Глава 3 «Бойся своих желаний»

– Этого не может быть!

Мира обернулась на чей-то крик. Это была какая-то девушка, стоявшая среди толпы, которая вскинула голову и смотрела на большое табло в холле Академии.

– Он действительно взял меня в подопечные!

– Я рада за тебя! Теперь этот Красный будет оплачивать тебе учебу! – Подруги радостно обнялись.

Сегодня была суббота – последний день, когда Красные и Белые могли выбрать друг друга. Событие поистине знаменательное. Список пар был представлен на табло. Белые, которые не смогли найти себе Красного студента, исключались. Таких было не так много, но они все же находились. Никто не платил за их учебу, и они вылетали.

Мира же вроде как нашла себе Красного. Его с ней познакомил Релион, покровитель Эльке. Он позвал их в кафе, и они здорово провели время вместе. Мира очень надеялась, что он выберет ее своей подопечной. Теперь она сосредоточенно изучала список. Она искала имя своего покровителя. Если его не будет, ее исключат.

Ну где же ты? Ее новый знакомый… Джинко Авелье… Где он? Он должен был выбрать ее!

Вокруг все возбужденно зашептались. Мира прислушалась.

– Что? Спустя два года…

– Наконец он выбрал себе подопечную! Но ей не повезло.

– А, по-моему, повезло… Он же такой классный.

– А кто она такая?

Мира подошла к одному студенту, который оживленно что-то обсуждал. Она дернула его за рукав и спросила:

– О чем все говорят?

Он опустил на нее глаза:

– Глянь в конец списка. Доберман нашел себе подопечную!

Что? Кому это так не повезло? Девушка ринулась ближе к табло, растолкав всех на своем пути. Внутри неприятно защекотало. Она обомлела.

«Адриан Клейн – Мирай Райз»

Внутри все вспыхнуло от ярости.

– Какого черта! – заскрипела зубами Мира, сжав руки в кулаки. – Кто дал ему право выбирать меня? Урод! – Она развернулась и кинулась искать Клейна, оставив студентов вокруг в замешательстве и дав им повод подозревать, что та самая нечастная – это и есть Мира.

Она искала его везде, готовая метать молнии. Каким бы грозным псом он там ни был, Мира не позволит издеваться над собой. Никому! Райз нашла его лишь спустя десять минут. Он стоял со своими друзьями и смеялся над чем-то явно фривольным. В его голубых глазах горели озорные огоньки. Выглядел он очень расслабленным и безмятежным. Руки засунуты в карманы.

Он замер, когда поймал глазами силуэт Миры. Она стремительно шла к нему, а он не сводил с нее взгляда. Его свита замолкла, ожидая, что же скажет эта девица.

– Ах ты, наглый пес! – выпалила Мира, толкнув Адриана в грудь. Он, ухмыляясь, поднял руки, будто сдаваясь.

– Тише-тише, одуванчик, нам вместе еще целый год коротать!

Нет, она этого не вынесет. Он будет платить за ее учебу, а она взамен окажется в его полнейшем распоряжении. И что же он заставит ее делать? В голову пришли ужасные вещи. На глаза навернулись слезы.

– Как ты посмел стать моим покровителем?!

Возле Адриана стояли двое юношей. У них были насыщенные рыже-каштановые волосы, похожие на кошачьи зеленые глаза и лицо в веснушках. У обоих. И лица были совсем одинаковые. Только в тот момент до Миры дошло, что парни – близнецы. Они были высокие и стройные, и оба в красной форме. Богатенькие, значит.

– Боже, Адриан, она же сейчас заплачет! – рассмеялся один из них.

– А то же из-за него девчонки редко плачут, – ухмыльнулся его брат.

– Расслабься, дорогуша, и просто получай удовольствие, – обратился он к Мире, приглаживая яркие лацканы своего пиджака.

Адриан лишь снисходительно улыбался друзьям. Миру это взбесило еще больше. Она задрожала от злости. Нет, плакать при них она ни за что не станет.

– Мне не нужны твои гадкие подачки! – сказала она, не сводя глаз с Адриана.

