколько быстрые рывки он совершает? А то может просто, выйдя на поле, начинает бежать?

Лена усмехнулась.

– Если он бежит, то это реально спринтер мирового уровня. Потому как скорость приличная. У меня б точно пятки от такого подгорали.

Я хмыкнул, ожидая продолжения. Но Лена молчала, глядела на меня.

– Надо преследовать, что уж теперь. Я местность плохо знаю. К тому же сейчас ночь. Можешь построить прогноз на основе вектора движения? Где искать нашего вора, если отправимся в город?

– А вот с этим тоже сложности. Двигается весьма хаотично, хоть и направленно. В общем разброс вхождения в городскую черту примерно два-три километра. Не угадаешь.

Я подумал, что можно взять отряд из сотни человек и рассредоточить их по всей ширине. Вот только тогда придется забрать всех с базы. А это не дело. Тут им есть чем заняться.

– Ты умеешь ездить на байке? – вдруг спросила Лена.

– Надеюсь, ты не про велосипед, – усмехнулся я.

Лена рассмеялась. Так заливисто и чисто, что и я невольно заулыбался.

– Представила, как ты везешь меня на велосипеде по полям и лесам.

– Да, смешная картина. Так что?

– Ангар с техникой почти разрушен, но я видела, что как минимум один эндуро выглядел живым. Ту уж прости, красавчик, была мысль свалить на нем отсюда, вот и присматривала.

– Идем! Поедем вдвоем.

Я схватил Лену за руку и потащил за собой.

– Уверен, что справимся? Мало ли кто стащил клинки. Вдруг там все же чемпион по бегу?

– Тогда я ему сперва ноги переломаю, а потом догоню.

Лена хихикнула, но послушно пошла со мной.

Управлять мотоциклом я умел. Ни на эндуро, ни на трейл-байках, правда, не ездил, но думаю справлюсь.

Ночное небо над базой было почти белесым. Инженеры, с помощью подручных из бойцов, установили огромные фонари, и освещали территорию, где велись изыскания. Местами я видел и магическую подсветку.

Никто не обратил внимания на две тени, скользнувшие в уцелевшую часть ангара.

Нам повезло. Байков оказалось несколько. Мы выбрали два поцелее и поприличней на вид, выкатили их наружу.

– Стартуем? – весело спросила Лена.

– Выведем с базы так. Не стоит сейчас привлекать внимания. Не хочу, чтобы ребята решили, что командующий сваливает куда-то с красоткой. Сама же понимаешь, какие сплетни поползут.

– Данил и так всем расскажет, – рассмеялась Лена.

– Расскажет или нет, это еще вопрос.

Байки мы вывели за территорию. Забор с этой стороны был практически полностью разрушен и по периметру стояли охранники. Нас заметили, рассмотрели, узнали. Я кивнул в ответ, а Лена пробормотала так тихо, чтобы услышал только я.

– Ну вот, все равно все узнают. Мужики – сплетники!

Я усмехнулся. Да и ладно. Фокус не удался. Но попытаться стоило.

Рев двух слабеньких двигателей разнесся над ночным полем. С этой стороны поля подходили вплотную к базе. Я оседлал байк, переключил скорость и рванул вперед. Позади был слышен грохот второго эндурика.

Лена не отставала, временами даже вырываясь немного вперед.

Жесткая подвеска вколачивала неровности в руки. Байк был настроен под человека, сильно отличающегося от меня комплекцией. Лена проходила кочки мягче, значит, ей повезло чуть больше. Но все равно адреналин делал свое дело – бодрил похлеще кофе. Рев двигателей, ветер в лицо (к слову, я создал вокруг области глаз небольшие прозрачные поля – так комфортней) Азарт гонки! Я вновь почувствовал себя способным свернуть горы.

Мы проскочили несколько парков, или скорее, чуть окультуренных рощиц. Затем снова потянулись поля.

База располагалась выше уровня города на каком-то очень пологом и большом холме. Так что сейчас я имел возможность насладиться панорамой мегаполиса. Огни раскинулись по всему горизонту. Я даже не мог сказать, есть ли где-то край. Самые дальние расплывались в дымке, но четкого окончания границ я не видел. Странно, что со стороны, откуда мы ехали, была темнота. Все же, пределы город имел.

