Мы уже второй день жили вместе, как семейная пара. Райская жизнь! Каждое утро он делал зарядку, и я от него не отставала. Мы с Верой перестали опаздывать в школу. А вечером, сидя рядышком, делали уроки. В общем, полная идиллия. Если бы мама увидела это, то ей точно бы понравилось, что её дочка по утрам делает зарядку, не опаздывает и делает уроки вместо того, чтобы идти гулять с Верой. У Антона папа уехал в Москву по судебным делам. И тоже задержался, как и моя мама.
Вечер пятницы. Надо бы подумать о том, на какой фильм сходить или в каком кафе отдохнуть с Верой и Лео. Но вместо этого я собираю вещи любимому для поездки в Питер на пару дней. Как последний штрих, кладу ему в сумку тёплый свитер и носки.
– Если ты готова, я вызываю такси, – зайдя в комнату, сказал мой Аполлон.
– Да, только куртку и ботинки осталось надеть, – ответила я с грустью.
– Моя умничка! – он страстно поцеловал меня в губы.
Я прижалась ближе, он сделал так же. Взял меня нежно за талию одной рукой, а другой нежно гладил по спине. Затем его рука пошла вверх и принялась гладить мои волосы. Заиграл мой мобильник.
Это кто там так не вовремя?! Мы решили продолжить наш страстный поцелуй, но телефон настаивал. Антон нехотя отодвинулся от меня:
– Возьми трубку, вдруг что-то важное! Я пока что вызову такси.
Достав телефон из заднего кармана джинсов, увидела на экране «Мамуля» и сразу же ответила.
– Алло! Привет! Как Москва? – стараясь восстановить дыхание, произнесла я.
– Привет, моя дорогая! Москва прекрасна, как и всегда. Стоит на месте. Ты не поверишь, я случайно остановилась с отцом Антона в одном отеле! Он мне рассказал, что завтра будут покупать машину. Кстати, как у вас там дела с Антоном? – весёлым и бодрым голосом говорила мама.
– Всё хорошо! Живём у нас. Вот заехали к нему вещи собрать для Питера, – произнесла я наконец ровным и нормальным голосом.
– Ладно, моя дорогая! Была очень рада услышать твой счастливый голос. Скоро увидимся. Я приеду в понедельник. Тебе что-нибудь привезти? – спросила она.
– Нет, ничего не надо. Привези себя в целости и сохранности. Я тебя очень люблю и скучаю! Ты у меня самая лучшая! – сказала я весёлым голосом.
– И я тебя очень люблю и целую! – нежно ответила мама.
Закончив разговор, я закрыла сумку Антона. Взяла её с собой в коридор, где Антон уже стоял в кроссовках и куртке.
– Как мама? – спросил он.
– Отлично! И она живет в одном отеле с твоим отцом, – бодро ответила я.
– Да! Вот это совпадение, – ухмыльнулся он, взяв у меня сумку и помогая одеваться. – Мне чуть раньше звонил папа. Сказал, что они пересеклись в фойе с твоей мамой. Он как раз выписывался, чтобы уехать в Питер. Завтра меня встретит, он всё равно раньше приедет.
– Когда ты успел с ним созвониться?
– Как раз тогда, когда ты разговаривала со своей мамой.
– Знаешь, на минуту я представила мою маму и твоего папу вместе…
Возникло минутное молчание. Затем мелькнула одна и та же мысль – мысль о том, что это бредовая идея. Посмотрев друг на друга, мы мотнули головами и произнесли в один голос:
– Не-е-е-е!
– Ладно, пойдем. Такси, наверное, уже ждёт. Он взял сумку, открыл дверь, выключил свет и вышел в подъезд. Я спустилась следом. Антон шутливо шлёпнул меня по попе и обогнал у выхода. Не могу на него налюбоваться, даже не верится, что он – мой…
Не хочу, чтобы он уезжал. Хоть и понимаю, что мы с ним расстаёмся всего на несколько дней. Но даже на этот небольшой промежуток времени я не хочу быть вдали от него. Боюсь представить, что будет со мной, когда он будет уезжать на три-четыре месяца. Знаю, что будет: я с ума сойду! Всё, СТОП!!! Сегодня он уезжает на несколько дней, а пока он здесь и со мной. И я буду брать от этих прекрасных моментов всё! С этими мыслями я села в такси на заднее сиденье, прямо к нему в объятия. Зайдя ко мне в квартиру, Антон предложил приготовить ужин в честь своего отъезда и новой машины.
– Ты будешь на подхвате, а я буду шеф-поваром, – сказал он, улыбаясь.
На самом деле я сидела на стуле и пила чай. А он стоял в футболке, джинсах и в фартуке, готовил отбивную и пюре, в духовке пёкся пирог, а в холодильнике стоял крем для пирога. Ужин обещает быть грандиозным.
– Ну, вот, скоро уже будет готово! – победоносным голосом произнёс он. Подошёл ко мне, наклонился и поцеловал в губы. Затем отошёл, чтобы перевернуть мясо.
– Отлично! Жутко голодна! – довольно произнесла я и добавила – Пойду, накрою на стол.
Пока я расставляла приборы, он раскладывал мясо и картошку по тарелкам.
