Хороший сон никогда не повредит. Но может ли он быть у человека, который постоянно ходит по лезвию бритвы? Я не знал, поэтому старался выспаться, не обращая внимания на назойливый… стук?
Я поднялся с дивана и потянулся. Да так, что косточки захрустели.
«О-о-о, такой молодой, а уже такой старый», – насмешливо протянула Тень.
Иди в задницу.
Вот уже несколько дней я предпочитал спать на первом этаже. В своей комнате обустроил кабинет для звукозаписи. Обил стены звуконепроницаемыми заглушками, установил несколько колонок, ну и так далее по списку. Теперь там можно было свободно записывать вокалисток и играть на различных инструментах. А вот спать там уже нельзя. Кровать пришлось перенести в другую комнату, так как попросту не хватало места.
Тук! Тук! Тук!
Спросонья покосился на входную дверь. Потянулся к подушке и выудил оттуда трофейный пистолет. Совсем о нём забыл в последнее время, а когда случайно нашёл у себя в комнате, то сам обалдел. Хорошо, что Ржевский теперь в моей команде, поэтому помог с патронами.
Тук! Тук! Тук!
А вот это странно, незваные гости ломятся через дверь кухни. Значит, кто-то не хочет, чтобы соседи или случайные прохожие знали о визите.
«Случайные прохожие?! – рассмеялся мой внутренний голос. – Ты серьёзно? На время посмотри».
Покосившись на настенные часы, согласился с Тенью. В третьем часу ночи вряд ли кто-то здесь будет блукать. Но всё же никогда не знаешь точно, кого можно встретить на пути. Я в этом сам убедился.
Тук! Тук! Тук!
Да ёлки! Кому там на ночь глядя надо ко мне сунуться?
«Хочешь, оторву…»
Голову, да, знаю. Но нельзя. Сиди смирно и не высовывайся.
«Зануда».
После чего Тень замолкла, а я двинулся на кухню. Свет включать не стал, одеваться, естественно, тоже. Смысл тянуть время? К тому же я у себя дома, отвалите все от меня.
Подкравшись к двери, прислушался. На улице я расслышал учащённое дыхание и стук сердца. Да, слух у меня стал гораздо лучше, благодаря Абсолюту и тренировкам полковника, который не перестаёт со мной заниматься. А ещё я почувствовал волны жара, пышущие от моей ночной визитёрки. Да, я уже понял, кто решил меня навестить.
– С ума сошла, – пробормотал я и открыл дверь. – Ты хоть…
Но не успел я договорить, как девушка прыгнула на меня, словно хищница, обвила руками за шею и страстно поцеловала. Пирсинг на губах немного мешал, но за несколько наших встреч я начинал к этому привыкать.
Её пальцы впились в мою спину. Казалось, что сейчас она готова разорвать меня на части. И оторвать её от себя удалось с большим трудом.
– Чёрт возьми, Наки! – выругался я. – Ночь на дворе!
– Да, я плохая, – оскалилась неформалка, смахнув фиолетовую прядь со лба. – Хочешь наказать меня.
И снова бросилась на меня. Но на этот раз мне удалось от неё ускользнуть. И, развернувшись, ещё хлёстко шлёпнул по аппетитной попке.
– Ай! – воскликнула девушка, повернувшись ко мне. В её разноцветных глазах горели алчные огоньки. – Мне нравится, и ты об этом знаешь.
– Да тебе почти всё нравится, – усмехнулся я, но тут же взял себя в руки. – Так, стоп, девочка моя. Это уже чересчур.
– Чего вдруг?! – возмутилась она и скрестила руки на груди. Увы, эта часть тела была у неё не особо выдающаяся. Но стоило признать, что в постели Наки оказалась дикой кошкой, и это в полной мере компенсировало маленький нюанс впереди. – Тебе же нравилось. Решил заднюю врубить, Ростов? – она прищурилась и удовлетворённо цокнула языком. – Нет, ты всё ещё хочешь меня. Так ведь? – а потом её взгляд заметил пистолет, который я до сих пор сжимал в руки. – Охренеть, вот это ствол! – восхищённо воскликнула Наки. – Дай взгляну!
– Обойдёшься, – отмахнулся я и двинулся в сторону зала, чтобы спрятать оружие. Вот только я поздно понял, что это было моей роковой ошибкой, ведь ночная гостья восприняла это, как приглашение.