– Впереди будет река! – крикнула Лена. Она раскраснелась. Короткая коса хлестала по куртке каждый раз, когда мотоцикл подбрасывало вверх.

– Мост есть?

– Конечно! Рулим к нему.

– Где метка?

– Впереди и справа. Идем нормально. Мост как раз в той стороне!

– Отлично!

– Гроза будет! – крикнула Лена, газанула и унеслась вперед.

Пришлось тоже прибавить, чтобы не отстать. Выпендриваться и обгонять ее у меня уже не было желания.

Я взглянул на небо. На базе свет прожекторов не давал разглядеть, что там наверху. Сейчас же я видел, как клубились плотные низкие тучи. Казалось, они словно живые скручиваются, перемешиваются.

Где-то очень высоко сверкнуло. Но звука грома не последовало. Слишком высоко? Сквозь тучи пробился лишь отсвет зарницы. Через секунду сверкнуло еще, и свет волной прокатился над горизонтом.

Не нравилось мне это. Гроза без грома? Без дождя? Бывает, конечно, но душа была не на месте. Я и раньше видел такое. К сожалению, не раз.

К мосту мы подъезжали, сбавив обороты. В темноте виднелись высокие пилоны. От них тянулось множество тросов, держащих дорожное полотно. Красиво.

– Старье! – выразила свое отношение к конструкции Лена. – Надеюсь, нас выдержит.

По мосту легко мог бы проехать грузовик, судя по ширине полосы.

– Дамы, вперед, – усмехнулся я.

– Думаешь, если выдержит меня, то и ты проедешь?

– Ты знаешь, откуда пошло правило пропускать женщин вперед?

Лена покачала головой.

– Когда-то в каменном веке, у пещер, где жили люди, не было дверей. И туда мог войти кто угодно. Когда же пара возвращалась с охоты, чтобы убедиться, не забрался ли в пещеру медведь или саблезубый тигр, мужчина пускал женщину вперед. В случае чего у него был шанс одолеть зверя, пока тот отвлечется на поедание женщины.

Лена смотрела на меня недоверчиво. Я долго держался, но в итоге заржал. Таким обалдевшим было лицо девушки.

– Ты сейчас пошутил?

Я пожал плечами.

– Ладно, тут медведей нет, – произнес я, отсмеявшись, обогнул Лену и проехал вперед.

Я слушал, как она последовала за мной.

Мост шел низко над водой. В своем центре провисал настолько, что до поверхности оставалось не больше метра.

Именно в этом месте у перил моста стоял человек.

Огромный мужик. Метра два ростом. В кокой-то дурацкой майке, обтягивающей его монументальную фигуру так, что, казалось, того и гляди материал лопнет. Ноги-колонны словно влились в покрытие моста. Сразу было видно, мужик прочно стоит на ногах. Армейские ботинки с широкой подошвой и штаны цвета хаки довершали образ.

В одной руке мужик что-то держал.

Свет фары моего байка выхватил из темноты гротескную фигуру, но мужик даже не отреагировал. Он размахнулся и только сейчас я понял, что у него в кулаке. В его огромной лапище был зажат хвостик крохотного котенка. Зверек, не переставая, мявкал, это даже криком не назовешь, так, писк. Лапки растопырены, огромные глаза то и дело сверкали отраженным светов в луче фар.

Мужик резко махнул рукой и зашвырнул несчастное животное в реку.

Я зажал тормоз так, что байк встал не переднее колесо. Мимо меня пронеслась Лена, затормозила и, соскочив с байка, бросилась на мужика. Похоже, она тоже видела, что случилось.

Я спрыгнул с эндурика, бросив ни в чем не повинную технику на дороге.

В этот момент Лена уже повисла на ручище бугая и принялась орать на него. Из криков я мало что понял, кроме короткой родословной бугая и кого ему следуют куда засунуть.

Я пошарил рукой в кармане и достал шарик.

«Найди!» – приказал я Арчи и бросил его в реку.

Черный всполох на фоне темной воды был едва заметен. Еще в воздухе пёс материализовался и в реку упал уже полноценной собакой.

Бугай отодрал от себя вцепившуюся девушку и отшвырнул вбок. Лена пролетела пару метров и врезалась спиной в перила, затихла.

– Послушай, мудила, – обратился я к гиганту. – Не люблю, когда так обращаются с котятами. Да и с женщинами, признаться, тоже.

Загрузка...