– Что-то случилось, мама?! – взволнованно прокричала я.
– Ничего, дорогая! – прозвучал из коридора голос мамы.
– Зачем ты тогда меня разбудила? – теперь уже недовольно пробурчала я.
– Инга, не забудь сходить сегодня в магазин, – услышала я в ответ.
– Хорошо, мама!
– Я ушла! Целую! – спокойным и нежным голосом сказала она и захлопнула за собой входную дверь.
До будильника ещё полчаса. Зачем будить, можно было бы записку мне оставить! Всё равно ведь теперь не усну, пойду чистить зубы.
С полузакрытыми глазами, дойдя до ванной, нащупала ручку двери. Это всё, на чём я могла сосредоточить свой гнев. Резко коснувшись ее, почувствовала легкое покалывание в ладошке и с силой нажав на ручку, уловила на своем лице внезапное дуновение какой-то энергетической волны. Закрыв за собой дверь, протерла глаза, поняла, что нахожусь… не в своей ванной!
Полы были тёплыми (наверное, потому что с подогревом), раковина находилась в другой стороне ванной комнаты, по левую сторону была большая ванна, между ними стояла тумбочка со средствами – всякие гели, шампуни, разноцветные соли и тому подобное. Повернувшись к двери, я увидела три белых полотенца.
«Точно не моя ванная, мы с мамой вдвоём живём. Папа ушёл из жизни, когда мне было три года», – с волнением произнесла я. После увиденного сон мгновенно улетучился.
«Ванная больше, чем наша, и в синем цвете. Это, конечно, всё красиво, но где моя ванная?!» – с удивлением произнесла я. Сознание начинало бить тревогу.
«Где кафель персикового цвета?! Где холодный пол нашей ванной?!» – я уже испугалась не на шутку. – Наверное, это сон! Сейчас я умоюсь, и всё пройдёт».
Я подбежала к раковине и включила холодную воду, умылась несколько раз и ещё раз с удивлением оглядела ванную комнату. Затем посмотрела на себя в огромное зеркало, которое висело над раковиной.
«Нет! Наверное, всё-таки не сплю», – произнесла я со страхом в голосе. Отгоняя ужасные мысли, принимаю решение – надо выйти из этой незнакомой комнаты, возможно, вернусь к себе в квартиру. Но, выйдя из ванной, увидела широкий и длинный коридор. Где я?!
«Похоже, не вернусь, – говорю почти шёпотом. – Ладно, надо осмотреться, может быть, найду выход».
Не успела произнести эти слова, как из глубины коридора, откуда шёл приглушённый свет, донёсся мягкий и нежный голос:
– Инга, ты встала? Завтрак уже готов! А то в школу опоздаешь!
«Это она мне?!» – произнесла я дрожащим голосом.
– Инга! – снова повторил моё имя нежный голос с кухни.
Точно меня! Но откуда меня здесь знают?! Медленно начинаю продвигаться по коридору. Оглядывая стены, замечаю фотографии в зелёных и оранжевых рамках. Удивительно, но на некоторых… я! Какая-то привлекательная женщина, брюнетка с длинными волосами и я. Она меня обнимает на фоне гор. Пройдя дальше по коридору, я увидела множество дверей вдоль стен, но все двери были закрыты.
Когда я подошла к одной из них, мне очень захотелось открыть её. Но, как только я потянулась к ручке и была практически у цели, с конца коридора, откуда шёл свет и пахло чем-то вкусным, вновь прозвучал нежный и приятный женский голос:
– Инга!
Меня это одернуло, и я решила пройти вперед. Подумала, что всё-таки некрасиво заставлять ждать себя, да и пахнет очень вкусно, а я такая голодная. Дверь никуда не исчезнет, а завтрак может остыть.
Наконец, зайдя в открытые двери кухни, я была поражена её размерами и красотой. Она была огромной и разделена на две части: саму кухню и столовую. Всё – в чёрно-белых тонах, но при этом в кухне было уютно и светло. Посредине столовой стоял большой стол с ножками из мрамора и стеклянной поверхностью, на десять персон. В центре стола стояла ваза с охапкой белых роз, а в торце был сервирован завтрак на двоих.
«Кажется, она меня ждала», – отметила я про себя задумчиво.
Непосредственно в кухне стояли плита и разделочный стол, низ которого был сделан из белого мрамора. Над плитой висели сковородки разных размеров. Сзади стоял дубовый кухонный гарнитур белого цвета. Пол был сделан из чёрного блестящего мрамора. За плитой стояла женщина, её-то я и видела на фотографии в коридоре. Она-то и звала меня.
В жизни она была ещё прекраснее, чем на фото. Жгучая брюнетка среднего роста, с длинными волосами, на щеках румянец, блестящие карие глаза. Она взбалтывала что-то в оранжевом шейкере, на сковороде в этот момент жарились помидоры и грибы. Затем она быстро вылила это на сковородку и накрыла крышкой.
Убрала в шкаф внизу, яркую банку, из которой насыпала порошок в шейкер перед тем, как всё это попало на сковородку. Омлет, на удивление, приготовился очень быстро. Она стала раскладывать всё по тарелкам, при этом умудряясь разговаривать по телефону. Поняв, что пялюсь на хозяйку стоя посреди кухни, я направилась к столу и села там, где уже лежали приборы. Дивно пахло свежим хлебом, который лежал в плетёной корзинке и был уже разлит по кружкам зелёный чай. Рядом с чашками стояли тарелки с фруктовым салатом.
Женщина посмотрела на меня с улыбкой.
