Думай как гейм-дизайнер. Творческое мышление и эффективное управление игровым проектом - читать онлайн
Примечания
1
«Гамлет», Акт IV, сцена 5 (пер. М. Лозинского). –
Прим. пер
.
Читать продолжение на ЛитРес
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Отзывы профессионалов о Джастине Гэри и его книге «Думай как гейм-дизайнер»
Моим родителям
Предисловие
Введение
Часть первая Погружаемся в гейм-дизайн
Глава 1 Основы основ
Чем занимается гейм-дизайнер?
Что отличает великого гейм-дизайнера?
Как стать великим гейм-дизайнером?
С чего начать?
Главнейшее понятие в гейм-дизайне
Глава 2 Первые шаги
Самолюбие
Как преодолеть самолюбие
Задание
Непредсказуемость
Финал
Примечания
Загрузка...