Стоило мне повернуться к ней спиной и убрать пистолет, как Наки подскочила и обхватила за грудь, впившись ноготками в кожу.
– Да ёлки! – воскликнул я, резко выпрямившись. – Ты смерти моей хочешь?!
– Не дури, – смеялась она. – Можно подумать, ещё ни одна девка к тебе сзади не приставала.
– Даже не думай об этом.
– О чём именно? – она наигранно удивилась. – О твоей сладкой заднице? Или о том, что я могу над ней поработать?
– Завязывай, – я развернулся к ней, но та даже не опустила рук. – Наки, ты переигрываешь.
– Чё эт? – она всё-таки отступила. Видимо, поняла, что я не играю с ней, а пытаюсь серьёзно поговорить. – Ты чего, Ростов? Всё ж нормально было.
– Я… прости, – я не нашёлся что сказать. – Да, было классно, но ведь так не может продолжаться. Ты прекрасно понимаешь, что я не могу пойти на эту сделку. Ты для меня не какой-то там товар.
– И всё? – сперва она удивлённо изогнула бровь, а потом закатилась смехом. – Ох, какой же миленький дибилоид.
– А вот это уже оскорбление.
– Хорош придуриваться, Ростов, – она нахмурила тонкие бровки, отчего кольца, висящие на них, блеснули под светом луны. – Чё ты мне мозги трахаешь? Уж лучше меня полностью.
– Тебе только это и надо? – усмехнулся в ответ.
– Почему бы и нет? – Наки развела руками. – Да это ж мечта любого парня – спать с богатой красоткой и не нести никакой ответственности.
– Но я не любой. И у меня есть ответственность. Как я, по-твоему, буду смотреть в глаза твоему отцу и брату?
– С обожанием, – продолжала насмехаться гостья.
«А она хороша», – завистливо произнесла Тень.
– Очень смешно, – скривился я. – Наки, ты красивая девушка. И если б мне не предлагали тебя, как какой-то товар, то может быть…
– Что, может быть? – она склонила голову набок. – Женился б на мне? – и продолжила с неприкрываемым сарказмом, сложив ладошки: – Ох, Владик, это так романтично. Я буду самой красивой невестой в мире. С фатой и в пышном свадебном платье. А когда мы поженимся, то я рожу тебе двух, нет, пятерых милых деток…
– Прекращай, – сухо произнёс я. – Сейчас не та ситуация, чтобы стебаться надо мной.
– А кто, если не я? – с улыбкой переспросила она и принялась стягивать с себя мешковатый джинсовый костюм. – Так, мне это уже надоело. Чё ты ломаешься? Мне тебя уговаривать надо, чтоб ты меня поимел? Конечно, если хочешь, я встану на колени и…
– Наки, – я отступил на шаг, но упёрся в кровать, понимая, что все пути отрезаны. Да и, собственно, чего врать-то? Я хотел эту девушку, но в то же время что-то грызло внутри. – А что, если у меня есть и другие партнёрши?
– И зачем ты мне это говоришь, Ростов? – хмыкнула та, освободившись от одежды. Теперь она стояла передо мной абсолютно нагая, и я понял, что вот сейчас уж точно никуда не денусь. Да и её не отпущу. – Что мне до них? Трахаешь кого-то ещё? Ну и чёрт с ними. Я вполне готова к многожёнству. Ничего страшного, переживу. Главное, чтобы и меня не забыл в кровать тащить. А то…
Она не договорила и прыгнула на меня, словно дикий зверь, повалив на диван. Наки впилась мне в губы, не оставив выбора. Обняв стройное девичье тело, прижал к себе, теперь уже ощущая жар не только на ментальном уровне, но и в буквальном смысле.
– О да, – простонала она, когда мои пальцы сжали её ягодицы. – Вот так, папочка. Накажи меня!
«Чёрт, да она, реально, сумасшедшая!»
Возможно, но ведь можно и с такой приятно провести время.
Пара звонких хлопков и протяжный стон девушки разнеслись по моему дому.
– М-м-м, – довольно протянула неформалка и выпрямилась, сидя на мне. – Не против, если я сегодня сверху?
– То есть, ничего не меняется? – усмехнулся я в ответ.
– Ну почему же? – она прикусила нижнюю губу. – Если захочешь, то потом можешь взять в любом положении.
