Про алкоголизм, общение с детьми и сомнительную пользу медитаций

Знаете, какая самая распространенная детская болезнь? Мигрирующая глухота.

Возникает в самом раннем возрасте абсолютно у всех детей. Просто у кого-то протекает легко и быстро регулируется поджопниками. А у кого-то к ремню резистентность, и временные потери слуха доканывают всю семью до совершеннолетия.

Я, как истинная мать, пытаюсь всеми силами помочь детям. Ору громко. Команды отдаю четко. Но вот это вечное: «А что было между заправкой кровати и чисткой зубов? Я не услышала?», и понимаешь, что надо лучше стараться. Громче.

Это лечится. Медитацией и алкоголем. Для родителей, конечно же. У детей не купируется, к сожалению, никак.

Я уже месяц на даче, с детьми и племянницами, и алкоголь мне просто перестал помогать. Организм к двум периодически глухим привык, но добавьте еще парочку, и мне снова приходится адаптироваться.

Самое сложное – накормить. Хотя казалось бы… Положил по тарелкам, кинул на стол и убежал. Захотят есть – поедят. Но у нас же тут еще бабушка, которая готовит как в лучших домах Лондона – по паре блюд на каждого в зависимости от вкусовых предпочтений. Так вот, просто положить на тарелки нельзя. Сначала надо узнать, кто и что хочет. А это непосильная для меня задача – достучаться сразу до четверых. И можно бы бросить это неблагодарное дело, но бабушка расстроится.

Приходится орать. Устала, слов нет. И уехала бы домой, там глухих сразу в два раза меньше станет, но дома ремонт и еще пару недель надо потерпеть.

А потом все удивляются, почему это многие женщины так любят покричать?

А вот.

Оно потом в привычку входит.

Загрузка...