Как всегда, Сара отвела Лёву в садик. Сегодня уже двенадцатое число. Не заезжая домой, отправилась на вокзал. Всё время её не покидало плохое предчувствие, которое никогда не ошибалось. Сара откинула эти мысли, решив, что они надуманы. На автовокзале у, единственного работающего, окошка выстроилась очередь из дюжины человек, не меньше. Остальной народ ожидал своего рейса. Кто-то занял удобное место возле окна, читая книгу. Кто-то играл в телефоне. Некоторые клевали носом, то и дело резко вскидывая голову, глядя на часы. Между мужчиной и Сарой, который стоял перед ней, пробежали две девочки лет пяти. Они пронеслись по холлу, одна пыталась зачикать другую. Их мамаши заняли несколько сидений сразу, разложив большие сумки и о чём-то увлечённо беседуя. Одна девочка упала и ушибла коленку, её мамаша тут же подскочила и бросилась к дочери, бережно подняв на руки, отнесла на сидение. Та плакала, держась за ушибленное место. Может там даже появиться синяк или ссадина, но сейчас под штанами невидно. Мама так заботливо её обнимала, говорила ей что-то успокаивающее, на секунду Саре захотелось очутиться на месте этой девочки. Пока она была занята наблюдением за разыгравшейся небольшой драмы, подошла её очередь. Она приобрела билет в один конец на десять ноль пять. В запасе у неё оставалось, по меньшей мере, минут двадцать. Заглянув в привокзальное кафе, выпила чашечку кофе. Погода на улице оставляла желать лучшего. Шёл мокрый снег, дул промозглый ветер. Допив кофе, Сара потеплее закутала шарф, прежде чем отправиться на перрон номер четыре. Многие пассажиры уже приготовились к посадке, но автобус ещё не подъехал. Люди нервно поглядывали на часы. Кто-то в открытую высказывал недовольство. Как раз раздался женский голос диспетчера из громкоговорителя над головами людей:
«Уважаемые пассажиры, рейс 599 Новокузнецк – Междуреченск задерживается. Приносим свои извинения».
Сара вздохнула. Где-то глубоко внутри её подсознания вторил голос: «Это очередной знак судьбы. Отложи поездку на день-другой». Но вместо того, чтобы вернуть билет, Сара продолжала стоять. Минут через пятнадцать женский голос оповестил, что автобус прибыл. Многие пассажиры расселись на лавках и теперь недовольно поднимались с нагретых мест. Одна габаритная женщина, настолько возмущённая задержкой, пообещала водителю подать на него в суд. Тот лишь в ответ разводил руками. После, пассажиры увидели причину, на трассе огромное количество аварий из-за гололёда.
Сара не торопилась влезть в холодный и одновременно душный автобус. Закинула сумку на плечо, практически пустую. Только мобильный, кошелёк и блеск для губ. Медленно, небольшими шажками, приближаясь к автобусу, Сара практически пропустила всех, с кем ей предстоит двухчасовая поездка. Приготовив билет, она с любопытством изучала людей, гадая с кем, ей предстоит ехать бок обок. Может быть с той старушкой, нацепившей на себя огромное количество украшений, до пола шубу и, точно из такого же меха, шапку. Она напомнила Саре Бараша из мультфильма «Смешарики», такая же округлая и шерстяная. А может ей придётся ехать два часа с длинным парнем, заткнувшего уши наушниками или с мужчиной, который, не переставая с кем-то болтал по мобильнику. Или она поедет с полной женщиной, которая поглощала второй по счёту беляш. Или, в это слабо верилось, но ей повезет, и она проведёт поездку одна.
Практически все пассажиры влезли в автобус. С высоты птичьего полета, это выглядело, наверное, будто прожорливая машина проглатывает вкусных людишек.
Подождав пока молодая парочка предъявит контролёру билеты, Сара поднялась на ступени и протянула, немного намокшую от снега, бумажку. Женщина в синей фуфайке и, такого же цвета, юбке надорвала билет и вернула Саре. Её место номер двадцать два. Оказалось, ехать ей предстоит с совсем молоденьким парнем, с интересом, что-то читающим на своём планшете. Он так увлёкся книгой, что совершенно не обращал внимания на происходящее вокруг, полностью погрузившись в вымышленный мир рассказа.