V Ошибки поставщиков. Ряд советов по дропшиппингу в отношении ошибок поставщиков

5.1 Дропшиппинг – привлекательная бизнес-модель для начинающих предпринимателей. Даже отличные поставщики совершают ошибки

Дропшиппинг – привлекательная бизнес-модель для начинающих предпринимателей

Дропшиппинг – привлекательная бизнес-модель для начинающих предпринимателей благодаря низкому порогу входа, минимальным первоначальным затратам и возможности вести бизнес из любой точки мира. Ожидается, что глобальный рынок дропшиппинга будет расти на 22,8% каждый год с настоящего момента и до 2030 года [7]. Но доступность дропшиппинга делает его гиперконкурентным пространством. Вы должны охватить все стороны, чтобы дать вашему дропшиппинговому бизнесу наилучшие шансы на успех.


https://www.shopify.com/blog/dropshipping-tips


Даже отличные поставщики совершают ошибки

Даже отличные поставщики совершают ошибки, а с моделью дропшиппинга у вас гарантированно время от времени будут возникать ошибки выполнения. Так что же делать, если ваш поставщик отправляет не тот товар или вообще ничего? Далее описаны три возможных варианта.

5.2 Ряд советов по дропшиппингу в отношении ошибок поставщиков

Возьмите вину на себя

Ни при каких обстоятельствах не поощряйте клиента обращаться к вашему поставщику прямой поставки по поводу ошибки. Это вызовет путаницу, так как ваш клиент, скорее всего, даже не подозревает о существовании вашего поставщика. Вместо этого вам нужно признать проблему, извиниться и сообщить клиенту, что вы делаете, чтобы ее исправить.

Сделайте это ради клиента

В зависимости от уровня ошибки вы можете захотеть заранее предложить клиенту что-то за ошибку. Это может означать возврат платы за доставку или обновление, если клиенту нужна новая отправленная вещь.

Пусть поставщик заплатит за исправление



Вам, возможно, придется взять на себя ответственность за ошибку, но это не значит, что вам нужно урезать свою прибыль. Любой уважающий себя поставщик заплатит за исправление собственных ошибок, включая оплату расходов на доставку в связи с возвратом товаров. Однако он, вероятно, не будет платить за любые бесплатные товары или обновления, которые вы предоставили клиенту. Вам нужно учесть эти расходы.

Даже лучшие поставщики в рамках дропшиппинга иногда совершают ошибки, но будьте крайне осторожны с поставщиком, который постоянно портит ваши заказы. Если вы не сможете заставить поставщика измениться (что маловероятно), репутация вашего бизнеса пострадает. Если это так, вам, вероятно, следует начать искать другого поставщика.

Загрузка...