Мелани проснулась уже ближе к полудню. Открыв глаза девочка пыталась понять было ли правдой то, что вчера произошло. Естественно, осознав, что она находится в доме Северуса Снейпа, ей стало ясно, что вчерашние события не были сном. Она еще минут тридцать не решалась выйти из комнаты. Вчерашняя уверенность куда―то пропала и ей стало очень неуютно, она ведь не знает своего отца и даже не представляет, о чем с ним говорить. Взяв всю волю в кулак Мелани все―таки вышла из комнаты и направилась искать Снейпа. Мужчина обнаружился в гостиной и выглядел уставшим.
– Долго же ты спала, ― подметил Северус, когда девочка вышла к нему.
– Не могла уснуть на новом месте, ― она убрала за ухо черную кудряшку волос, которая постоянно лезла ей в лицо, ― вы тоже не выгладите выспавшимся.
Северус взглянул на нее так, что девочка задумалась, стоило ли это говорить.
– Еда уже остыла, ― Снейп повернул голову в сторону кухни, указывая, куда идти.
Мелани кивнула головой и пошла на кухню. Плотно позавтракав девочка убрала за собой все и вернулась в гостиную, где Северус Снейп всё так же сидел на диване, читая книгу, но уже не ту, что вчера.
– Где ты училась все это время? – мужчина не отрывая взгляда от книги стал спрашивать.
– Бабушка учила меня по книгам мамы. Она говорила, что школа мне не нужна и что она сама меня всему научит, хотя сейчас мне кажется, что она не хотела, чтобы я вас встретила там, ― девочка села на кресло и от не знания, куда деть руки стала ими перебирать край футболки.
– Тебе приходило письмо из Хогвартса?
– Ага, но бабушка написала что―то в ответ, и сова с письмом больше не прилетала.
– Что вы с ней изучали? – мужчина, задавая вопрос поглядывал на девочку, а затем продолжал читать.
– Заклинания, Историю магии, Астрономию, Травологию, Нумерологию, Магловедение и Изучение Древних рун, ― перечисляя девочка загибала пальцы.
– А как же остальное? – Снейп отложил книгу.
– Ну… ― Мелани понимала, что этого мало для полноценного изучения магии, ― Трансфигурация и Защита от Темных искусств не давались и самой бабушке. Полет на метлах и Уход за магическими существами был невозможен из―за отсутствия метлы и животных, а вот Прорицание и Зельеварение бабушка мне запрещала изучать. – Девочка опустила голову и вновь начала теребить несчастную футболку. – Но я все равно в тайне варила зелья, хотя для многих у меня не было ингредиентов, ― начало предложения она сказала воодушевленно, как бы гордясь собой, что все равно касалась этого предмета, но в конце она нахмурила брови, будто от обиды.
– Хоть что―то, большую часть программы школы вы затронули – значит будет не так трудно, как я представлял.
– Что не так трудно? – Мелани посмотрена на него.
– Учиться в Хогвартсе.
– Я поступлю туда? – она очень удивилась.
– Ты была зачислена в школу уже давно, так что я отправил письмо и скоро прилетит сова с ответом и списком принадлежностей для школы, ― Северус вновь взялся за книгу.
– Погодите! А как же я буду учиться там? А… а предметы, которые я не изучала? Не хочу быть самой отстающей!
– Поверь, ты не будешь самой отстающей. К тому же тебе не так много придется подтягивать.
Девочка задумалась, а потом выдохнула, как бы соглашаясь и спросила:
– А что вы преподаете?
– Зельеварение, ― Снейп помедлил с ответом, обдумывая что―то.
– Значит вы мне и поможете с ним? – глаза Мелани загорелись, теперь―то недоступный ей ранее предмет она, наверняка, не упустит.
– Я не даю частных уроков, ― холодно сказал Северус.
– Ну и ладно! – девочка надула щечки от обиды, но потом вдернула брови вверх и выдала, ― забавно получается… ― и специально замолчала.
Северус не хотел реагировать, понимая, что она это нарочито делает, но не смог не спросить, потому что и девочка не сдавалась и продолжала молчать, как―то загадочно улыбаясь.
– Что?
– Ну как же, вы учитель зельеварения, а я, как ваша дочь, совершенно не знаю данного предмета. Вот и говорю, что забавно получается.
Северус уловил иронию в словах Мелани и, конечно же видел эту не скрывающую манипуляцию и не собирался поддаваться.
– Да, забавно, ― сказал, как отрезал Снейп и уткнулся дальше в книгу.
Мелани скрестила руки на груди и демонстративно ушла в комнату. А Северус подумал: «С характером!»
Мелани до вечера сидела в комнате и рисовала в старом альбоме, с которым не расставалась. После того, как она увидела маму почти вживую все её рисунки стали о ней. Кроме одного единственного простого карандаша из материалов у нее ничего не было, и он прямо сейчас решил сломаться в момент, когда девочка прорисовывала кудрявую прическу мамы. Она стала искать точилку в рюкзаке, но её там не оказалось – «Я что забыла её в приюте?!» ― Мелани вытрясла все из рюкзака, но и это не помогло. Так что нехотя она вышла из комнаты за поисками точилки или хотя бы ножа.
Северуса нигде не было, и дверь в его комнату была, как всегда, заперта. Мелани подумала на секунду, что его и вовсе дома нет, но из спальни мужчины раздался шорох. Девочка тихонько прошла на кухню и стала искать нож, нередко ей приходилось именно так затачивать карандаши, так как её точилки вечно теряются. Нож обнаружился в одном из ящиков, но как только Мелани взялась точить им стержень карандаша, лезвие соскользнуло и полоснуло девочки по пальцу.
– Ау! – она выронила и нож, и карандаш, стала промывать рану водой.
Из―за шума от упавших предметов Северус вышел из комнаты, узнать, откуда был грохот.
– Что случилось?
– Ничего! Все нормально! ― Мелани не плакала, но от боли злилась и стала чуть ли не кричать в ответ.
Северус молча развернулся и ушёл на что девочка подумала: «Ну и правильно! Нечего меня жалеть! Сама со всем справлюсь!» ― так она скрывала свою обиду.
Но Снейп не ушел, а лишь сходил в комнату за каким―то флакончиком с желтоватой жидкостью, он всё так же молча закрыл воду и стал поливать жидкостью из флакона рану на руке Мелани. Девочка не вырывалась, хоть ей и было больно, стойко терпела то, что жидкость обжигала порез, но она лишь скривилась и молчала.
– И что ты тут делала? – спросил мужчина, когда закончил поливать руку дочери экстрактом бадьяна.
– Поточить карандаш хотела, ― тут она перевела взгляд с пальца, на котором уже не было и следа пореза на пол. Карандаша нигде не было. Она стала искать его по всей кухне, ― он куда―то укатился!
Северус, вскинув брови, уже готов был уходить, как в окно постучала сова с письмом в клюве. Мужчина открыл окно, впустил птицу и, заплатив, забрал письмо. Он внимательно прочёл содержимое письма.
– Завтра поедем за школьными принадлежностями. Хватит уже ползать по полу, ― он достал палочку, ― «Акцио!» ― карандаш сам прыгнул ему в руку, он протянул его Мелани.
– Спасибо!
– Ты слышала, что я сказал? – Северус спросил у уходящей девочки.
– Да, завтра за школьными принадлежностями.