На мгновение он замер, но секунду спустя расхохотался.

– Дура! Ты думаешь, я взял тебя под опеку ради благотворительности? – Близнецы тоже рассмеялись. – Я просто хочу поиграть с тобой. Отплатить тебе за тот инцидент. Я до сих пор удивлен сам себе. Как я только тебя на месте не прибил?

Мира отшатнулась от Клейна. Его брови изогнулись, а улыбка скорее напоминала оскал.

– Не зли меня. Я теперь твой хозяин, и любое мое желание для тебя закон. Одно слово – и ты вылетишь из Академии! Так что угождай мне.

Райз содрогнулась. Она действительно влипла. Лучше бы он тогда ударил ее вместо того, чтобы стать ее покровителем. Черт знает, что взбредет в голову этому Адриану Клейну. И отказаться нельзя. Ведь Мире очень хотелось учиться в этой Академии. Если она вылетит, вся ее семья расстроится. И не видать ей хорошей жизни.

Придется работать в кондитерской брата. Нет уж. Мира плотно сжала губы и вздернула подбородок.

– Прекрасно! Видимо, я настолько тебя зацепила, что ты захотел провести со мной остаток учебного года. Чудно. Я выполню все. Идеально выполню. И ты оплатишь все мое обучение. Но если ты хоть раз перейдешь границу… ты пожалеешь.

Близнецы удивленно переглянулись, а Доберман только пожал плечами.

– Ты что-то путаешь, кукла. У меня такие проблемы с законом, что тебе и не снилось. Денег у нас в семье куры не клюют, так что плевал я на полицию. Поэтому ты действительно выполнишь все, что я скажу. Может, и друзей моих обработаешь? Они могли бы тебя у меня напрокат брать…

У Миры кольнуло в боку. Это нехорошо.

– Твои просьбы…

– Не просьбы, – перебил ее Адриан. – Приказы. Я твой хозяин.

– Неприличные приказы, – рассмеялся во весь голос один из близнецов.

Неужели это так смешно?

Внутри нее что-то щелкнуло. Мира не сдержалась, подошла и влепила Адриану пощечину. Он схватился за щеку и ошарашенно уставился на девушку.

– Не лезь не в свое дело! – выпалила Мира. – А с тобой еще увидимся, – сказала она Клейну и пошла прочь.

Эта пощечина отрезвила скорее саму Миру, нежели парня, встрявшего в их разговор. Потому что она и так понимала, что ей может приказать Адриан. Ей стало страшно. Ведь не отвертишься.

А как другие справляются?

– Ах ты, маленькая…

Получивший по лицу юноша собирался кинуться за ней и отплатить тем же, но Адриан жестом остановил его. Он метнул на него строгий взгляд и покачал головой.

– Нельзя. Даже пальцем не трогай ее. Не порть мое.

– Но она ударила Арту, – со злобой ответил один из близнецов. – Давно ты спокойно отпускал девчонку, ударившую тебя? Ее надо проучить.

– Не так уж давно, – сказал Адриан, намекнув на инцидент с Мирой. – Знаешь ли, чужие синяки на твоей женщине – это то же самое, что и чужие засосы.

– Ты сравнил побои с засосами, следами любви… Ты садист, Адриан, – ответил Арту.

Клейн вздохнул.

– Янне, – обратился он ко второму близнецу. – Достань мне ее номер телефона.

* * *

Оказавшись одна, Мира наконец дала волю эмоциям и расплакалась.

У нее очень серьезные неприятности. Она чувствовала себя обесиленной и одинокой. Ей казалось, что с этой огромной, наглой и неуправляемой проблемой по прозвищу Доберман ей придется тяжело и долго бороться, а противостоять ему может только одна она. И никто не поможет. А обстоятельства, по которым их связывает договор, сильно стесняют ее.

Эти проблемы даже не решит ее любимый брат Айван. Их не помогут решить Эльке и Релион. Ее семья тоже не сможет ничего сделать. Мира может рассчитывать лишь на себя.

И это пугает.