– Прямо-таки в любом? – на всякий случай уточнил я.
– А что? – в её глазах диким пламенем горел азарт. – Есть какие-то потаённые желания, о которых я не знаю?
С этими словами она протянула ладони по моей груди, оставив на ней несколько красных полос.
Я глухо зарычал, но не сопротивлялся. Пускай наслаждается, ведь потом…
– Да, кое-что я давно хотел сделать.
– И что же?
– Ну, к примеру, заткнуть твой грязный рот, – я многозначительно поднял брови. – Надолго так заткнуть и глубоко, как только смогу.
– Ох, Ростов, – Наки уже плыла от предвкушения. – Не дразни меня, а то пожалеешь?
– Да неужели?
Вместо ответа она с вызовом посмотрела на меня, после чего опустила руку и ухватилась за то, что уже дрожало от нетерпения. Девушка ловко работала ладонью и смогла легко «впустить» меня в свой «внутренний мир». И вновь протяжный стон, наполненный наслаждением, пронёсся по залу и исчез, где-то в ночной тьме.
Как мы до этого докатились? Может, надо остановиться, пока не поздно? Рижский меня утопить за такое. Сбросит с яхты с ногами в цементе и ищи свищи Ростова.
«Да брось, кому ты нужен?» – насмехалась надо мной Тень.
Наки мирно посапывала рядышком. Её молочно-белая кожа так и манила поцеловать. И мне приходилось прикладывать силы, чтобы не поддаться искушению. На сегодня уже хватит, мы и так достаточно покувыркались в кровати.
«Но согласись, труп к рыбам – это уже неактуально. Устарело, как и сам Рижский».
Вот-вот, что будет, когда он узнает о нас с Наки. Да, его дочка безбашенная, и сама лезет в койку, но я ведь могу и прекратить наши отношения. Только вот сам ещё не знаю, хочу этого или нет.
«А ты определись. Всё же породниться с одним из значимых Домов империи благое дело».
Ага, жаль, что Рижские не относятся к этой категории. Да, они повыше Ростовых, но всё равно не дотягивают. Та же Наташа подходит на роль разменной монеты лучше, чем Наки… а, чёрт, почему я вообще так думаю о женщинах?
«Вот ты и попался! – торжественно воскликнула Тень. – Это и есть тот самый Ростов, которого я уважаю. Думает о том, что будет более практичным после женитьбы».
Самое практичное – это жениться по любви. К примеру, как мои родители.
«Неужели? А ты уверен, что у них всё так и было?»
Буду в это искренне верить.
«Ну да, вера. Единственное, что тебе осталось».
Не нагнетай, и без того тошно. А родителей я обязательно найду, как только разберусь с нынешними делами. «Люкс» запущен, мне нужны новые треки. Да книгу чёртову дописать, в конце-то концов.
«Уверен, с этим ты разберёшься. Но не забывай, через несколько месяцев у вас выпускной. И сам Император наведается к вам в гости. Как думаешь, с кем он захочет встретиться, с Ростовым, которого до сих пор презирают или с Ростовым, что смог заинтересовать своей персоной несколько крупных Домов?»
Почему, несколько? Пока только Рижские.
«Вот опять! Молодец! Ты произнёс ключевое слово – пока! Додави Наташу, она ведь тоже по тебе и сохнет, и течёт одновременно!»
Грубовато.
«Плевать, зато правда!»
Может быть. Но у меня есть ещё и другие…
«Да, да, простолюдинки. Не будь дураком, человек. К тебе удача сама прыгает в руки. Вон она сопит в обе дырки. Хватай её и делай что хочешь. Тем более она сама только того и желает».
Ага, спасибо. А теперь мне можно поспать?
«Серьёзно? После сегодняшнего ты будешь спать? Не обманывай меня, ты сейчас закроешь глаза и будешь, как всегда, вспоминать о чём-то».
Вот и закройся и смотри на мои воспоминания.
«Что ж, тогда я повторюсь – зануда».
После чего Тень умолкла, а я, взглянув на потолок, вздохнул и погрузился в мысли о событиях месячной давности. Именно тогда я впервые встретился с Николаем Степановичем Рижским. И вроде бы ничего особого не произошло. В меня не стреляли, не принижали, всё было наоборот, меня обхаживали. И я до сих пор не могу понять, где же скрывается подвох.
08.03.2022