II Продавайте нишевые продукты

2.1 Дропшиппинг. Запуск дропшиппингового бизнеса. Решите, является ли дропшиппинг для вас подходящей бизнес-моделью

Пример транспортного грузовика, который может использоваться поставщиками, работающими по системе дропшиппинга. Начните свой онлайн-бизнес сегодня.


Дропшиппинг

Дропшиппинг – это малорискованный способ продавать товары онлайн.

Запуск дропшиппингового бизнеса

Запуск дропшиппингового бизнеса – доступный путь к предпринимательству. Когда клиент делает заказ в вашем дропшиппинговом магазине, поставщик отправляет товар напрямую, поэтому вам не нужно держать запасы, а накладные расходы остаются низкими. Далее рассмотрены шаги по запуску вашего дропшиппингового бизнеса.

Решите, является ли дропшиппинг для вас подходящей бизнес-моделью

Дропшиппинг – это всего лишь один из способов управлять интернет-магазином. Прежде чем нырять, потратьте время, чтобы убедиться, что это правильная бизнес-модель для ваших целей. Обычно дропшиппинг подходит людям с навыками маркетинга, которые хотят открыть магазин с минимальными начальными инвестициями. Поскольку вам не нужно хранить или обрабатывать продукты, можно начать с ноутбука и подключения к интернету. Однако эта доступность имеет свои недостатки. Дропшипперы, как правило, имеют меньший контроль над товарами в своем каталоге, а поскольку другие розничные торговцы, скорее всего, продают те же самые продукты, конкуренция может быть жесткой. Если вы планируете сосредоточиться на маркетинге и не хотите строить свой бизнес вокруг флагманского продукта, то дропшиппинг вполне может вам подойти.

2.2 Одно из важнейших решений – выбор товаров, которые вы будете продавать. Один из способов выделиться среди конкурентов дропшиппинга – добавить в свой интернет-магазин нишевые продукты

Одно из важнейших решений – выбор товаров, которые вы будете продавать

При размышлении о том, как заработать деньги на дропшиппинге, вам нужно изучить идеи продуктов. Одно из важнейших решений, которое вам предстоит принять при открытии магазина прямой поставки, – это выбор товаров, которые вы будете продавать. Однако поскольку начать дропшиппинговый бизнес может практически каждый, вы столкнетесь с высоким уровнем конкуренции.

Один из способов выделиться среди конкурентов дропшиппинга – добавить в свой интернет-магазин нишевые продукты

Один из способов выделиться среди конкурентов дропшиппинга – добавить в свой интернет-магазин нишевые продукты. Еще лучше, если их трудно найти локально. Более того, нишевые продукты позволяют вам отвечать потребностям вашей целевой аудитории, что упрощает стимулирование продаж и привлечение повторных клиентов. Но чтобы повысить свои шансы на прибыльность или обеспечить спрос на ваш продукт, вам придется тестировать свои бизнес-идеи.

2.3 Способы оценки идей ваших продуктов

Далее описан ряд способов оценки идей ваших продуктов

Google Trends

Google Trends может дать вам представление о том, что ищут люди. Например, он может извлечь данные по регионам, чтобы вы могли определить конкретные места, где поисковый запрос (например, «походная обувь») имеет тенденцию к росту. Он также помогает вам понять, что ищут люди с течением времени.

Социальные сети



Вы можете посмотреть, что говорят люди на социальных платформах или что в тренде, чтобы подтвердить ваши идеи продукта. В этом отношении могут помочь инструменты социального прослушивания, такие как Keyhole. Кроме того, вы можете включить в свои социальные каналы опросы, чтобы получить обратную связь и соответствующим образом усовершенствовать ваши идеи продукта.

Торговые площадки

Потребители используют торговые площадки, такие как Amazon, в качестве отправной точки для поиска товаров. Вы можете сравнить данные с разных торговых площадок, чтобы определить, какие товары пользуются спросом, или сузить круг товаров, которые вы хотите продавать.

2.4 Выберите нишу для дропшиппинга

Ниша

Ниша – это сегмент рынка. Вы можете нацелиться на нишу с помощью своего магазина, бренда и выбора продуктов. Выбор ниши дропшиппинга помогает вам определить целевую аудиторию. Имея в виду конкретных клиентов, легче искать продукты для дропшиппинга. Существует два основных метода выбора бизнес-ниши:

1. Выберите нишу, в которой вы разбираетесь или которая вам интересна.

2. Выберите нишу, исходя из рыночного спроса.

Цель второго метода – найти нишу с высоким интересом клиентов, но низкой конкуренцией. Дропшипперы оценивают спрос на рынке с помощью исследования ключевых слов и продуктов. Используйте оба типа исследований вместе, чтобы создать полную картину ниши дропшиппинга.

Поиск ниши с помощью исследования продукции

Исследование продукции поможет вам обнаружить трендовые продукты и понять вкусы потребителей в отношении различных категорий продуктов. Приложения для дропшиппинга, такие как DSers, позволяют вам отслеживать объемы заказов на таких торговых площадках, как AliExpress, чтобы оценить потенциальный размер вашего бизнеса.

Потребительские привычки быстро меняются, поэтому регулярно проверяйте тенденции ключевых слов и популярность продукта. Чтобы привести свой бизнес в соответствие с доступностью продукции, вы также можете выбрать поставщика услуг прямой поставки до того, как выберете нишу.


Поиск ниши с помощью исследования ключевых слов



Исследование ключевых слов показывает, что люди ищут в Интернете. Такие инструменты, как Google Trends и keywords Everywhere, показывают популярные поисковые запросы, связанные с продуктами, которые может обслуживать ваш интернет-магазин. При оценке поискового спроса обращайте внимание на исторический интерес, а также на объем поиска, чтобы найти нишу с устойчивой или растущей популярностью.

Например:

основатель eBike Generation Джон Мерфи использовал исследование ключевых слов для создания компании прямой поставки стоимостью 3 миллиона долларов, определив неохваченную нишу: электровелосипеды для охотников. (https://www.shopify.com/blog/how-to-start-dropshipping)

Загрузка...