Настроения ехать к брату не было. Айван переживет это, а вот Мире хотелось побыть дома одной. Уже вечерело, и она, сжавшись, сидела в углу своей небольшой, недорогой, но очень уютной квартиры.

Мира прилегла на балконе, обхватив колени руками. Небо было ясным, мирно мерцали звезды. С улицы доносились голоса, визг шин, шум потревоженных ветром деревьев.

Как она смогла так вляпаться? Доберман – сущий дьявол, который будет доставать Миру до конца учебы. Он обожает издеваться над людьми, постоянно дерется, нагло себя ведет и домогается всех девушек вокруг. Как ей пережить это?

А главное – как остаться с ним в живых? Этот обаятельный, но бессердечный парень еще потреплет ей нервы.

Мира даже не поговорила с Эльке и Релионом. Они ведь наверняка искали ее и здорово поволновались. А тот парень, который обещал стать ее покровителем? Джинко-как-там-его-фамилия? Черт, перед ним особенно стыдно!

Мира опустила голову на колени. Ей было плохо.

Вдруг в кармане завибрировал телефон. Немного недоумевая, Мира вытащила его и посмотрела на экран. Смс с неизвестного номера.

«Чтобы через минуту была у подъезда».

Что? Это еще кто? Мира нахмурилась.

«А это кто?»

Долго ждать не пришлось. Ответ пришел почти сразу.

«Я сказал БЫСТРО СЮДА!»

Мира спрятала телефон. Она закусила губу и недовольно стукнула ногой. Это что еще за шутки? Кто это такой разговорчивый нашелся?

Она выглянула в окно, пытаясь рассмотреть незваного гостя, но ничего толком не разглядела. Лишь одинокую фигуру, стоящую у мотоцикла. Впрочем, все было достаточно очевидно.

Была не была! Мирай направилась к выходу из квартиры. Спустя минуту она уже толкала дверь подъезда. Не успела она ее закрыть, как увидела лицо.

Адриан Клейн стоял возле крыльца.

Первая реакция Миры – она развернулась и сиганула назад в подъезд. Но не удалось. Адриан ловко ее перехватил и захлопнул дверь. Поднявшись на крыльцо, он толкнул ее к стене у двери и грозно на нее посмотрел.

– Это еще что за реакция такая?

На лицо юноши был надвинут красный капюшон, из которого в вечернем сумраке блестели его волчьи глаза.

– Разве не все так на тебя реагируют? – смущенно ответила Мира, встречая его взгляд.

Он довольно улыбнулся.

– Нет, знаешь ли. Кто-то бежит от меня прочь, а кто-то – ко мне, трахать. И мальчики, и девочки.

Поджав губы, Мира развела руками.

– Стоит ли говорить, что к последним я не отношусь?

– Конечно. Ты в любой удобной ситуации бьешь все, что движется.

– Я ударила тебя лишь раз! – возразила Мира.

– А Арту сегодня? За его маленькую безобидную шутку.

– У меня язык не повернется назвать это юмором.

Адриан провел пальцем по щеке девушки. Райз замерла.

– Потому что это была вовсе не шутка, – произнес Доберман, сладко улыбаясь. Мира со злостью оттолкнула его. Он скорчил недовольную гримасу и сунул руки в карманы.

– Лучше умру, но голым тебя не увижу.

– А можно устроить, кстати, – сказал Клейн. – Только вот я не некрофил.

Устало вздохнув, Мира скрестила руки на груди.

– И чего ты хочешь от меня? Я даже не стану спрашивать, откуда у тебя мой номер.

Адриан облокотился о стену, пристально разглядывая девушку.

– Видишь ли, – начал он, – ты теперь моя. Будешь делать то, что я хочу. А я – платить за твою учебу, покровительствовать тебе и, так сказать, делать все, чтобы твои родители гордились своей любимой девочкой.

– И? – вскинула брови Мира.

– А сейчас я внезапно захотел тебя.

Не успела Мира ахнуть от удивления, как Адриан грубо и властно ее поцеловал. Она зажмурилась и замычала, когда Клейн обвил ее талию своими руками. Девушка протестующе ударила его в грудь, но он схватил оба ее запястья одной рукой и прижал их к двери.

