Пока во всем мире страдают от коронавируса, в Питере гуляет привычный такой, домашний, прикормленный грипп. Добавлю жути – косит только мужское население. Не знаю, как еще объяснить тот факт, что мы с Викой не заразились, когда Тимур с Даней лежали тряпочками.
Возможно, всё еще впереди. Но я оптимист. Если и заболею, то не сегодня-завтра, а к выходным, когда муж уедет в командировку, чтоб уж по полной хлебнуть.
Я вообще люблю что-нибудь этакое отколоть, когда мужа дома нет.
В самый первый раз квартиру подожгла. Случайно, конечно. Зато Тимур до сих пор белеет, когда вспоминает мой рассказ про тушение горящей проводки тазиком с водой. Впечатлился. Купил огнетушитель. Заменил в новой квартире полностью все провода. Проще предотвратить.
Потом такого серьезного не было. Но сломать накануне палец на ноге, свести все грандиозные планы с детьми именно на эти даты, заболеть – классика!
А с огнем у меня странные отношения. В детстве я была очень правильной девочкой. Какие спички? Это опасно! Зато в 30 лет пойти поджигать на даче бочку с мусором на жаре, налив туда от души бензинчика и кинув спичку, это по мне.
Взрыв был крутой. Как в кино. Взвыли все 2 машины в радиусе километра. Вырвало дно у бочки. А я стояла рядом и ржала от шока. Отделалась экстрим эпиляцией на ногах. Чудеса.
Муж, кстати, тоже на работе был. Порадовался за меня. Приехал – выкинул бочку, спрятал бензин. И это еще сын маленький.
Мне кажется, почти все мальчишки в детстве что-нибудь да подожгли дома. А уж если за дело берутся девчонки – то тут совсем ахтунг.