– Привет тебе от Инги! Мы очень соскучились! Целуем, любим, обнимаем! – сказав это, она взяла две тарелки с омлетом и летящей походкой подошла к столу. Расставила тарелки, и при этом изящно села за стол.
– Папа прилетает через два дня, и мы сможем поехать на дачу. У тебя как раз будут выходные в школе. Ты ещё в пижаме? – недоуменно посмотрела она на меня.
«Ясно, здесь у меня есть папа», – подумала я, но резкий вопрос о пижаме заставил меня оставить раздумья на потом.
– Да… – расслабленным голосом произнесла я, стараясь не показывать внутреннего беспокойства.
– Кушай тогда быстрей и бегом переодеваться, я тебя в школу отвезу, – сказала незнакомка по-прежнему мягким голосом.
От этого поразительного, необычного утра у меня разыгрался неимоверный аппетит, да и аромат приготовленного был волнующим! С завтраком я расправилась очень быстро и с огромным удовольствием. Встав из-за стола, направилась к выходу. Перед тем, как выйти из кухни, не могла не оглянуться и посмотреть на эту красивую женщину. Она сидела, спокойно пила чай и смотрела на свой мобильный телефон.
– Спасибо! – с улыбкой произнесла я.
– Не за что! Ты кое-что забыла, – сказала она, загадочно улыбаясь.
– Что именно? – спросила я удивленно.
– Поцеловать меня, – теперь в её голосе проскользнуло удивление. – Ты будто сама не своя сегодня. Всё хорошо?
– Всё в порядке. Не беспокойся! – подходя к ней, ответила я и поцеловала хозяюшку. Задерживаться на кухне мне не очень хотелось, поэтому я поспешно направилась к выходу.
Выйдя в коридор, поняла, что здесь много комнат. Начну, пожалуй, с ближайшей. Недолго думая, открыла дверь. Зайдя в комнату, обратила внимание на разноцветный диван. На нём лежали брендовые вещи: чёрные брюки, белая блузка с чёрным жакетом и недалеко – iPad. На столе стоял ноутбук, на заставке – моя фотография, где я улыбаюсь. Комната была светлой и просторной, с голубыми обоями.
Судя по всему, это моя комната. Какая удача – сразу в точку! Принялась в темпе переодеваться в одежду, которая была оставлена для меня. «Тааак! Интересно, кто сейчас в моем мире? И где Инга, которая должна быть здесь?» От этих мыслей можно свихнуться, честное слово. Лучше подумаю, что делать дальше. Выдыхая, я села на диван.
Интересно, где же я сейчас нахожусь, если я здесь?!
«Это, конечно, всё красиво и хорошо, но мне хочется вернуться к себе, в свою квартиру, к своей маме. Как так получилось, что я из своего мира вдруг попала в какую-то другую, совершенно незнакомую жизнь. В этом мире готовят омлет из баночек, есть пиджак от D&G и iPad. Мысли что-то совсем не лезут в голову. Вспоминаю, что состояние у меня было злое и непонятное. Надо осмотреться, пройтись. Может, что-то квартира мне подскажет».
С этой мыслью я пошла осматривать квартиру. Выйдя из комнаты, увидела ещё дверь. Вот с неё, пожалуй, и начну. Это оказалась уютной и просторной спальней. Несмотря на чёрно-белый стиль, она была светлой. Блестящий пол чёрного цвета, большая кровать из белого дерева, напротив нее на стене большой чёрный телевизор, слева большой белый шкаф, а по обе стороны кровати маленькие белые тумбочки.
И тут недалеко от окна я увидела комод. На нём было расставлено большое количество разных фотографий со мной и женщиной, которая в этой жизни, видимо, моя мама. Взяв одну из фотографий, я увидела себя маленькой. Мне лет шесть, я в синем платье сижу на скамейке в каком-то саду. Улыбаюсь. Во рту не хватает двух передних зубов.
– Я здесь забавная, – усмехнувшись, произнесла я.
На следующей фотографии вижу мужчину. «Это, наверное, мой папа. Приятно осознавать, что здесь он жив до сих пор». На меня смотрел голубоглазый блондин лет сорока. Его черты мне чем-то напомнили черты Антона.
– Антон, возможно, мы больше с тобой не увидимся. По крайней мере, я пока не нахожу выхода из этого мира, – с этими словами я поставила фото симпатичного блондина на место.
Принялась рассматривать соседнюю фотографию. Меня охватил ужас, я не могла поверить собственным глазам, когда увидела на фото восемнадцатилетнего Антона! Ведь эту фотографию я сделала сама буквально позавчера!
Мой страх был похож на снежный ком, с каждой секундой он становился всё больше, больше. От того, что происходит, я ужасалась всё сильней и сильней. Какая-то квартира, Антон, которому сорок лет. Страх овладел мной так, что я даже не могла двигаться, в буквальном смысле. Я будто одеревенела, не могла пошевелить ни рукой, ни головой, ни ногами. Я смотрела на фотографию сорокалетнего Антона, и взгляда не могла оторвать.
«Что здесь происходит?!» – эта мысль была единственной, на что у меня хватило сил. Не отводя взгляда от фото, я начала ставить его на место. Затем попятилась назад. Страх по-прежнему не отпускал меня.
Спиной я уткнулась в дверь и резко открыла её, чтобы поторопиться выйти. И также резко закрыла. Мои глаза наполнились слезами. Закрыв глаза, я начала медленно сползать по двери на пол. И тут услышала знакомый звонок.