ГЛАВА 6

Ужин проходил тихо и спокойно. Антон, то есть папа, рассказывал про всякие смешные казусы своей поездки. Эта женщина, то есть будущая я, всё время таинственно улыбалась, поглядывая то на меня, то на Антона. Ужин был как нельзя кстати. И очень вкусный.

Я поняла, что не очень хочу говорить, так устала за день. Да ещё этот клуб. Ну, в принципе, теперь непонятно, попаду я туда или нет, так как я до сих пор не поняла, как мне удается перемещаться. Может, оно и к лучшему. Иногда Антон посматривал на меня как-то странно, с опечаленным видом, а затем у него снова появлялась добрая и нежная улыбка.

Но всё равно это была уже не та улыбка, которой он улыбался мне сегодня, будучи восемнадцатилетним юношей. Я перевела взгляд на женщину. Она резко перестала улыбаться, когда наблюдала за ним. Видно, что она то-то заметила не то. Блин, ну что они скрывают от меня?!

– Ладно! – вдруг резко вскочила она и таким образом оборвала тишину, оживилась, а затем улыбнулась, как будто ничего и не было. – Кому десерт?

Я перевела взгляд на Антона. Он тряхнул головой, будто прогонял какие-то воспоминания. И немного повеселевшим голосом произнес:

– Мне!

Она как раз достала торт-мороженое и начала раскладывать по тарелкам, которые, видимо, заранее приготовила.

– Фисташковое! – произнесла хозяюшка радостно.

Пока они доставали десерт, я решила посмотреть, что у меня за платья в гардеробе. И быстро пошла в свою комнату. Перебирая платья, поняла, что у меня неплохой вкус. И выбрала симпатичное чёрное платье. Быстро надев его, взяв в руки туфли и сумку, направилась в сторону кухни. Но подходя ближе, услышала разговор между Антоном и мной взрослой.

– Я понимаю твою боль и грусть. Инга очень похожа на неё! – говорила обеспокоенным и грустным голосом взрослая я.

– Да! Очень! Даже чересчур, и сегодня я это увидел, как никогда раньше… – печально ответил Антон. – Я иногда смотрю на неё, и меня невольно одолевают воспоминания, сразу же всплывает та боль, которую я пережил до встречи с тобой, Ева!

– Ева?! – шокировано произнесла я тихим и удивленным голосом. – Но меня зовут Инга!

Снова резко подступил страх, сначала к горлу, затем буквально за секунду охватил меня целиком.

– Что здесь происходит!? Как такое может быть?! – негромко произношу я, начиная пятиться назад. Как же хочется заплакать, закричать! Я быстро бегу в свою комнату, чтобы они не заметили меня. Открыв дверь, вбегаю в комнату, где находится Антон и попадаю в его объятия, играет музыка.

– Ты уже в платье? Я думал, чего так долго идёшь, – весело говорит он.

Конечно, для него я была в квартире, за дверью, а на самом деле даже страшно представить, где именно!!! Я стою пред ним, смотрю на него. Туфли и сумка выскальзывают из моих рук на пол.

– Что случилось? – с недоумением спрашивает Антон. Немного отодвинув меня от себя, смотрит, но уже без улыбки. – Что произошло? – спрашивает он снова серьёзным голосом.

Я не знаю, что ответить. Рассказать всё, как есть – подумает, что с ума сошла, а врать не хочу. Но понимаю, что если я не скажу ему хоть что-то, то с ума сойдет он.

– Я сумку другую хотела взять… – неуверенно говорю я. Да-а! Двойка мне за враньё, лучше ничего не придумала.

– Боже! И всего-то! – восклицает он облегченно.

– Ну, ничего страшного, чуть позже сходим за ней. Кстати! Сногсшибательно выглядишь! Прекрасный кулон! Ты так всё подобрала со вкусом! – говорит он восхищённо.

– Благодарю! – смущенно отвечаю я и обнимаю его.

Поцеловав меня в макушку, он берёт меня за руку и подводит к компьютеру: «Посмотри, эта машинка скоро будет у нас, уже в эти выходные. И в понедельник я тебя на ней прокачу».

Отвернувшись от экрана, он подошёл ближе. Наши лица максимально приблизились друг к другу. И в этот момент я перестала думать обо всём – о том, что со мной происходят странные вещи, про какую-то знакомую. В общем, про всё непонятное.

В этой тёмной комнате, где основным светом был экран компьютера, мы были с ним вдвоём. Когда я смотрела в его глаза, мне становилось свершено спокойно, уютно и, без сомнения, я за ним хоть на край света.

Мелодичная музыка, уносила меня на волнах счастья. Мир становился для меня всё тише и тише, а дыхание любимого чувствовалось всё ближе. И вот я чувствую прикосновение его губ на своих губах. Его язык властно захватывает мой язык, и я не сопротивляюсь ему, подхожу ещё ближе, насколько это возможно. Он страстно обнимает меня…

Загрузка...