III Исследуйте конкурентов


Анализ конкурентов помогает при запуске дропшиппингового бизнеса. Потратьте время на сбор информации о конкурирующих магазинах в вашей нише. Наблюдая за тем, что предлагают ваши конкуренты, особенно другие дропшипперы, вы можете определить потенциальные продукты и маркетинговые стратегии. Просмотрите страницы продуктов и рекламу в социальных сетях, чтобы увидеть, что привлекает клиентов. Проведите тщательное исследование конкурентов, выполнив ряд следующих задач.

3.1 Выполните поиск в Google. Используйте инструменты анализа конкурентов

Выполните поиск в Google

Начните с поиска ключевых слов, релевантных вашей нише, чтобы увидеть, какие компании появляются. Например, если вы начинаете дропшиппинговый бизнес в нише товаров для животных, вы можете искать «игрушки для животных», «корм для животных» или «щетки для животных». Внимательно посмотрите, какие компании постоянно появляются в результатах поиска. Скорее всего, это ваши основные конкуренты за органическую поисковую аудиторию. Для более глубокого анализа попробуйте SEO-инструмент. Вы можете обнаружить, что ведущие конкуренты оптимизируют свой контент под длинные ключевые слова, которые представляют собой более длинные и конкретные фразы, которые ищут клиенты. Ключевые слова с длинным хвостом имеют меньшую конкуренцию, что делает их стратегической целью для небольших сайтов прямой поставки. Например, анализ конкурентов может показать, что ключевое слово «ошейники для собак» оспаривается крупными розничными торговцами, в то время как у «светодиодных ошейников для собак» меньше конкурентов, а «светодиодные ошейники для маленьких собак» есть место для вашего нового бизнеса.

Используйте инструменты анализа конкурентов

Инструменты анализа конкурентов – еще один способ узнать больше о стратегиях соперников. Получайте данные, отслеживая источники трафика, количество посетителей и активность в социальных сетях. Например, если вы обнаружили, что конкурент в значительной степени полагается на платную рекламу, вы можете рассмотреть конкурирующую кампанию или инвестировать больше в SEO-контент. Если он активен на социальной платформе, которую вы пропустили, может быть полезным запуск канала.

3.2 Просмотрите социальные сети. Проверьте торговые площадки

Просмотрите социальные сети



Подпишитесь на страницы конкурентов в социальных сетях, чтобы понять, как они взаимодействуют с подписчиками. Обратите внимание на типы постов, которые генерируют больше всего лайков, комментариев и репостов. Например, если ваш конкурент в нише товаров для животных становится вирусным с видео о самостоятельном уходе за питомцами, подумайте о создании похожего контента. Также следите за любыми пробелами – возможно, есть неудовлетворенный спрос на контент о советах по здоровью домашних животных.


Проверьте торговые площадки



Продавцы в вашей нише на таких торговых платформах, как eBay, Amazon и Etsy, также предлагают свою информацию. Обратите внимание, сколько существует списков для похожих продуктов. Если рынок выглядит насыщенным, подумайте, как вы можете дифференцировать свои списки продуктов, либо снизив цены, либо предложив премиальный клиентский опыт, который невозможен через маркетплейс. Отслеживайте все исследования конкурентов в электронной таблице, чтобы упростить поиск и ссылки на ваши результаты. презентация

Оценив сильные и слабые стороны конкурентов, вы можете начать формулировать, как дать вашей компании преимущество.

Загрузка...