– Вот это идиллия! – сказала я. – Пойду, помою руки.
Быстро помыв руки и приведя себя в порядок, я вернулась на кухню. Но не успела зайти, как резко погас свет, и я увидела зажжённые свечи. «М-м-м, романтичная аура», – подумала я про себя. Он немного отодвинул мой стул, давая мне таким образом понять, чтобы я села. Достал из холодильника мой любимый вишнёвый сок. Когда он начал разливать его по бокалам, то это выглядело, как вино. Я не особо люблю алкоголь, как и Антон. Поэтому сок –холодный сок то что надо. Он сел напротив меня, и мы приступили к еде.
После чудесного ужина мы валялись на диване и представляли себе, как будем жить вместе в Петербурге. Будем снимать квартиру, он будет работать у папы на фирме и параллельно учиться на юриста. Я буду учиться с ним в одном институте, но на экономиста. Мне очень нравятся его планы на наше будущее. Но это будет через год, который мы проживём не вместе, а, точнее, редко будем вместе, я бы даже не побоялась сказать, очень редко. Даже думать об этом было печально.
Так, СТОП! Остановить этот поток грустных мыслей! Повернув к любимому голову, облокотившись на одну руку, я начала смотреть на него, а он что-то говорил в это время. Прильнула к нему, нежно поцеловала его в губы и даже не заметила, как оказалась под ним. Его руки скользили по всему моему телу, дыхание было учащённым, словно у бешеного быка. Его поцелуи не прекращались, он целовал меня то в губы, то в шею, то в ухо… вот снова на губах.
От каждого прикосновения у меня шли мурашки по коже, а внутри разгоралось желание. Это банальная фраза, но она ярко подчеркивала моё состояние. Его язык победоносно овладел моим. Постепенно он снял с меня футболку и джинсы, я даже не успела этого заметить, так наслаждалась прикосновениями его губ, рук, наслаждалась ощущением дрожи, которую он мне дарил. Он быстро снял с себя футболку. Я попыталась его оседлать, но моя попытка была тщетна. Антон только хитро улыбнулся и шутливо погрозил указательным пальцем.
Затем снова страстно продолжил меня целовать. На этот раз его поцелуи пошли по всему телу. Это меня начало возбуждать ещё сильней, и одних поцелуев мне было уже недостаточно. Страстный водопад его поцелуев продолжался минут десять. Затем я увидела, как он снял с себя джинсы, прихватив из кармана презерватив, ловко надел его на себя. Я почувствовала его эрекцию, а он дальше продолжил осыпать меня поцелуями.
– Ты готова? – спросил он нежным голосом.
– Да! – с придыханием ответила я и скользнула своей рукой по его лицу.
Проснулась я глубокой ночью от поцелуя.
– Доброй ночи! Ты спи, а я поехал, буду в воскресенье поздно. Как приеду в Питер, позвоню, – произнёс он с улыбкой.
– Сколько времени? – сонным голосом, с полуоткрытыми глазами спросила я.
– Час ночи, у меня скоро поезд.
Он взял сумку с пола, улыбнулся и пошёл в прихожую. Я быстро выскочила за ним.
– Не хочу, чтобы ты уезжал! – по-детски сказала я, обнимая его.
– Я тоже очень не хочу, но меня радует, что это всего лишь на два дня. Правда, мне надо идти, а то я опоздаю. Приеду, совсем расставаться не будем. – Поцеловал меня ещё раз в губы на прощанье и ушёл, закрыв за собой дверь.
«Ну, вот, осталась одна. Так будет, когда он уедет туда на полгода. Страшно это понимать.» Непроизвольно из глаз потекли слёзы. Ещё какое-то время я неподвижно стояла в пижаме, осознавая, что в такой ситуации я бессильна. Эмоции и чувства переполняли меня, слёзы текли и никак не могли остановиться.
Забежав в ванную, захлопнула дверь и мгновенно поняла, что… снова попала в другой мир! Но на сей раз не испугалась, а подошла к раковине, как у себя дома. Я не была здесь где-то около трёх дней. Вымыв лицо, поняла, что бесполезно что-либо думать сейчас. Надо пойти поспать. Взяла полотенце, вытерла лицо, а затем вышла из ванной в тёмный и длинный коридор. Мне не было страшно идти по нему. Кажется, за последнее время я даже стала сильней. И на какой-то момент мне даже показалось – хорошо, что я сюда попала.
По дороге к своей комнате я замедлила шаг и повернулась в сторону спальни Антона и Евы. Подошла к двери и не удержалась от соблазна заглянуть к ним. Приоткрыв дверь, увидела, что они спали в обнимку на кровати, как ни в чём не бывало. Закрыв дверь, направилась в свою комнату. Меня определенно больше не удивляли эти переходы, но всё равно надо разобраться во всём.
Антон уехал на выходные, вот и есть, на что время можно потратить. Но для начала надо поспать. Дойдя до кровати, я бухнулась на неё, как на свою. Всё это так странно! Но теперь для меня эти переходы уже норма. Интересно, а это только у меня или у всех, но они скрывают, чтобы никто не подумал чего лишнего? Мои глаза больше не могли сопротивляться сну, который активно брал меня в плен.