Отзывы профессионалов о Джастине Гэри и его книге «Думай как гейм-дизайнер»

«Книга „Думай как гейм-дизайнер“ должна стоять на полке у каждого, кто увлекается гейм-дизайном или просто любит играть в игры. Изложенные здесь мысли об инновациях, маркетинге и мотивации игроков пригодятся даже тем, кто от игровой индустрии далек».

Итан Моллик, профессор кафедры инноваций и предпринимательства Уортонской школы бизнеса

«Этой книгой Джастин внес большой вклад в игровую индустрию. Даже опытным гейм-дизайнерам не помешает взглянуть на создание игр с его точки зрения».

Ричард Гарфилд, создатель игр Magic: The Gathering, RoboRally и «Повелитель Токио»

«Любой путь должен откуда-то начинаться. Если ваша цель – стать гейм-дизайнером, я не могу посоветовать вам ничего лучше, чем прочесть эту книгу и выполнить все задания. Джастину удалось четко сформулировать и доходчиво изложить весь процесс создания игры – от пустого листа бумаги до многотысячных тиражей».

Джордан Вайсман, создатель игр Shadowrun и BattleTech, основатель игровой студии WizKids

«Джастин Гэри прошел невероятный путь от чемпиона профессиональных турниров по Magic: The Gathering до одного из ведущих мировых гейм-дизайнеров и главы многомиллионной компании. Он может многому научить, и его колоссальный опыт присутствует в каждой строке этой книги».

Питер Эдкисон, основатель компании Wizards of the Coast и главный организатор Gen Con, крупнейшего конвента настольных игр в Северной Америке

«Эта книга не только для тех, кто любит игры. Советы Джастина пригодятся любому, кто хочет построить успешную карьеру на своем таланте или хобби!»

Грег Голдстин, издатель, президент издательства IDW Publishing

«В этой книге доходчиво и без лишних отступлений изложены все ключевые этапы разработки и издания игр».

Рэф Костер, ведущий гейм-дизайнер многопользовательской ролевой игры Ultima Online, автор книги «Разработка игр и теория развлечений»

«Из-под пера Джастина Гэри вышла увлекательная книга, в которой просто и доступно изложены азы гейм-дизайна. Если вы только-только открываете для себя это направление, лучшей отправной точки вам не найти!»

Джесси Шелл, генеральный директор компании Schell Games, автор книги «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все»

«Джастин Гэри создал одну из моих самых любимых игр. Прочитав эту книгу, вы сможете повторить это достижение».

Майк Селинкер, генеральный директор компании LoneShark Games, создатель игры Betrayal at House on the Hill

«Если вас интересуют все нюансы гейм-дизайна, то лучше этой книги, написанной профессионалом с большой буквы, вам не найти. Джастин Гэри проведет вас по всему пути от задумки до готового продукта, сопровождая все объяснения примерами из собственной практики. Прочитав эту книгу, вы действительно научитесь думать как гейм-дизайнер».

Патрик Сноу, коуч по написанию и публикации книг, автор мировых бестселлеров Creating Your Own Destiny и Boy Entrepreneur

«На каждой странице книги „Думай как гейм-дизайнер“ вы сможете найти действенные советы, касающиеся трудностей, радостей и, самое главное, процесса гейм-дизайна. Хотите ли вы разрабатывать игры или вам просто интересно, как устроено креативное мышление, эта книга заставит вас взглянуть на игры по-новому».

Николь Гэбриэл, автор книг Finding Your Inner Truth и Stepping Into Your Becoming

«Как писатель, я люблю открывать для себя новые творческие подходы, поэтому получил огромное удовольствие, „погрузившись“ в сознание гейм-дизайнера. „Думай как гейм-дизайнер“ – настоящий клондайк практичных и разумных советов. Если вы хотите направить свою любовь к играм в творческое русло, не проходите мимо этой книги».

Тайлер Р. Тичелаар, автор книг Haunted Marquette и When Teddy Came to Town

«Джастину Гэри удается сочетать искусство и науку во всем, что он делает, и эта книга не исключение. „Думай как гейм-дизайнер“ – бесценное пособие для всех гейм-дизайнеров вне зависимости от уровня профессионализма».

Патрик Салливан, старший гейм-дизайнер, компания Dire Wolf Digital

«Джастин Гэри написал потрясающее руководство для начинающих гейм-дизайнеров. Из него вы не только узнаете, как превратить задумку в готовую игру, но и поймете, как устроен этот процесс в деталях».

Пол Питерсон, старший гейм-дизайнер игры Plants vs. Zombies Heroes, создатель игры Smash-Up – A Shufflebuilding Game

«Джастин Гэри – выдающийся гейм-дизайнер и учитель. Он сумел предельно доступно изложить свой огромный опыт. Полученные знания легко применять на практике».

Роб Дауэрти, член Зала славы Magic: The Gathering, основатель и генеральный директор компании White Wizard Games

Загрузка...