Адриан искусно целовался. Он склонился над невысокой девушкой, прикусывая ей губу и мягко сплетая их языки. Райз задрожала от одного только поцелуя, и ей стало из-за этого стыдно.

Наверное, Клейн привык действовать с девушками именно так: прямо и быстро. Похоже, ему и в голову не приходило, что девушкам не нравится, когда их домогаются. Что за дикарь.

Мира больно укусила Адриана в ответ. Он отстранился, слизывая каплю крови с раненой губы.

Клейн с наслаждением рассматривал Миру. Лицо ее покраснело, губы опухли. Ей с трудом удавалось совладать со сбившимся дыханием.

Какая милашка, подумал он и улыбнулся.

– Вкусно?

– Тошнотворно. Куда блевать? – едва выдавила она. – Перестань целовать меня просто так. Этого нельзя делать!

– Почему? – искренне удивился Клейн. – Я вижу, как тебе понравилось. Я чувствовал, как билось твое сердце. Грудь у тебя небольшая, поэтому это было несложно ощутить.

Мире стало обидно от подкола, и она стукнула Адриана в плечо.

– Ничего не маленькая!

Он развел руками.

– Ну, не знаю, давай перепроверим…

Он подошел к Мире вплотную и склонился к ней. Она отвернулась, чтобы уйти, но Адриан насильно повернул ее лицо к себе. Когда он вновь впился в ее губы, Мира чувствовала, как у нее подгибаются колени. Ладонь Адриана скользнула на ее грудь и слегка сжала. Мира не выдержала и тихо-тихо вскрикнула. Это уже слишком.

Парень самодовольно ухмыльнулся:

– Я же говорил.

Ей стало жутко некомфортно. Проходившая мимо них пожилая женщина недовольно крикнула:

– Эй вы! Постыдились бы такое делать на улице!

На улице было достаточно темно, но она как-то их увидела.

Адриан резко отскочил от покрасневшей Миры.

– Тетушка, эта извращенка домогалась меня! Уж не знаю, куда деться, – наигранно произнес он, словно испугавшись.

У Райз едва челюсть не отвисла. Женщина выругалась и проковыляла куда-то. Адриан пожал плечами.

– На улице темень такая, а она все равно увидела. Держу пари, эта старуха специально искала, кого бы прижучить. Согласна?

Мира сжала кулаки и топнула ногой.

– Не согласна! И вообще, отстань от меня! Нормальные люди не целуют других просто так!

– Но мы не нормальные люди, Мира, – выдохнул он. – И я могу делать с тобой все что угодно. Сегодня я тебе это продемонстрировал.

– Ты животное, – проскрипела она зубами.

– Правильно, – кивнул Клейн. – Я – Доберман, мне чуждо все человеческое. Я делаю, как нравится, и мне плевать на мораль. И беру то, что хочу. Захочу – возьму даже тебя. Нет. Уже взял.

Сердце Миры забилось чаще. От юноши пахло сигаретами, мужским парфюмом и чем-то необычным, присущим только ему, Адриану. И он был очень красив. Лицо, руки, глаза. Хотя признавать это Мире хотелось меньше всего на свете. Да, сукин сын чертовски красив.

Жалко только, что человек он отвратительный.

Мира отвела от него взгляд.

– Не зли меня, и я буду снисходителен. Ты же знаешь, я сущий дьявол. – Его губ коснулась злая улыбка.

Он быстро поцеловал ее в шею, ловко соскочил с крыльца и поправил свою красную толстовку.

– Увидимся завтра, куколка, – махнул он рукой и добавил: – Чтобы завтра принесла мне что-нибудь вкусненькое. Не умеешь готовить – принеси себя. Аu revoir!

Адриан развернулся и зашагал прочь.

– Чтоб ты провалился, чертов пес! – выкрикнула в сердцах Райз и убежала домой.

Пульс стучал в висках, щеки горели. Нет, теперь ей точно крышка.

Загрузка...