3 Зельеварение и распределение

Северус проснулся ранним утром и, собравшись, пошел будить Мелани, чтобы скорее закончить со всеми делами. Он не успел постучать, как девочка вышла уже одетая, на ней были те же вещи, в которых она появилась на пороге дома Снейпа, но сейчас они сухие и не столь помятые.

– Я готова!

– Пунктуально, ― подметил Северус.

Они поехали в Лондон в Косой Переулок, ведь только там можно найти всё и сразу. Снейп и Мелани ходили по разным магазинчикам и лавкам, девочка восхищалась всеми волшебными предметами, которые встречала на своем пути, из―за чего Северус начинал раздражаться и чуть ли не силой тащил девочку дальше, чтобы та не задерживалась у каждой витрины. Когда они подошли к магазинчику волшебных палочек Олливандера Снейп сказал, что не стоит пользоваться чужой палочкой и Мелани нужна своя. Пожилой продавец палочек очень удивился, узнав, кем юная леди приходится профессору Хогвартса. Мелани опробовала несколько палочек, но ни одна ей не подходила. Мистер Олливандер долго думал, какая же палочка может подойти девочки, он ушел в глубь стеллажей и вернулся с коробочкой, внутри которой лежала палочка, на рукояти которой красовались кельтские узоры и руны.

– Двенадцати дюймовая палочка из ольхи, в сердцевине соколиное перо, ― он протянул её Мелани и по тому, что девочку окружил лёгкий ветерок Олливандер понял, что сделал правильный выбор.

Зельевар вместе с хозяином лавки выдохнули, потому что выбор палочки занял не мало времени.

Когда все покупки были, наконец, закончены Северус Снейп вместе с дочерью готов был покинуть Косой Переулок.

– Я хочу есть. Разве вы не проголодались? Мы несколько часов ходили без отдыха, ― Мелани уставшим взглядом посмотрела на Снейпа.

Северус недовольно хмыкнул, ему скорее хотелось отправиться домой, но девочка была права, время уже около четверти пятого, а у них кроме утреннего приема пищи ничего не было в желудках. Он повел девочку в Дырявый котёл – ближайшее место, где можно перекусить.

Они сделали заказ и пока ждали Мелани достала из рюкзака свой потрепанный альбом и продолжила рисунок, который вчера не закончила из―за сломавшегося карандаша. Она взяла из новенькой пачки, которую еле выпросила у Снейпа, цветной карандаш и стала добавлять рисунку красок.

Когда принесли еду Мелани отложила рисунок и заметила, что на ребре её ладони остался след от карандаша, так что она решила пойти смыть его и потом только приступать к еде. В отсутствие девочки Северус взял альбом в руки, чтобы лучше разглядеть рисунок – на нем была изображена Роуз, а сзади нее плохо прорисованная фигура человека, но даже по силуэту было понятно, что это сам Северус Снейп. Он внимательно вглядывался в лицо, изображенное на бумаге, погружаясь все дальше в мысли и отложил рисунок лишь, когда Роуз с портрета взглянула на него и улыбнулась, как при той встрече четырнадцать лет назад.

Еле отмыв руку, так как пигмент карандаша оказался очень едким и плохо смывался с кожи, Мелани пошла обратно к отцу. Заворачивая за угол она столкнулась с парнем, который грубо отреагировал на столкновение с девочкой.

– Смотри, куда идёшь! Что, глаза не видят?!

– Извини, я случайно! И вообще мне тоже больно! – Мелани не стала молчать, этому она научилась в приюте – всегда нужно уметь постоять за себя.

– Я не говорил, что мне больно, это было…

– Ну и всё тогда, раз не больно, можно было и не возмущаться, тем более я извинилась, ― Мелани не дала больше ничего сказать парню и направилась к отцу.

Юноша хотел было пойти за ней, но увидел, с кем девочка сидит и решил, что ему не нужны проблемы с профессором его школы, так что он ушел по своим делам, фыркнув напоследок.

Домой отец с дочкой вернулись довольно поздно, уже стемнело, девочка пошла разбирать покупки, и Северус тоже стал раскладывать по местам ингредиенты для зелий, которые сегодня закупал для личных запасов.

Загрузка...